Тема: после ремонта.  (Прочитано 22325 раз) Автор

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Декабрь 01, 2011, 05:55:18 pm
могут запросто, но я не об этом




http://diagnost-info.ru/motortester/61-oscillogrammy-pervichnogo-zazhiganiya-na-ekrane-motortestra.html
чесно в этом не силен,и многое не понятно.подскажите проще что за осцилограф?и что в первую очередь им проверять?
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Декабрь 01, 2011, 06:50:48 pm
и еще подскажите что это на фото1?я так думаю когда даеш газу этот вакуум должен натягивать эту заслонку,у меня она стоит на месте.наверное не работает.(а только цокотит ужасно,когда пальцем нажмеш пропадает)что это и как оно влияет на работу?
и что на второй фотке?вопрос тот же.
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: после ремонта.
Декабрь 01, 2011, 09:06:02 pm
ну если ты не знаешь что такое осциллограф тогда он вряд ли тебе поможет.
найди электрика с ним так наверное лучше будет

клапаны - пневмоприводы врис VRIS   они меняют длину впускного тракта
один втянут при запуске второй отпущен. их контролируют электромагнитные клапаны-соленоиды прерывающие подачу разряжения от впуска к тем самым пневмоклапанам врис (соленоиды посередке между пневмоклапанами )   может у тебя выкуум утекает всмысле подсасывает гдето. либо электр синал не приходит. кстати если звжигание сбито мозг не дает команду на управление врис
PIIGTZE95

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
2,5V24-1996

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Декабрь 02, 2011, 10:15:06 am
ну если ты не знаешь что такое осциллограф тогда он вряд ли тебе поможет.
найди электрика с ним так наверное лучше будет

клапаны - пневмоприводы врис VRIS   они меняют длину впускного тракта
один втянут при запуске второй отпущен. их контролируют электромагнитные клапаны-соленоиды прерывающие подачу разряжения от впуска к тем самым пневмоклапанам врис (соленоиды посередке между пневмоклапанами )   может у тебя выкуум утекает всмысле подсасывает гдето. либо электр синал не приходит. кстати если звжигание сбито мозг не дает команду на управление врис
спасибо. буду искать причину почему не работает.может еще подскажете с чего начать?
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: после ремонта.
Декабрь 02, 2011, 10:32:04 am
ммм.  ну или изучать устройство врис, читать электрич схемы. тестером(мультиметром) пользуешься?
кури форум:
http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=5430&start=25
http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=22882
особенно посты berserk, этот товарищ очень глубоко разобрался в устройстве и управлении двиг kl ну ze в частности.


или начат например с герметичности впуска.  например берешь балон wd  и распыляешь на впуск в разных местах на рабтающем двигателе. если есть подсос - обороты будут увеличиваться тк  пары wd  попадут в двиг.   это очень опасная процедура ибо на горячий двигетль распыляется горючая жидкость а там и выпуск недалеко - может полыхнуть. поэтом SAFETY FIRST! тоесть безопасность прежде всего. огнетушитель рядом, перчатки и маску на рожу чтоб  брови не опалить. ну и если сыкотно - ненадо ак делать едь к спецам. по правильному это делается распыляя негорючую жидкость и смотрится изменение выхлопа назоанализатором.
PIIGTZE95

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Декабрь 03, 2011, 02:43:12 pm
спасибо. буду искать причину почему не работает.может еще подскажете с чего начать?
на заведенном двиг посмотрел врисы:первый как и положено втянут,со вторым посложнее.резко несколько раз прогазовывал,никаких признаков.снял с первого фишку надел на второй заслонка сразу открылась,значит с вакуумом все ок?поставил все обратно пару раз заводил друг смотрел говорит иногда когда заж включаеш и заводишь второй дергается.но все не могу понять могут эти две причины быть связаны меж собой?отсечка при 5.5 тыс и этот клапан?еще подскажите сам мозг не может заглючить?можно ли взять с друг машины и поставить проверить?да и еще извините за глупый вопрос где он находится?
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: после ремонта.
Декабрь 03, 2011, 07:28:46 pm
осечка не связана с клапаном врис

однако на 5.5  (цифра может быть другой она определяется типом мозга)  происходит переключение второго вриса

на стоячей машине врис может вообще не реагировать на твою перегазовку

проверил  ты все верно, но можно с разъемов этих соленоидов вывести маленькие лампочки туда ближе к дворникам и прокатиться крутанув движок под нагрузкой . ты наглядно увидишь когда загораются и гаснут лампочки (те откр и закр заслонки врис)

можно также померить питание на бензонасосе те не пропадает ли оно после 5.5 тышь. и питание


мое имхо дело в зажигании . надо тестить не пропадает ли искра после 5.5 т 
PIIGTZE95

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Декабрь 04, 2011, 06:38:45 pm
осечка не связана с клапаном врис

однако на 5.5  (цифра может быть другой она определяется типом мозга)  происходит переключение второго вриса

на стоячей машине врис может вообще не реагировать на твою перегазовку

проверил  ты все верно, но можно с разъемов этих соленоидов вывести маленькие лампочки туда ближе к дворникам и прокатиться крутанув движок под нагрузкой . ты наглядно увидишь когда загораются и гаснут лампочки (те откр и закр заслонки врис)

можно также померить питание на бензонасосе те не пропадает ли оно после 5.5 тышь. и питание


мое имхо дело в зажигании . надо тестить не пропадает ли искра после 5.5 т
добрый вечер.с врисама все налажено.была окисленная внутри фишка (досмотрелся),почистил,поставил,завел,как и советовали газнул (резко),потом второй раз все работает:где-то после 3тыс второй откр.первый отпускаетя,вобщем работают оба.но причина отсечки(ну или это не отсечка х.з.)все ж осталась.а как протестить зажигание?осцилографом?а что по питанию на бензонасосе:я ж выводил манометр на давление в рампе,и смотрел в ходу,все ок.
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Декабрь 04, 2011, 06:46:22 pm
да и еще ж спрашивал где именно находятся мозги?и можно с другой такой-же поставить проверить?мож че в них?и еще расходомер не может по своему глючить с таким симптомом?
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: после ремонта.
Декабрь 04, 2011, 09:57:04 pm
осцилографом,  тестером питание на коммутаторе/катушки, визуально вытащив один провод  со свечой.

я имею ввиду электрически откл бензонасос после 5.5

в центральной консоли ниже регуляторов печки

на разных мозгах,  + разных местах  нужна распиновка разъемов

расходомер может
PIIGTZE95

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Re: после ремонта.
Декабрь 04, 2011, 10:33:38 pm
Ну отключи расходомер, прогазуй без него. А осцилографом надо смотреть сигнал на любом высоковольтном проводе, какм нибудь проводом делаешь один-два витка вокруг свечного проводо и с него снимаешь сигнал на осцилограф, ну или используешь специальные емкостные датчики
 
 
 

http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=31

Еще сюда вот глянь http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=396898
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2011, 10:41:54 pm от MichKa »
2,5V24-1996

S.BelyaK

**
Стажер (62)

S.BelyaK

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 62
Re: после ремонта.
Декабрь 04, 2011, 10:58:23 pm
осцилографом,  тестером питание на коммутаторе/катушки, визуально вытащив один провод  со свечой.

я имею ввиду электрически откл бензонасос после 5.5

в центральной консоли ниже регуляторов печки

на разных мозгах,  + разных местах  нужна распиновка разъемов

расходомер может
ну с осцылографом понятно,надо искать нормального електрика.

по бензонасосу непойму.им что тоже мозг управляет или он может по какой-то причине поломки отключатся после5.5тыс?
probe IIGT-2.5 MKПП 93г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: после ремонта.
Декабрь 05, 2011, 10:19:59 am
может он думает что достикгнута скорость  180(220)  кмч и пора топливо перекрывать . у него есть такая функция.
PIIGTZE95

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Re: после ремонта.
Декабрь 05, 2011, 03:53:56 pm
Ну иптуюмеме... ну поключи бензонасос напрямую, кинь два провода от аккума .....  или лампочку подвесь на штатные провода, чтоб видеть откючается у тебя насос или нет.....
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 03:55:36 pm от MichKa »
2,5V24-1996