Тема: Не заводится  (Прочитано 1962 раз) Автор

Vladi

*
Наблюдатель (9)

Vladi

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Probe II 1996 2.0L
Не заводится
Сентябрь 06, 2013, 09:24:59 am
Не заводится, искры нет, форсы не льют (свечи сухие), лампа иммо мигает по 5 или 6 раз постоянно, сигнал звучит 4 раза. Что это - иммо или нет, и как поправить?
З.Ы. Что за датчик здесь находится? Т.к. оторвался провод, думал минус двойным проводом наколхожен, ан нет - снял а там схемка внутри!

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2013, 11:34:10 am от Vladi »

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Не заводится
Сентябрь 06, 2013, 09:53:55 am
Шпилька туда вкручивается для крепления коробки возд. фильтра.
П2 МКПП FS 96г.

Vladi

*
Наблюдатель (9)

Vladi

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Probe II 1996 2.0L
Не заводится
Сентябрь 06, 2013, 11:32:20 am
Ошибочка вышла, не то отметил (фото не мое). Исправлено.

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Не заводится
Сентябрь 06, 2013, 01:55:18 pm
А сюда кронштейн для ВВ проводов крепится. :)
П2 МКПП FS 96г.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Не заводится
Сентябрь 06, 2013, 03:10:22 pm
правее и выше красного кружка видны 2 разъема - это датчики температуры . один на ключение вентилятора второй на мозг и показометр
PIIGTZE95

Vladi

*
Наблюдатель (9)

Vladi

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Probe II 1996 2.0L
Не заводится
Сентябрь 08, 2013, 10:41:57 am
Вот на этом кронштейне еще какой-то датчик висел, похож на клемму минуса, но когда я глянул ему во внутрь, там оказалась какая-то схемка на 2 провода. А проблема с не заводом решилась снятием крышки клапанов и последующей заменой ремня ГРМ.

Vladi

*
Наблюдатель (9)

Vladi

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Probe II 1996 2.0L
Не заводится
Сентябрь 08, 2013, 01:48:55 pm
машинка ожила после замены но на оборотах выше 2-х тысяч, может до этого метки не совсем ровно были выставлены. а вот холостой в любом состоянии держит 1200 +- 200 оборотов, при нажатой педали сцепления - 700, и при даже очень плавном трогании, чуть не глохнет, если газ не трогать((