Тема: ГУР. Хочешь как лучше, получаешь как всегда..... WTF?  (Прочитано 1311 раз) Автор

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Хорошо, что я не расстраиваюсь, когда с пробой что-то идет не так. Иначе бы она уже была на дне оврага или как минимум у другого владельца... Короче, стучала у меня рейка, при том давно. Еще год назад в разных сервисах разные сервисмены говорили мне что она "в гавно" и давно пора с ней что-то делать. Прошлой осенью я уже пытался ее заменить: купил в США восстановленную, но она "свистнула" при первом же заводе двигателя - оказалась с большим браком, заусенцами на вале, которые сорвали сальники. Тогда я просто вернул старую рейку на место и ездил с ней до этих пор. Стучит, дергает иногда - но в целом приемлимо. 

Но на прошлой неделе ко мне пришла очередная рейка из Детройта (купленная у другого продавца) и я отвез ее на установку Пенкилу. Поставили... Начался пездец. Полный..

Иногда реакции на руль появляется только после того как повернешь его градусов на 30-60 (то есть очень сильно). Иногда колеса в нейтрали при правильном положении руля. Иногда - когда он повернут градусов на 30.  То есть каким-то образом в рулевом управлении (в рейке, или в месте где рулевой шток в нее входит) огроменный люфт. Всегда считал, что руль с положением колес жестко связан, а гидроусилитель лишь помогает. Сейчас же у меня одно и то же положение колес бывает при совершенно разном положении руля.

Кто в теме, как оно там все устроено и почему такое может быть??  Я слабо представляю просто устройство рулевой рейки и того как усилие от руля до колес передается..   

При этом, на рейке ( и на руле соответственно) - почти постоянные вибрации, примерно как бывает, когда положение колес не соответствует рулю и гур пытается "восстановить справедливость".   

Развал сделан, шаровые новые, дело именно либо в рейке либо в передачи от руля к рейки. Какие идеи?
ДелаемВместе - когда не с кем

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
в рейке все просто...червячный вал приводит в действие 2 рейки.одна короткая слева, другая длинная, она то чаще всего и стучит, разбивается пластиковое кольцо около наконечника.
А у тебя креставина нормальная? Не разбита?
Вообще бы я посотоветовал тебе ее перебрать, дешевле и надежнее чем из штатов тащить.
на экзисте для П2 есть восстановленные рейки...но цена около 30т.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Опасно передвигаться с такой рейкой. Скромно предположу что реечная пара в результате чего то расходится и перескакивает. Люфт, выкрошенные зубья(если накосячили с тмо)

Но это врядли(а там хз).

Вопрос про крестовину интересный, например затянута ли она(карданчик)

Зы. Червячная пара на ваз 2101 - 07, на пробе её нет, и хорошо что нет ;D.

Зы.зы. И да - гидроусилитель на пробе лишь помогает. Положение задается жестко механически. Гидроусилитель такого типа когда кручу руль сколько хочу, без крайних положений, устанавливался с завода на зерноуборочные комбайны марок "Нева" и "Дон".
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 10:07:50 pm от Dj.Sator »

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
под червячным валом я имел ввиду вал рулевой рейки, который приводит в движение саму рейку 8)
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
То есть, по сути, без вариантов - косячит крестовая, как раз где от руля в рейку передается. Так как жесткая механическая связность, как я понимаю, может только там потеряться в данном случае.  Что ж, интересно :) Ну, надеюсь, из моих двух реек получится собрать хоть одну рабочую :)
ДелаемВместе - когда не с кем