В рамках завершения установки KL-ZE решил поставить правильные японские мозги и воздухомер JE-50. Но не могу никак понять, как снимается у нас ECU. Разобрал центральную консоль, под ней сразу же должен был быть кронштейн ECU (судя по пробовскому мануалу). А у меня ECU дополнительно закрыт ковшом, который закрывает разъемы и не дает к ним никакого доступа. Два часа протупил с ним, но так и не понял, что делать. Вот картинко:
Засада в том, что этот кронштейн закручен болтами со сферической головкой (никогда такого пиздеца раньше не встречал), то есть ни отверткой ни ключем их не подцепить. Как их откручивать чтобы снять этот ковш? Или ковш вообще снимать не надо и ECU по другому снимается (не наружу в салон, а внутрь к моторному отсеку например). Или даже кронштейн ECU не надо снимать, а просто сам ECU от кроштейна открутить (но там хер до этих болтов доберешься)?
Короче, кто снимал мозги у нас, поделитесь опытом пока я в руки болгарку не взял