Тема: Трамблер, мать его..  (Прочитано 1500 раз) Автор

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Трамблер, мать его..
Январь 04, 2014, 01:08:31 pm
История
На встречу Нового Год улетал из Питера, машину, как обычно, просто бросил на стоянке в аэропорту (все-таки хорошо, что у нас не фокус/мазда, не надо особо париться что угонят). Сегодня прилетаю, пытаюсь завести, а она "вж-вж-вж-вж-вж-вж-вж ...... вж-вж-вж-вж-вж-вж", не заводиЦа :(   Блин, время 6 утра, я всю ночь не спал, думал сейчас быстренько домчусь от Пулково до дома и лягу отдыхать, а тут такой "подарок". Учитывая, что сам я даже не в курсе как в одиночку проверить банальные вещи типа "есть ли искра", вариантов что делать несколько:

- доехать на маршрутке/такси до дома, выспаться, и на свежую голову потом что-то решать
- пытаться самому что-то починить здесь и сейчас (в полуобморочном состоянии, в темень и под небольшой снежок)
- взять эвакуатор, сдать ее в мастерскую, уехать на нем же домой и с большОй вероятностью получить исправную машину к вечеру

Обычно в таких ситуациях я склоняюсь к третьему варианту, но тут решил таки попробовать чинить сам. Из известных мне проблем (того, что уже случалось раньше), был плохой контакт датчика коленвала и погоревший трамблер. Датчик потеребил, проводку проверил - с ним все ок. Ну, думаю, может трамблер опять.. Говорю опять, потому что до этого я уже спалил их два штуки. Благо после первого сгоревшего тамблера, наученный опытом и тем что его обычно просто так нигде не купить и приходится ждать из Америки несколько недель, купил запасной трамблер и закинул его в багажник. Немного матерясь, в кромешной тьме (машина стояла далеко от уличного освещения, а фонарик встроенный в компрессор не стал использовать, чтобы не сажать аккум) пришлось самому менять трамблер. Хорошо, что опыт уже имелся этого дела, большую часть на автомате проделал...  Пробую заводить с новым трамблером: завелась даже не с пол оборота, а с четверти  :) Как на горячую  :)



Вопросы
Так как это стал уже третий мною убитый трамблер,  я пытаюсь найти какую-либо закономерность, что на него может влиять. Итак, истории убитых трамблеров:

  • Первый сгорел зимой 2012го после ~20 тысяч пробега с покупки пробы. Я ездил в Вышний Волочек к другу. Доехали отлично, а на утро машина не завелась.
  • Второй сгорел ровно год назад.  Ехал зимой из Уфы в Питер и на трассе в момент обгона он и помер. Пробег трамблера составил ~35 000км
  • Третий сгорел вот сейчас. Оставил машину на стоянке, а через неделю обнаружил мертвый трамблер. Прошел он ~35 000 км

Итого видим закономерности:
- все трамблеры прошли примерно 35 000 км
- все умирали зимой
- все умирали тогда, когда на машине в той или иной степени до этого "отжигали"
- 2 из 3 умерли "на утро".

Из последних трех факторов, делаю вывод, что причиной смерти может являться перегрев трамблера с последующим сильным охлаждением. То что он умирает утром следующего дня (вечером спокойно работает, а на утро уже нет), может говорить о том, что где-то в коммутаторе физически отходит контакт после охлаждения.  Завтра разберу трамблер и попробую визуально определить что с ним. Какие еще идеи есть? Как трамблеры умирали у вас?

Мораль
сей басни такова  - всегда возите с собой в багажнике запасной трамблер. Это вам может очень помочь. Меня лично спасло вот уже второй раз.  С получки снова закажу трамблер на ебее и, как доедет, закину опять в багажник.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2014, 01:11:34 pm от Napolsky »
ДелаемВместе - когда не с кем

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Трамблер, мать его..
Январь 04, 2014, 07:42:14 pm
это ужасно
PIIGTZE95

Андрей v.luki

*
Наблюдатель (39)

Андрей v.luki

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 39
Трамблер, мать его..
Январь 04, 2014, 09:50:28 pm
Как трамблеры умирали у вас?
Этим летом на утро моя машина не завелась, проверил нет искры, отволок её в гараж, разобрал трамблер, взял зеленую книжку и мультиметр и прозванивал все датчики, датчики норм, питание на трамблер приходит, грешил на катушку зажигания, но и она оказалась норм, затем прозвонил крышку трамблера и оказалось, что между выходом с катушки и центральным угольком не звонится, значит обрыв внутри крышки, где-то здесь писали, что там стоит сопротивление
ну и чтоб не ходить пешком пока закажу крышку придумал сделать вот это



все собрал, завел, так и отъездил неделю, пока получил новую крышку

« Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 09:37:33 am от Андрей v.luki »
Probe 2.5

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Трамблер, мать его..
Январь 05, 2014, 12:59:04 am
однако! )
PIIGTZE95