Как раз вопрос по теме есть. Когда купил авто, по словам продавана, в двигателе был залит свежий Zic 10W40. С ним датчик давления масла показывал следующее: на холодную стрелка стабильно лежала между буквой L и А; как только авто прогревалось, давление падало до белой зоны, примерно посередине между черточкой и буквой L, но при педалировании поднималось, иногда даже до буквы L. Подкопил денег, почитал форумы, промыл двигло и залил Castrol EDGE 5W30. Сейчас датчик на холодную ведет себя так же, но на прогретую держиться ниже, чем на ZICе. При педалировании поднимается, соответственно. Тут вопрос, кто виноват и что делать?
Так же есть вопрос, на моем старом ведре стоит ли менять масло в ГУРу и в автомате?
P.S. До этого, во все свои ТАЗы лил Мобил 3000 5W40 и был доволен