Подопну старенькую тему. Проще это называется некропост
Из за того что пришлось через 500 км скидывать и опять ставить клапанную и поддон нарисовалось это:
Так вот какой у меня неожиданный опыт по маслам:
1) Когда покупал было залито Castrol EDGE Sport 5w40 синь. В двигателе нагар. Не гудрон но больше чем ожидалось. Под клапанными и на втором поддоне ничего не блестит. Я бы не советовал это масло. Масло темное.
2) Motul Ford 5w30 синь. Ошибка конечно лить такое жидкое масло, но тут уж так получилось. Вскрытие показало что масло потемнело(не сильно) и отмыло наиболее нестойкие загрязнения.
3) Zic 10w40 полусинь. Залил от безысходности чувствуя что придется все опять разбирать. Лил постоянно в 9ку свою. Эффект неожиданный. За примерно 600км масло черное как настоящая отработка. НО под клапанными и в двиге блестит и чисто по сравнению с тем что было. Конечно моющие свойства не главное, но эффект мне понравился. До этого относился к этом маслу как некачественному ширпотребу.
PS Колхозный герметик Abro кстати тоже на удивление хорошо отработал. Болты на поддоне и вокруг него сухие. Правда есть одно но - сколько будет держаться эффект неизвестно. Но на тазике нарекания к нему не было, единственное обычно беру черный, красный раздражает своей способностью выделяться. Однако поддоны надежно приклеились и маслонасос кстати тоже. Последний пришлось снимать киянкой