Тема: Радиатор  (Прочитано 9509 раз) Автор

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
Радиатор
Май 19, 2014, 10:07:10 am
Ап теме! Ребят, а подскажите, у нас пробки на 2.5 заливные на какое давление должны стоять? А то у меня две на 0,9, и чет кажется совсем не пашут((( :(

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Радиатор
Май 19, 2014, 05:09:00 pm
0.9 фо тру.   поставь новую пробку.  gates  качественно и недорого
PIIGTZE95

Riva

***
Специалист (189)

Riva

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 189
Радиатор
Май 19, 2014, 09:16:05 pm
а кто ставил ВАЗовские патрубки на систему охлаждения? Поделитесь опытом...
(вспомнил про то, что видел стенд с набором патрубков, многие похожи)
Ford Probe I, LX1991, V6 3.0 АКПП

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Радиатор
Май 20, 2014, 10:25:00 am
кхм... а нахуа? хочешь каждый год менять каждый раз "экономя по сто рублей"?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Радиатор
Май 20, 2014, 10:54:42 am
жилет преувеличивает.  я ставил все ок.

можно найти хороший недорогой кит силикона "похожего вида" на aliexpress  например 

или посетить магазин резинотехнических изделий в своем городе, там уверенно найдется огромный сортамент трубопроводов под любые смеси семпературы и диаметры.   
PIIGTZE95

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
Радиатор
Май 20, 2014, 11:28:40 pm
А точно обе по 0,9 брать? Спасибо!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Радиатор
Май 21, 2014, 08:38:38 am
если не хочешь чтобы тебе шланги порвало то точно 8)

Жилет опять преувеличивает, но смысл в другом, система охлаждения настроена на определённый режим работы, в этом режиме она прекрасно функционирует, но стоит этот режим поменять (подсевшая пружина на родной пробке, или слишком сильная пружина на 1.1пробке) и никто не сможет гарантировать что ты не вскипятишь движок... новая пробка стоит рублей 150, капиталка движка от 50 тыр, дальше сам думай ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Радиатор
Май 21, 2014, 09:10:07 am
одна пробка с клапаном, а вторая на блоке - просто крышка. 
PIIGTZE95

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
Радиатор
Май 21, 2014, 11:21:19 am
опана ;D значит предыдущий хозяин наколхозил, т.к. у меня обе с клапаном (в принципе, ни на что не влияет, т.к. клапан даж срабатывая никуда не выбросит ОЖ)
Спасибо!

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
Радиатор
Июнь 19, 2014, 03:02:05 pm
 :D Сяп Варлоку,  красный перец круче хайгировского гермета :) 

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Радиатор
Июнь 19, 2014, 03:14:48 pm
PIIGTZE95

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Радиатор
Июнь 19, 2014, 03:15:44 pm
:D Сяп Варлоку,  красный перец круче хайгировского гермета :)
это технология зарекомендовала себя не одним поколением))))))
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
Радиатор
Сентябрь 29, 2014, 08:31:45 pm
А кто нибудь заморачивался установкой доп радиатора для масла акпп?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Радиатор
Сентябрь 30, 2014, 10:32:10 am
да 

масляный радиатор от уазика  весьма крепок и помещается под бампер пробы  ) 

но вообще можно поставить любой со здорового америаканского автоматного дрына типа сабурбана     
PIIGTZE95

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Радиатор
Сентябрь 30, 2014, 12:09:12 pm
а зачем? штатный чемто не угодил?
у масла есть своя рабочая температура и уход от неё в любую сторону чреват теми или иными последствиями.  вроде все уже в курсе что на АКПП после старта надо прогревать не только двигатель но и коробку.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...