Всем привет!
Создаю тему, т.к. поиск по "масло", "давление масла" и подобным запросам ничего не выдал.
Имеется трабл - убегает (и наверное отчасти съедается) масло через крышки гбц. Двиг весь грязный, остальные места возможных утечек визуально не определяются. На передней голове прокладку заменил, пока все пучком, в дальнюю сам не полезу - геморроя много, на след. неделе ребятам отдам делать. Собственно интересует, почему показания стрелочного датчика давления масла могут прыгать - то стабильно по цетру, то с небольшими подергиваниями так-же по центру, то падает вниз и держится в полутора см от риски, то иной раз на холостых взлетает практически до верхней точки. И всё это независимо от уровня масла в движке (на щупе МАХ) и того, как давно менялось масло
И где сцук этот датчик самый.
И мб заодно еще какие прокладки/сальники махнуть, когда в дальнюю голову полезут? В передней я и сам после смогу поменять.