Уважаемые пробоводы, прошу помочь советом.
Предыстория:
Ездила моя машинка хорошо, только холостые плавали в диапазоне от 500 до 1500 об/мин (грешил на подсос воздуха через прокладки впускного коллектора, уже собирался менять), пока неожиданно не сдох трамблер. Заказал новый на ebay, пришлось подождать около трех недель доставку + диагностика + замена, в общем машина простояла примерно месяц.
История:
Вот тогда-то и началась проблема с системой охлаждения. Машина начала сильно греться, лопнул небольшой патрубок в глубинах под воздушным фильтром. Патрубок я починял, залил убежавший антифриз, прокатился - все равно греется, может даже до кипения дойти. Приехал на сервис - сказали поменять крышку (фото во вложении из интернетов). Поменял - не помогло.
Заметил следующие особенности - температура поднимается в две ступени. Сначала прогревается до буквы R в слове NORMAL, долго держится на ней (около 5-10 минут активной езды), затем медленно, но верно идет к пределам датчика, может уйти и за красную отметку. При этом очень высоко поднимается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, может даже выплеснуть через край. Утечек замечено не было.
На выходных опять поеду в сервис, но уверенность в их компетенции стремительно тает. Подскажите пожалуйста, куда копнуть, что проверить.