Тема: Сильно греется, кипит. Плавают холостые.  (Прочитано 3301 раз) Автор

CORVIN

*
Наблюдатель (34)

CORVIN

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 34
Уважаемые пробоводы, прошу помочь советом.

Предыстория:
Ездила моя машинка хорошо, только холостые плавали в диапазоне от 500 до 1500 об/мин (грешил на подсос воздуха через прокладки впускного коллектора, уже собирался менять), пока неожиданно не сдох трамблер. Заказал новый на ebay, пришлось подождать около трех недель доставку + диагностика + замена, в общем машина простояла примерно месяц.

История:
Вот тогда-то и началась проблема с системой охлаждения. Машина начала сильно греться, лопнул небольшой патрубок в глубинах под воздушным фильтром. Патрубок я починял, залил убежавший антифриз, прокатился - все равно греется, может даже до кипения дойти. Приехал на сервис - сказали поменять крышку (фото во вложении из интернетов). Поменял - не помогло.
Заметил следующие особенности - температура поднимается в две ступени. Сначала прогревается до буквы R в слове NORMAL, долго держится на ней (около 5-10 минут активной езды), затем медленно, но верно идет к пределам датчика, может уйти и за красную отметку. При этом очень высоко поднимается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, может даже выплеснуть через край. Утечек замечено не было.
На выходных опять поеду в сервис, но уверенность в их компетенции стремительно тает. Подскажите пожалуйста, куда копнуть, что проверить.
Ford Probe II 2.5 KL МКПП 1994 г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
крышка отмеченная на фото, не является клапаном, менять надо крышку в правом нижнем углу фото, возле фары и радиатора. 
советую gates.     

термостат находится под воздушным фильтром. можешь его вытащить  пркатиться без него, может он подустал.
PIIGTZE95

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Крышка на заливной антифризной 1.1 бар, на бочке 0.9 бар - по мануалу ;D

CORVIN

*
Наблюдатель (34)

CORVIN

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 34
крышка отмеченная на фото, не является клапаном, менять надо крышку в правом нижнем углу фото, возле фары и радиатора. 
советую gates.     

термостат находится под воздушным фильтром. можешь его вытащить  пркатиться без него, может он подустал.   

Крышка на заливной антифризной 1.1 бар, на бочке 0.9 бар - по мануалу ;D

Крышку, отмеченную на фото сказали поменять потому что там резинка протерлась до металла - типа негерметичная.
Не подскажете каталожные номера крышек? В exist'е показывает только оригинальные.
Спасибо за идеи, попробую проверить термостат, может он действительно до конца не открывается.
Ford Probe II 2.5 KL МКПП 1994 г.в.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
дак даж если там 1.1 носика куда стравливать то нет?

помойму туда можно защекунть обычную крышку с клапаном на 0.9  просто ему травить будет некуда.


вот например крышка радиатора без клапана                               Japan Parts   KH-C22   Крышка радиатора   (ориг номер KL61-17-205 )
второй вариант тудаже как говорил илья с клапаном 0,9      (ориг номер K8-17-205 )

пруф     http://f6.s.qip.ru/8eyNuSnw.jpg


на бачке 0.9  ставил gates   RC124  на вид очень  качественно сделана.


термостат  (ориг номер Mazda   KL01-15-171A) ну яб тоже взял типо гейтс или другой но заслуживающ довер марки
PIIGTZE95

CORVIN

*
Наблюдатель (34)

CORVIN

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 34
пруф     http://f6.s.qip.ru/8eyNuSnw.jpg

Открыл пруф, посмотрел, свернул. Ушел на обед. Вернулся, развернул. Щелкаю по ссылкам - "Чертов elcats, вечно все через ж*** работает!".
Похоже мне пора в отпуск :-)

Спасибо за коды, сегодня попробую заменить пробку (есть одна в запасе). Не поможет - буду снимать термостат.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2014, 02:58:32 pm от CORVIN »
Ford Probe II 2.5 KL МКПП 1994 г.в.

CORVIN

*
Наблюдатель (34)

CORVIN

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 34
Замена крышки не помогла. Так обидно когда машина прогревается, ты едешь и смотришь на стрелку, зависшую на букве "R", с надеждой что она там и останется... Минут 5, 6, 7... А потом эта тварь начинает ползти вверх >:(
Сегодня снимаю термостат.
Ford Probe II 2.5 KL МКПП 1994 г.в.

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
Сегодня тоже обратил внимание - машинка начала перегреваться. Оказалось - перестал работать правый вентилятор(около аккума), крутил только дополнительный. Стрелка на букве L торчала. Там провод ктот изолентой зафигачил - не было контакта после мойки движка :) В итоге -> мозг в диагностический режим (TEN+GND), нажимаем на дроссель и дрючим проводку, пока вентилятор стабильно не заработает) Потом смотать хорошенько и вуаля :) А то тоже начал думать на недостаток антифриза и плохие крышки

kalya55

***
Специалист (185)

kalya55

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Ford Probe -1993г. 2.5(24кл)
А дополнительный вентилятор при каких условиях должен срабатывать? и где искать причину несрабатывания- если должен срабатывать! У меня всегда один тока крутился- тот что возле аккума!

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
А у меня чет частенько оба крутят ??? тоже интересно, при каких условиях второй срабатывать должен?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
с кондиционером точно 


 еще какие условия не помню
PIIGTZE95

Evgen

***
Специалист (215)

Evgen

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Probe 2 GT (2.5 24v6 1992 АКПП)
у меня кондей не включен - ремень ток на гену, в обход кондея. ???