Тема: П2. KL-DE. Лямбда-зонд (Oxygen Sensor). Какой выбрать?  (Прочитано 1898 раз) Автор

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Вот у меня появилась ошибка обратной связи, код 17. Как только машина прогревается, она начинает тупить, теряется мощность, не реагирует на плавное нажатие педали акселератора (как будто держат за жопу).
 - Я уже проверял вакуумные соединения,
 - настраивал по мануалу и при помощи щупов TPS (ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки),
 - открывается клапан VRIS2 от 3200 - с зажиганием тоже все в порядке, я его так же выставлял по мануалу (но есть какая-т непонятная фигня - стробоскоп стробирует со сбоями, нет четкого такта, насколько может уловить мое сознание :) ).
 - давление в рампе в норме
 - фильтр грубой очистки бензонасоса (сточка) менял
 - метки ГРМ совпадают.

Не менял, не проверял:
 - кислородные датчики
 - не проверял на подсос воздуха
 - не проверял работу мозга

Решил начать с ДК! И мня сразу поразило 3 различных OEM номера одной и той же детали:
 - KLA6-18-861
 - K802-18-861C
 - KLA7-18-861
По аналогам подобрал Bosch 0 258 005 708

На левой приёмной трубе стоит Bosch 0 258 986 507.
На правой приёмной трубе не знаю, что стоит, там тяжело его открутить, придётся поперечену снимать, но позже разберу и гляну.

Тема открыта для обсуждения :). Хотелось бы знать в чем различия между ДК с этими OEM номерами и по каким характеристикам мне нужно подбирать зонд.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
бош от ваз 2110  и переобжать разъем.   только не паяй - обжимай.   
PIIGTZE95

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
о, спасибо, а почему не паять?
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
я забыл как называется коррозия олова при температурах, но вобщем она происходит.

PIIGTZE95

Андрей v.luki

*
Наблюдатель (39)

Андрей v.luki

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 39
я ставил  NGK, обжимки и изоляция термоусадочная была в комплекте
и старые которые снимал тоже были NGK
Probe 2.5

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Скидывать разъем не пробовал? Уверен что дело в лямбде? ::)

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
не, скидывать не пробовал! думаю их местами поменять. Вчера помыл моторный отсек, предварительно сняв проводку, фары (с приводом), аккум, MAF и т.д., машина в гараже просыхает, потом всё соберу обратно, добьюсь отсутствия ошибок по разрывам и поэкспериментирую с лямбдами.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог