Тема: все варианты скрещивания FE3N и F2T  (Прочитано 83688 раз) Автор

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
давайте немного оживим темку.
поскольку турба моя приказала долго жить,да и проблема с дымлением на холодную, думаю заключается в ГБЦ, планирую собрать (ПОКА) атмо Ф2Т с Головой Фе3Н. мозг тоже останется стоковый.
планирую поршня ставить ФЕ3Н с вытеснителем, какие ставить форсунки? как ,все таки, правильно поступить с каналами слива масла  ГБЦ (как правильно заглушить) ? уменьшится ли расход по сравнению с расходом Ф2Т ?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
давайте немного оживим темку.
поскольку турба моя приказала долго жить,да и проблема с дымлением на холодную, думаю заключается в ГБЦ, планирую собрать (ПОКА) атмо Ф2Т с Головой Фе3Н. мозг тоже останется стоковый.
планирую поршня ставить ФЕ3Н с вытеснителем, какие ставить форсунки? как ,все таки, правильно поступить с каналами слива масла  ГБЦ (как правильно заглушить) ? уменьшится ли расход по сравнению с расходом Ф2Т ?
Форсунки ставить от ф2т.
Приложи прокладку ф2т к голове фе3 и увидишь какие каналы глушить. Можно заварить, можно холодной сваркой залепить (не каждая держит горячее масло!). После сборки шов между бошкой и блоком промазать хорошим герметиком. Типа Виктор реинц.

Расход зависит от кпд двигателя и желания пользоваться мощностью.

Тоже оживлю  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Форсунки ставить от ф2т.
Приложи прокладку ф2т к голове фе3 и увидишь какие каналы глушить. Можно заварить, можно холодной сваркой залепить (не каждая держит горячее масло!). После сборки шов между бошкой и блоком промазать хорошим герметиком. Типа Виктор реинц.

Расход зависит от кпд двигателя и желания пользоваться мощностью.

Тоже оживлю  ;D

я почему то не вижу фото прикрепленные ((((, прокладка ГБЦ Ф2Т или ФЕ3Н?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
Мотор Вовы Танкера заваривали в конторе по ремонту моторов, гбц и т.д.
Боюсь соврать, но вроде делали после печи на горячую, чтобы не повело. Слелано было збс.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
а вот еще такой вопрос, что делать с клапаном ЕГР, бустконтроллером?как правильно сделать дабы родной мозг не видел ошибок?дабы мозг не лил постоянно топливо в аварийном режиме?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
У меня штатный мозг ничего не переливал.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
У меня штатный мозг ничего не переливал.
ты ,помоему, ставил фезн на турбомозг? скажи ты клапан егр ,бустконтроллер просто не подключал?чек горел?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
я почему то не вижу фото прикрепленные ((((, прокладка ГБЦ Ф2Т или ФЕ3Н?
не, турбинка новая
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
а вот еще такой вопрос, что делать с клапаном ЕГР, бустконтроллером?как правильно сделать дабы родной мозг не видел ошибок?дабы мозг не лил постоянно топливо в аварийном режиме?
Так никаких ошибок не видит ф2т мозг. Вернее видит, но реагирует только убиранием буста. Не льёт дополнительно топливо. Форма камеры в фе3 намного более стойкая к детону чем ф2, детон вообще на атме маловероятен, если на откровенном дерьме не ездить.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
Так никаких ошибок не видит ф2т мозг. Вернее видит, но реагирует только убиранием буста. Не льёт дополнительно топливо. Форма камеры в фе3 намного более стойкая к детону чем ф2, детон вообще на атме маловероятен, если на откровенном дерьме не ездить.
тогда почему установив прокладку сплошную,без отверстий, сразу выдало ошибку 16 и 17?или просто моймашин реально льет бенза  а с системой егр лямда просто этого не видела?
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
ты ,помоему, ставил фезн на турбомозг? скажи ты клапан егр ,бустконтроллер просто не подключал?чек горел?

fe3n мотор с поршневой от кларуса на мозг f2t ставил. Не подключал т.к. на моторе нет егр. чек горел. машине на это было пох, едет вери гуд. Расход копеечный)

Вовка ставил голову фе3н на блок ф2т с мозгами ф2т. Ехала лучше, но настроить нормальную смесь мозгу было тяжело. Не знаю почему.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
fe3n мотор с поршневой от кларуса на мозг f2t ставил. Не подключал т.к. на моторе нет егр. чек горел. машине на это было пох, едет вери гуд. Расход копеечный)

Вовка ставил голову фе3н на блок ф2т с мозгами ф2т. Ехала лучше, но настроить нормальную смесь мозгу было тяжело. Не знаю почему.
думаю дело воднопроводной лямде
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
тогда почему установив прокладку сплошную,без отверстий, сразу выдало ошибку 16 и 17?или просто моймашин реально льет бенза  а с системой егр лямда просто этого не видела?
я именно на ф2т не ставил прокладку без дырок.
Ставил на ф2, фе3, фе и фс. Всё работало  :-\
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
глаголить это хорошо ,но,давайте действовать.будем собирать ,пока, атмомотор блок F2T ГБЦ FE3N ЭБУ сток F2t.наша цель - собрать мотор экономичнее F2T, с динамикой не хуже данного мотора. какие поршня будем ставить?  есть два варианта ,оба с Fe3n. трамблер стоковый с доработкой проканает?
нашел фотки поршней f2 fe3n с лужей и fe3n c вытеснителем. , так же достал голову и приложил к ней стоковый трамблер f2 (просто они по посадочному с f2t одинаковы) и увидел что трамблер не дотягивается до вала. думаю, надо просто удлинить шток трамблера, получитцо как думаете?







« Последнее редактирование: Апрель 08, 2015, 12:22:56 am от evgeniu_feodosia »
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
мне вытачивали переходник на трамблер. если мозги ф2т, то и трамблер бери ф2т.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8