Тема: Второй АКБ  (Прочитано 5005 раз) Автор

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Второй АКБ
Февраль 03, 2016, 09:38:07 pm
В принципе, не только от сопротивления обмотки ротора, но и от металла сердечника... Я про мощность...
2,5V24-1996

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Второй АКБ
Февраль 04, 2016, 12:42:25 pm
отличный трэд )   жду прохладных историй от жилета про регулировку заряда от температуры воздуха
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Второй АКБ
Февраль 04, 2016, 02:18:05 pm
Описанной мной фигнёй, решается вопрос с самыми редкими генераторами. На которые хрен найдёшь регулятор отдельно или они очень дороги.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Второй АКБ
Февраль 04, 2016, 03:19:15 pm
мазда одно время сходила с ума системой PD-M  где уровнем заряда управлял моск!! ))    но я смотрю все кто сталкивался с проблемами на этих генах запиливали внешний РР
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Второй АКБ
Февраль 04, 2016, 04:33:02 pm
Сейчас вообще кан шина в гену заходит на немцах и если что не так, то новый за 50к. Или регулятор от 2106  :)
Ипонцы пока держаться.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen