Тема: Тюнинг пружинки клапанов  (Прочитано 24233 раз) Автор

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Май 11, 2016, 11:54:40 am
12в голова самая ущербная, наверно, из всех когда либо созданных.
голова про которую я пишу, это 130 атмо сил с 2 литров, при настройке на тюнь мозге, и 200 сил на 0.5бара, а не 150 как на ф2т.
Установка этой головы практически не требует затрат и будет гарантированный эффект., а установку 16в, по моему ещё никто не повторил, только разговоры.
Но если всё таки ставить 16в, то мощность будет ещё выше  ;) ;D

Охренеть ! ищу такую голову! ))   :spits:
Вот это вроде она? Двигатель  FEJ1.. проблемка то походе с трамблером будет, как то он не  в ту сторону торчит.
http://olx.ua/obyavlenie/golovka-mazda-629-2-0-IDjiJhV.html#31c6ecd12a
http://olx.ua/obyavlenie/gbts-golovka-mazda-gd-626-2-0-IDfjbC6.html#ee914e8e8d
Блин ну шеснарь всё таки круче
« Последнее редактирование: Май 11, 2016, 01:23:13 pm от SRGD »
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 11, 2016, 04:22:45 pm
Охренеть ! ищу такую голову! ))   :spits:
Вот это вроде она? Двигатель  FEJ1.. проблемка то походе с трамблером будет, как то он не  в ту сторону торчит.
http://olx.ua/obyavlenie/golovka-mazda-629-2-0-IDjiJhV.html#31c6ecd12a
http://olx.ua/obyavlenie/gbts-golovka-mazda-gd-626-2-0-IDfjbC6.html#ee914e8e8d
Блин ну шеснарь всё таки круче

Нет, это не она. Это обычная 90 сильная голова.
Вот нужная:
http://mazdadrom.com/products/golovka-bloka-tsilindra-mazda-626-gcgd-8v-ochen-redkaya

на ней нет отверстия под механический бензонасос и впускные окна больше и расположены по другому.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 11, 2016, 04:27:21 pm
да там есть 4 утсановки

ну почему машина егорчика бегала на 16в  )     

ну и первопроходцем был софт  в 2005-6
я как то упустил.
Помню только, ставили фе3 целиком, а не накрывали ф2 головой 16в.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Тюнинг пружинки клапанов
Май 13, 2016, 09:22:39 am
да я смешал все в кучу,  егорчика f2/fe3 гибрид   у софта  fe3   просто 
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 18, 2016, 12:00:36 am
SRGD, голова дифицит такая у вас? У нас есть, тольно без впуска  :(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Май 18, 2016, 08:42:30 am
SRGD, голова дифицит такая у вас? У нас есть, тольно без впуска  :(

Имеется в виду 8 клапанная расточенная? ну видимо да ибо только в Харькове человек который занимается маздами продаёт такую, это судя по интернету. А 16 клапанов думаю не дефицит, да и всегда можно найти посредника притащить с Польши.. Были бы как говорится финансы.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Тюнинг пружинки клапанов
Май 18, 2016, 10:38:38 am
андрей, впуск запилить из люминя или нержи может?  чертежи и  фланцы на лезере могу легко.  да и вцелом аргон теперь не редкость
PIIGTZE95

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 18, 2016, 10:59:26 am
Впуск делать долго и дорого выйдет. Фишка этой головы, низкая цена, типо тыщ пять. Прикрутил за выходные и получил на баре 260 сил. Соотношение мощность-затраты отличное.
Пока собираешь 16в, можно на 8в нормальных поовощить  ::)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 18, 2016, 11:09:24 am
В общем, когда мне нужно было, я по разборкам походил и купил. И продали мне это всё дешевле, так как никуда не подходит и никто не берёт.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Май 18, 2016, 12:17:59 pm
Впуск делать долго и дорого выйдет. Фишка этой головы, низкая цена, типо тыщ пять. Прикрутил за выходные и получил на баре 260 сил. Соотношение мощность-затраты отличное.
Пока собираешь 16в, можно на 8в нормальных поовощить  ::)

Мне одно смущает, трамблер там вроде как без датчиков распредвала, и торчит в сторону радиатора, а там как раз патрубки и турба..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 18, 2016, 12:37:14 pm
Мне одно смущает, трамблер там вроде как без датчиков распредвала, и торчит в сторону радиатора, а там как раз патрубки и турба..
Не понял, у тебя же мегаскирт. Зачем тебе трамблёр? Чёпик вместо него забей  ;D
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Май 18, 2016, 03:00:58 pm
Не понял, у тебя же мегаскирт. Зачем тебе трамблёр? Чёпик вместо него забей  ;D

Ну датчики распредвалов нада мне  8)
Ну или тогда лепить венец на шкив и датчик прикручивать, это несколько усложняет.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Тюнинг пружинки клапанов
Май 19, 2016, 08:47:56 am
Ну датчики распредвалов нада мне  8)
Ну или тогда лепить венец на шкив и датчик прикручивать, это несколько усложняет.
Понятно.
Лучше прикрутить датчик на шкив. В дальнейшем это многое упростит.
Трамблёр зло. Он крадёт мощность.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Тюнинг пружинки клапанов
Май 19, 2016, 11:26:02 am
Понятно.
Лучше прикрутить датчик на шкив. В дальнейшем это многое упростит.
Трамблёр зло. Он крадёт мощность.

Так да, я на катушку ваговскую перехожу (wasted spark)..
Нашёл причину почему первая катушка грелась и сдохла (треснула) - надо было массу правильно прикрутить.. не со штатного разъёма брать.
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev