Тема: Граната  (Прочитано 9382 раз) Автор

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Граната
Декабрь 23, 2011, 08:33:13 pm
Всем доброго времени суток. Наелась внутренняя правая граната. Подскажите пожалуйста номерок. Коробка АКПП.
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Граната
Декабрь 23, 2011, 10:32:42 pm
ЕЕ можно приварить к валу...
2,5V24-1996

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Граната
Декабрь 23, 2011, 11:09:15 pm
Asva         MZIP-511
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Граната
Декабрь 24, 2011, 09:51:01 am
Дык еслиб так просто... там стока возможных вариантов.... От выпуска, какой был до этого ремонт, европа-америка и др. и пр.
Кароч там надо количество шлицов считать, снаружи и внутри гранаты... тогда какая то уверенность может быть... тока там еще валы внутренние(которые внутрь гарнаты, ну в смазку, вставляются) разного диаметра бывают 26; 28; 35 мм мм.. Потом таам еще подшипниковые трипоиды и ли обычные шариковые ШРУСы есть, но поскоку автомат, тута трипоид должен быть....  И бывает еще дело не в гранате а на промвалу шлицы скорродировали и новая граната все равно на промвалу болтаться будет, так что лудше и новый промвал покупать сразу, ну и подшипник подвесной естсессно,  или кстати может дело не в гранате а просто подвесной подшипник разбился....
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2011, 10:02:55 am от MichKa »
2,5V24-1996

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Граната
Декабрь 27, 2011, 04:36:01 am
Дык еслиб так просто... там стока возможных вариантов.... От выпуска, какой был до этого ремонт, европа-америка и др. и пр.
Кароч там надо количество шлицов считать, снаружи и внутри гранаты... тогда какая то уверенность может быть... тока там еще валы внутренние(которые внутрь гарнаты, ну в смазку, вставляются) разного диаметра бывают 26; 28; 35 мм мм.. Потом таам еще подшипниковые трипоиды и ли обычные шариковые ШРУСы есть, но поскоку автомат, тута трипоид должен быть....  И бывает еще дело не в гранате а на промвалу шлицы скорродировали и новая граната все равно на промвалу болтаться будет, так что лудше и новый промвал покупать сразу, ну и подшипник подвесной естсессно,  или кстати может дело не в гранате а просто подвесной подшипник разбился....
Спасибо)))
а можно номерок этого самого промвала и подвесного подшипника, если есть конечно)))
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

MichKa

****
Профи (370)

MichKa

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 370
Граната
Декабрь 27, 2011, 08:05:24 pm
Ну наши номера по ASVe SHM-001, SHM-002, SHM-003.Какой твой, я не знаю, на пробеорге эта тема разжевана тщательно.
Ну и сюда загляни  http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=21526&start=75

Цитата оттуда: Провел я тут исследование на предмет асвы. Вот что дает их таблица
MODEL ENGINE AT/MT CC YEAR YEAR RIGHT O.E No.R LEFT O.E No.L
MAZDA ATENZA/6
GGEP LF-DE 4AT/F 2000 200205 SHM-003 GA24-25-700
GGEP LF-DE 4AT/F 2000 200205 SHM-003 GA24-25-700A
GGES LF-DE 4AT/F 2000 200205 SHM-003 GA24-25-700B
GGES LF-DE 4AT/F 2000 200205 SHM-003 GA24-25-700C
GG3P L3-VE 4AT/F 2300 200205 SHM-003 GA24-25-700
GG3P L3-VE 4AT/F 2300 200205 SHM-003 GA24-25-700A
GG3P L3-VE 4AT/F 2300 200205 SHM-003 GA24-25-700B
GG3P L3-VE 4AT/F 2300 200205 SHM-003 GA24-25-700C
CAPELLA/626/TELSTER
GE8P K8 MT 1800 199110 SHM-001 G566-25-700A
GE8P K8 AT 1800 199110 SHM-001 G566-25-700B
CG2PP FP 5MT 1800 199407 199708 SHM-001 G566-25-700A
CG2PP FP 5MT 1800 199407 199708 SHM-001 G566-25-700B
CG2PP FP 4AT 1800 199407 199708 SHM-001 G566-25-700A
CG2PP FP 4AT 1800 199407 199708 SHM-001 G566-25-700B
CG2PP FP 5MT 1800 199408 199708 SHM-001 G566-25-700A
CG2PP FP 5MT 1800 199408 199708 SHM-001 G566-25-700B
CG2PP FP 5MT 1800 199408 199708 SHM-001 G566-25-700A
CG2PP FP 4AT 1800 199408 199708 SHM-001 G566-25-700B
GDEPS FE MT 2000 198701 199101 SHM-002 G003-25-710D
GDEPS FE 5MT 2000 198705 199110 SHM-002 G003-25-710A
GDFP RF 5MT 2000 198707 199110 SHM-002 G003-25-710D
GDFP RF 5MT 2000 198707 199110 SHM-002 G003-25-710A
GEEP KF MT 2000 199110 SHM-001 G562-25-700
GEEP KF AT 2000 199110 SHM-001 G562-25-700B
GEFP RF 5MT 2000 199204 199407 SHM-001 G562-25-700
GEFP RF 5MT 2000 199204 199407 SHM-001 G562-25-700B
GEFP RF 4AT 2000 199204 199510 SHM-001 G562-25-700
GEFP RF 4AT 2000 199204 199510 SHM-001 G562-25-700B
MX-6
GEESB KF 5MT 2000 199111 199601 SHM-001 G562-25-700
GEESB KF 5MT 2000 199111 199601 SHM-001 G562-25-700B
GEESB KF 4AT 2000 199111 199601 SHM-001 G562-25-700B
GEESB KF 4AT 2000 199111 199601 SHM-001 G562-25-700

Судя по чертежу SHM-001 и SHM-003 по размерам и кол-ву шлицов одинаковые.
Оригинальная Маздовская маркировка по экзисту:
 N применимость
GA24-25-700 - снят, аналог SHM-003, Mazda 6 GG 2002-...
GA24-25-700A - аналог SHM-003, Mazda 6 GG, Mazda 6 wagon GY
GA24-25-700B - снят, аналог SHM-003,GA24-25-700D, Mazda 6 GG
GA24-25-700C - снят, аналог SHM-003,GA24-25-700D, нет инфо
GA24-25-700D - аналогов не дает, применимость нет инфо

G566-25-700 - по запросу выдает только номер, инфо ноль
G566-25-700A - снят, аналог SHM-001,700B, Mazda 626 GE 91-..., 94-...
G566-25-700B - аналог SHM-001, Mazda 626 GE 94-...
G566-25-700C - по запросу выдает только номер, инфо ноль

G562-25-700 - снят, аналог SHM-001,700B, Mazda 626 GE, MX-3 EC, MX-6 GE, Xedos-6 CA
G562-25-700A - аналог SHM-001,700B, Mazda 626 GE 94-...
G562-25-700B - по запросу выдает только номер, инфо ноль

G003-25-710A - аналог SHM-002, Mazda 626 GD, GV
G003-25-710B - снят, аналог SHM-002, Mazda 626 GD, GV
G003-25-710C - снят, аналог SHM-002, Mazda 626 GD, GV
G003-25-710D - аналог SHM-002, Mazda 626 GD, GV

Поиск по SHM-001 дает кучу аналогов, в том числе G560-25-700( которые тоже различаются буквой A-E, для 626 GE), GA09-25-700 (626, MX-3, Xedos), G83010P (japan cars)
2,5V24-1996

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Граната
Январь 14, 2012, 07:17:43 pm
Глупый вопрос: новую гранату нужно приваривать вместо старой? или она так на встает?  O)
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Граната
Январь 15, 2012, 01:25:15 am
должна встать )   но на разбитый вал она и сама быстро подразобьется
PIIGTZE95

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Граната
Январь 15, 2012, 08:14:38 am
А как проверить вал нормальный или нет???
Сейчас у меня просто все привода в багажнике лежат :)
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Граната
Январь 15, 2012, 02:00:32 pm
пошатать
PIIGTZE95

Mr.Hight

***
Специалист (192)

Mr.Hight

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 192
Граната
Январь 16, 2012, 05:30:13 am
Значит у меня нормальный)))
ex.Probe II, 2,5 V6, АКПП, 93 год