чем отличается
вроде как взаимозаменяемы
GM HEI Ignition Modules (4 Pin)
AC DELCO ----------------------- DM1906 or D1906
WELLS -----------------------------DR 100
ACCEL -----------------------------ACC 35361/ACC 35367
PERTRONIX ---------------------D2000
CAR QUEST ---------------------21040
NAPA ECHLIN ------------------ECH TP45
NIEHOFF --------------------------DR 400
BORG WARNER ----------------Select CBE4/CBE22
GM-----------------------------------10482820
Mallory------------------------------607
Jegs---------------------------------- 555-40600
Moroso------------------------------97857
в экзисте по ac delco аналогов много
http://exist.ru/price.aspx?pcode=DM1906от системы на коммутаторе от Тазза?
и я так понимаю на 6-ти контактной фишке 4 провода остаются на месте для работы датчика ХХ и корректировки зажигания? или эта функция отмерает вместе с родным коммутатором?
на вазовской системе точно можно оживить ХХ и корректировку угла, а тут реально?
можно вообще вывести коммутатор отдельно, при условии что катушка жива.
только что вот коммутатор может быть не расчитан на такое напряжение и будет выгорать, собственно это тож лечится вариатором от УАЗа либо сопротивлением, но тогда получим тоже самое что и выносная катушка, только что катушка будет родной.
у нашей катушки вроде номинал 20000-25000
а у тазовской 18000 вроде, тоесть получится некое падение мощности, я так понимаю?
и кстати бабин по мощнее и не особо дороже таз,газ кто нить знает?
планирую вынести коммутатор наружу и оставить систему на родной бабине, возможно он долго и не отработает, но кто его знает.....