Тема: Дергается на прогретую (прошу помощи)  (Прочитано 11667 раз) Автор

recha_by

*
Наблюдатель (7)

recha_by

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Ford Probe II
Машина греется, при нажатии на педель газа обороты плавно без рывков набираются и понижаются при отпускании педали (машина на холостых работает ровно без каких либо изъянов.
Суть проблемы: Как только машина прогрелась (на холостых работает без изъянов)  при нажатии на педаль газа доходит до 1100 об. отметки и начинают скакать обороты до 1500об. Если набрать более 2000 об. вроде проблема пропадает, но когда скидываю газ опять же чувствуются рывки на 1,2,3 передачи, на 4,5 практически не чувствуется (но по звуку мотора слышно обратное) в чем может быть проблема??? видео с тахометра скину позже, если поможет... Грешу на какой датчик, но ума не приложу на какой (:

Машинка Ford Probe II  1995г. 2.0 
« Последнее редактирование: Март 12, 2012, 10:06:50 pm от recha_by »

Fidelik

****
Профи (259)

Fidelik

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Предел для меня - только небо... (с)
не трогай ГрИшу...  ;D
Ford x ProbeII x 1993 x 2.0 x USA[бегемот]

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Грешу на какой датчик, но ума не приложу на какой (:
Проверял всё самое обыденное и простое типа ВВ провода, свечи?
Дальше смотреть по нарастающей.. крышку трамблёра, бегунок, коммутатор и катушку.
Вполне возможно что где то банально пробивает искра.


recha_by

*
Наблюдатель (7)

recha_by

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Ford Probe II
ВВ провода и свечи новые. Крышка, катушка,коммутатор в норм состоянии... что делать ??? хз
Знатоки говорят что проблема либо в дроссельной заслонке  (что мало вероятно) или же в расходомере (как проверить расходомер, если его вырубить машина работает ровно- но на сколько я понимаю машина переключатся в аварийный режим) так ли это?

Вот видео с тахометра:
http://video.mail.ru/inbox/recha_by/_myvideo/2.html
Обороты само произвольно прыгают т.е. догоняешь до 1100 об. и пошло скакать

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Знатоки говорят что проблема либо в дроссельной заслонке  (что мало вероятно) или же в расходомере (как проверить расходомер, если его вырубить машина работает ровно- но на сколько я понимаю машина переключатся в аварийный режим) так ли это?
С такими раскладами соглашусь с твоими спецами.. смотри датчик положения дроссельной заслонки в первую очередь так как он наиболее жестко эксплуатируется.


recha_by

*
Наблюдатель (7)

recha_by

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Ford Probe II
Датчик положения дроссельной заслонки - в полном порядке  :'(
Куда еще бы капнуть???

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Датчик положения дроссельной заслонки - в полном порядке  :'(
Как проверял? спортивный интерес..  ;D

Куда еще бы капнуть???
Капать мона глубоко, но смотри сначало обыденности, считай ошибки может всё ближе чем хотелось бы)
 я бы на твоём месте всё же бы удостоверился что искара потоянная и бьёт туда куда надо)   последнее время качество свечей в часности NGK стало хромать, и  проявляется в не обжатой свече, когда керамическая часть крутится  на 360 градусов и как факт котёл "сдувается через свечу"  так же  было замечено когда при не большом усилии резьбовая часть искры оставалась в котле....
Проверяй свечи ещё раз, проверяй искру, проверить мона стробом, вешай поочерёдно на провода и на оборотах где  лаги смотри наличие искры.

Ну и проверяй маф, смотри вакуумную систему  и подсос воздуха.. попробуй отключить Лямбду..
   
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 01:18:17 pm от McTpamBau4uk »

recha_by

*
Наблюдатель (7)

recha_by

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Ford Probe II
Как проверял? спортивный интерес..  ;D

http://mazda626.5go.ru/6_2_4.htm - при помощи этого сайта  :)

Эххх свечи то новые, да и дело вовсе не в них... Воздух вроде тоже нигде не сосет, проверил... хз что делать, по ходу придется  гнать на СТО  :-[
« Последнее редактирование: Март 16, 2012, 12:08:24 am от recha_by »

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
http://mazda626.5go.ru/6_2_4.htm - при помощи этого сайта  :)

Эххх свечи то новые, да и дело вовсе не в них... Воздух вроде тоже нигде не сосет, проверил... хз что делать, по ходу придется  гнать на СТО  :-[
А самому ошибки считать?
На видео ясно видно что мозги авто четно пытаются откорректировать обороты впечатление кабута датчик ХХ при нажатой тапке всё ещё работает...   Проверь уровень антифриза, проверь правильно ли выставлен датчик дросселя (калибровка TEN+GND в диагностику, включаешь зажигание, при небольшом нажатии на педаль должны включиться вентиляторы), Проверь что сопротивление между контактами  SIG (+) и GND (-) ростёт плавно по мере открытия дроссельной заслонки
мнение кешь тока моё, я бы копал в этом направлении

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
Явно умирающий дпдз. Этот датчик - ни что иное как реостат, а все они имеют свойство со временем "стираться". Вот он и протерся у тебя в том месте где он стоит при данных тобой оборотах. Вряд ли ты хорошо его проверил... Вот я не помню, пробо-дпдз реально разобрать не разломав? Если да то можно восстановить его, но он снова быстро крякнет )
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )

recha_by

*
Наблюдатель (7)

recha_by

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Ford Probe II
Прошу прощения что долго не появлялся на форуме, было море работы

Вроде нашел в чем проблема... только не знаю что за штука и с чем ее едят вот фотка - ниже


Если скинуть трубку которая отходит от этого бочка к коллектору, то машина как новая, ничего не плавает все работает как часы. :-\
если заткнуть ее, то обороты снова скачут.Что за беда может быть????

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
Трубочка идет не от бачка к коллектору а наоборот - от коллектора к бачку. Этот бачек это резевуар вакуума для вакуумных приводов заслонок отопителя и кондиционера. Скинув трубочку с соска ты всего лишь делаешь небольшой подсос воздуха мимо расходомера, думаю отсюда и разница в работе мотора. Вообще этот "бачек" на работу мотора никак не влияет и к нему прямого отношения не имееет.
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
еще как имеет . я точно также ебся с оборотами  а потом с холодом в ногах пока не уловил связь 
PIIGTZE95

recha_by

*
Наблюдатель (7)

recha_by

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Ford Probe II
что интересно, все вакуумные приводы заслонок отопителя и кондиционера вроде как работают  :-\

Так в чем проблема? Расходомер?- еще заметил, когда газуешь а потом резко скидываешь газ, то слышен подсос воздуха в районе коллектора (если вернуть трубку на родину)... Мужики помогайте

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
Подсасывать там может откуда угодно, тут тебе самому надо слушать и разбираться. Может обломана трубка ЕРГа, может пересохшие вакумные трубки под впускным коллектором потрескались, может шлаг на вакумник гтц, да что угодно.
Там за впускным коллектором вообще вакумных магистралей копна целая - первым делом я бы там все проверил
еще как имеет . я точно также ебся с оборотами  а потом с холодом в ногах пока не уловил связь 
И в чем же связь?
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )