Тема: И снова хелп, теперь уже по тормозам  (Прочитано 11963 раз) Автор

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
И снова доброго времени суток, спасибо еще раз за помосч в поисках петлей буксировочных, я их сегодня таки нашел как спереди так и сзади, это конечно жесть и не совсем понятно как предполагается нормально на улице к ним цепляться ну да ладно, главное что есть, а там дай бог не понадобятся.

Однако посмотрев что тормоза хз в каком состоянии поехал сегодня и совершенно не за дорого купил себе на перед и зад диски Brembo и колодки BluePrint (был приятно удивлен довольно низкими ценами ибо в 200$ уложился).
Однако т.к сегодня с отцом первый раз в жизни лезли в форд то решили поменять хотя бы только зад (кстати кто подскажет куда предполагается ставить домкрат ? Ато пришлось наугад ставить, пока вроде ничего не погнули но какой-то точной маркировки на днище обнаружено небыло), права сторона была перебрана без каких либо проблем и с легкостью, а вот на левой начались проблемы,  когда я попытался загнать цилиндр суппорта обратно, оказалось что сделать это невозможно, в итоге 1.5 часов незабываемого секса, были сорваны грани на болте который должен вращать шестиренки (?) как я понимаю, и загонять обратно цилиндр(с правой стороны все было шоколадно, болт крутился легко и все работало как надо. С обоих сторон стоял закрывающий болт с короткой резьбой, так что по теории грязь попасть не могла), вытащив собственно сам регулировочный боль констатировали что посрывали нафиг еще и насечки которые собственно должны крутить что-то там внутри. Итог таков что пришлось оставить старые колодки и поставить новый диск (старый прикипел и отфигачивали мы его молотком, так что он уже труп был когда поняли что поменять не выйдет). Собственно вопрос, есть ли какие-то советы как это вылечить, или сразу не париться и искать суппорт другой ? Так же интересует а спереди система такая же ? Ну и в догонку, ручник регулируется из салона насколько я понял из литературы в интернете.

Заранее благодарю.

Ford Probe 2.5 V6 KL-DE 1993
Почитав этот форум понял что уже не знаю европейка или американка.
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 12:01:25 am от IceDeath »
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

Александр С.

**
Стажер (86)

Александр С.

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
поспорошай и скажут америка или европа у меня был третий вариант ))))

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
поспорошай и скажут америка или европа у меня был третий вариант ))))
Машина 93 года, 4 предыдущих хозяина в Латвии + 1 в Германстве (1 регистрация).
Думаю там солянка в любом случае, но вообще по всем признакам европа, кроме того факта что у меня номер маленький между задних фонарей а не на бампере.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
сзади цилиндры утапливаются закручиванием, я тупо плоскими за край цилиндра цеплялся и вкручивал-утапливал
передние топятся банальным нажимом
ручник регулировал из салона. вытягиваешь рычаг и качаешь педаль, главное не перестараться, можно добиться подтормаживания на ходу.
еду как могу

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
сзади цилиндры утапливаются закручиванием, я тупо плоскими за край цилиндра цеплялся и вкручивал-утапливал
передние топятся банальным нажимом
ручник регулировал из салона. вытягиваешь рычаг и качаешь педаль, главное не перестараться, можно добиться подтормаживания на ходу.

А собственно, ты цилиндр таким образом не повредил ? Ато уж очень мягкий там металл, я слегка повредил у себя.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
кромку цилиндра повредить не страшно, нельзя повредить пыльник и зеркальную часть цилиндра под ним

однако, с тыльной стороны суппорта прямо по оси цилиндра отворачиваешь болтик, под ним тонким шестигранником крутишь подачник цилинда. это штатная система 
PIIGTZE95

IceDeath

**
Стажер (65)

IceDeath

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 65
кромку цилиндра повредить не страшно, нельзя повредить пыльник и зеркальную часть цилиндра под ним

однако, с тыльной стороны суппорта прямо по оси цилиндра отворачиваешь болтик, под ним тонким шестигранником крутишь подачник цилинда. это штатная система

Собственно говоря я и говорил про подачник штатный, у меня он на левой стороне не работает, точнее говоря то что он должен внутри крутить не работает ибо мы в попытках провернуть его сорвали насечки. Учитывая насколько там все плохо я не уверен честно говоря что удасться даже плоскогубцами цилиндр снаружи провернуть, хотя конечно попробую на днях.
Mitsubishi Galant 2.0 V6 1993BMW 525 24V E34 1991Ford Probe EU 2.5 V6 KL-DE M\T 1993

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
Тот болтик что вы запороли можно заказать новый, вот номерок BW0H-26-733
Так же можно не париться, и как уже было сказано выше подогнать поршень "закручивая" его. Только смаж пыльник перед этим, а то порвется если прилип к поршню.
Почему то у всех п2 первым делом задний левый суппорт умирает...
Я когда свое ведро купил на нем только переднее левое тормозило, и все ) )
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Цитировать
у всех п2 первым делом задний левый суппорт умирает


[ezct bynthgjkzwbz gj ldev dtlhfv
PIIGTZE95

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145


[ezct bynthgjkzwbz gj ldev dtlhfv
Ты что такой агрессивный? Я этот форум уже года полтора курю, и таких случаев не два и не три а большинство.
Советовал бы лучше по существу человеку
« Последнее редактирование: Март 21, 2012, 08:00:00 am от bezymnui-mexan »
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )

kiks

*****
Эксперт (819)

kiks

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 819
  • P2gt 96
Жилет, подонок, до выхода форума в свет давал втихую раскуриться лихим парням ;) :D
кста, на майских можно сходку к ujljdobyt приурочить ;)
еду как могу

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
Жилет, подонок, до выхода форума в свет давал втихую раскуриться лихим парням ;) :D
;D Ну наверное понятно о чем речь была   :)
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )

bezymnui-mexan

***
Специалист (145)

bezymnui-mexan

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 145
А если летом сходочку, то и я свое ведро прикачу. Хоть в живую позасираете  :)
п2 2.5 93г  Строю пробо-ламбо-самолет )

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
смотри, а то двери сломаем, каждый по 10 раз подойдет откроет\закроет ;D
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Кикс имел ввиду что форуму ещё года нет, удивительно как ты мог его полтора года читать ;)

а "годовщину" проще совместить не с майскими а с моим ДР и днём города ибо весь цивилизованный мир привык отмечать день рождения, а не день зачатия ;)
« Последнее редактирование: Март 21, 2012, 12:47:42 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...