И снова доброго времени суток, спасибо еще раз за помосч в поисках петлей буксировочных, я их сегодня таки нашел как спереди так и сзади, это конечно жесть и не совсем понятно как предполагается нормально на улице к ним цепляться ну да ладно, главное что есть, а там дай бог не понадобятся.
Однако посмотрев что тормоза хз в каком состоянии поехал сегодня и совершенно не за дорого купил себе на перед и зад диски Brembo и колодки BluePrint (был приятно удивлен довольно низкими ценами ибо в 200$ уложился).
Однако т.к сегодня с отцом первый раз в жизни лезли в форд то решили поменять хотя бы только зад (кстати кто подскажет куда предполагается ставить домкрат ? Ато пришлось наугад ставить, пока вроде ничего не погнули но какой-то точной маркировки на днище обнаружено небыло), права сторона была перебрана без каких либо проблем и с легкостью, а вот на левой начались проблемы, когда я попытался загнать цилиндр суппорта обратно, оказалось что сделать это невозможно, в итоге 1.5 часов незабываемого секса, были сорваны грани на болте который должен вращать шестиренки (?) как я понимаю, и загонять обратно цилиндр(с правой стороны все было шоколадно, болт крутился легко и все работало как надо. С обоих сторон стоял закрывающий болт с короткой резьбой, так что по теории грязь попасть не могла), вытащив собственно сам регулировочный боль констатировали что посрывали нафиг еще и насечки которые собственно должны крутить что-то там внутри. Итог таков что пришлось оставить старые колодки и поставить новый диск (старый прикипел и отфигачивали мы его молотком, так что он уже труп был когда поняли что поменять не выйдет). Собственно вопрос, есть ли какие-то советы как это вылечить, или сразу не париться и искать суппорт другой ? Так же интересует а спереди система такая же ? Ну и в догонку, ручник регулируется из салона насколько я понял из литературы в интернете.
Заранее благодарю.
Ford Probe 2.5 V6 KL-DE 1993
Почитав этот форум понял что уже не знаю европейка или американка.