Тема: ВРИС  (Прочитано 27262 раз) Автор

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
ВРИС
Апрель 27, 2012, 10:10:33 pm
кстати про мозги...какие мозги в какие года ставились на П2?
у меня есть мозги kl04, какие стоят хз, не вскрывал
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
ВРИС
Апрель 28, 2012, 08:51:32 am
кстати про мозги...какие мозги в какие года ставились на П2?
у меня есть мозги kl04, какие стоят хз, не вскрывал
Когда хотел поставить мегасквирт, начал замарачиватся на счет родных мозгов, самую полую инфу удалось найти на немецком сайте Пробок  ::) там хорошо какраз собрано инфы по 2,5л на 2 литровый версиях меньше известно о том какие во всех версиях ставились мозги. Я пользовался переводчиком http://www.ford-probe-driver.de/set_redesign/index.php?cat_t_e_steuergeraete
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
ВРИС
Апрель 28, 2012, 09:00:45 am
Доп инфа Мозги KLC1 европейка 2.5 1995гв.... KL59c, KL59b - были замечен на п2 2.5 1993-94 америкос
Врисы работают! НА Kl07, KL59c, KL59b,  KLC1
Смотрел ECU editir от Берсека?


ПС.. есть опыт в прошивке KL07), замена топливной карты от  ZE
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2012, 09:06:09 am от McTpamBau4uk »

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ВРИС
Апрель 28, 2012, 09:12:44 am
блять мне прошейте!
PIIGTZE95

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
ВРИС
Апрель 28, 2012, 11:05:30 am
блять мне прошейте!
Мозги какие?

Если 07 то могу  тебе выслать чипа, впаяешь колодку и воткнёшь прошитый есть шанс что прокатит.. по хорошему  лучше с лить с оригинала и отредактировать.
Если другие (KL59 или похожие по кишкам) то лучше слить дамп, будем ковырять.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2012, 11:17:06 am от McTpamBau4uk »

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
ВРИС
Апрель 28, 2012, 11:31:24 am
Вот вам и OBDII на пробах ;D

1996: KLE4-18-881-TN 079700-6580 (PATS-WFS)
     1997 год: KLE4-18-881-C, TN 079700-6582 (АГП-WFS)

 

Эти контроллеры на оба автомобиля построены совместимы по выводам и не отличаются по своей конструкции. Тем не менее, ключ должен быть в обмен mitgetauscht модуль PATS и транспондеров, так как иммобилайзер сидит в PCM и PATS innapropriate для этого модуля через 3 секунды двигатель снова остановился.

3 пробки 4 ряда.

Коды ошибок отображаются в 4-значный формат OBD2, но в остальном эти ПКМ себя как OBD1 ПКМ и, следовательно, не может общаться с OBD2 сканер.
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ВРИС
Апрель 28, 2012, 11:49:15 am
у меня 63 по моему  надо торпеду разобрать глянуть
PIIGTZE95

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
ВРИС
Апрель 28, 2012, 11:51:48 am
klg7e
KL07
eg1
kl07 18-881D

вот что у меня лежит, и по ходу с моим авто корректно работать не будет

EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
ВРИС
Апрель 28, 2012, 12:35:26 pm
klg7e
KL07
eg1
kl07 18-881D

вот что у меня лежит, и по ходу с моим авто корректно работать не будет
Больше скажу, разьёмы разные

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
ВРИС
Апрель 28, 2012, 12:43:09 pm
тогда могу зассать :D
ток гляну что у самого стоит
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
ВРИС
Апрель 28, 2012, 02:25:43 pm
Доп инфа Мозги KLC1 европейка 2.5 1995гв.... KL59c, KL59b - были замечен на п2 2.5 1993-94 америкос
Врисы работают! НА Kl07, KL59c, KL59b,  KLC1
Смотрел ECU editir от Берсека?


ПС.. есть опыт в прошивке KL07), замена топливной карты от  ZE

Блин интересную тему конечно подняли, темболие если у тебя есть опыт в ковырянии в мозгах.
Мне вот интересно, получается если залить карты от ZE, то как это скажется мощность/расход? Ведь ZE мотор отличается и фазами открытия клапанов и по логике фазами впрыска, не говоря немного о другом колекторе у каторого работа насосных ходов отличается. Просто если удалось залить тебе ZE  в свои мозги то как изменилась динамика и расход?
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
ВРИС
Апрель 28, 2012, 05:08:14 pm
Блин интересную тему конечно подняли, темболие если у тебя есть опыт в ковырянии в мозгах.
Мне вот интересно, получается если залить карты от ZE, то как это скажется мощность/расход? Ведь ZE мотор отличается и фазами открытия клапанов и по логике фазами впрыска, не говоря немного о другом колекторе у каторого работа насосных ходов отличается. Просто если удалось залить тебе ZE  в свои мозги то как изменилась динамика и расход?
Я шил мозг именно для того что бы ZE на своё ехал (на стоковых мозгах, ибо зе мозги найти сложно)) не больше не меньше. Да, вопросы с ошибками егр остались, но что есть..
Я не сторонник шить мозги для KL дабы получить какое то призрачное увеличение мощности.

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
ВРИС
Апрель 28, 2012, 05:55:42 pm
Я не сторонник шить мозги для KL дабы получить какое то призрачное увеличение мощности.
Вот я какраз об этом, если двиготель KL, то я думаю мало что решит, прошить их в ZE как по мне возможно чут динамика увеличется но расход прилично возрастет. Имхо не стыкуются топливные карты с фазами газораспредиления, там фазы на ZE раньше от сюда и форсунки будут сыкать еще при закрытых клананах на KL.
А вот на счет мегасквирта ты не замарачивался? там-то поинтересней получится если его настройки осилить, там же и проц пошустрее будет два ядра по 800Мц от сюда и мозги быстрее на любые изменения ооткликаца быстрее будут,  да еще то что его обучать можно под мотор индевидуально, карты будет в реальном времени отстраивать.
Да и еще полную сиквенцию на форсунки и 6 катушек, вот это уже интересней будет. Кстате вот на видео натыкнулся  MX3 там зажигание тоже сиквентальное 6 катушек.
Mazda MX3 on Megaquirt3+MS3X and COP Ignition
Может кто имеет опыт с Мегасквиртом практический а то я только с теорией разбираюсь.
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
ВРИС
Апрель 28, 2012, 06:57:19 pm
awd и gera  на этом форуме, но у них наддувные 4цил двигатели
PIIGTZE95

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
ВРИС
Апрель 28, 2012, 08:14:47 pm
awd и gera  на этом форуме, но у них наддувные 4цил двигатели
Gera, я знаю сталкивался с ним на форумах по мегасквирту. но себе турбину ставить не хочу, дорого если взять все переделки получается, пока нет столько свободных денег. тут блин рейка бежит все никак не собирусь поменять, просто масло доливаю  ::)
с помощью мегасквирта надеялся получить нормальную динамику при нормальном расходе ;)
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...