пердельно ясная диаграмма
Диаграмма, насколько я понял, лишь характеризует зависимость крутящего момента от состояния ВРИСов (подтверждает точки открытия 3250 и 4250 для максимальной тяги). Но вот на вопрос, как оно должно на холостых работать и при каких условиях открываться - непонятно все равно.. Как бы на холостых и с врисом1 и без него тяга одинакова, как там маздовские инженеры решили (открыть его или закрыть) - неясно. Но, если вдаваться в логику графиков, дефолтное (по умолчанию) состояние врисов должно быть именно такое: 1 открыт, второй - закрыт. Тогда, в случае отказа соленоидов, потери были бы минимальны.
Чтобы до конца разобраться, надо найти того, кто вживую видел клапана врисов и помнит их состояние начальной открытости/закрытости :think: