сегодня, вооружившись мультиметром решил еще раз попробовать считать ошибки (до этого пробовал лампой на 12 вольт и диодом на 12 вольт. Ни то ни другое ни разу не моргнуло). Мультиметр тоже не показал никаких скачков в диагностика-GND при замкнутом TEN-GND. Ради интереса отрубил датчик ДПДЗ и MAF и снова включил диагностику - ECU упорно не шлет никаких ошибок... В чем может быть дело? Какого хрена он не кажет ошибки? Может из-за того что где-то (я его так и не нашел) распаян OBD-II и поэтому в старый разъем ошибки не передаются? Или вообще ECU глючит? Загадка..
Поняв, что к ECU доверия нет, вооружился мануалом, крокодилами и вольтметром и начал тестить датчики MAF (расходомера) и ДПДЗ(дросселя) вручную. Результат оказался интересным:
1) датчик ДПДЗ по мануалу должен показывать 0.5-1 вольт при включенном зажигании. У меня показания 1.3-1.7 вольт (1.3 - при максимально повернутом датчике, он же регулируемый). При открытой заслонке по мануалу должно подниматься до 4.0-5.0 вольт, у меня выше 3.8 не поднимается.. Короче говоря, значения явно не заводские, датчик кажет не то, что надо.
2) MAF. По мануалу должен показывать 4 вольта при включенном зажигании и напряжение должно опускаться до 0.5 вольта, если отодвинуть зонд в крайнее положение. У меня на выходе перманентые 5 вольт. На движение зонда не реагирует вообще. MAF видимо совсем мертвый.
Итого, странно ожидать, что при неработающих MAF и ДПДЗ движок будет ехать
Завтра возьму в аренду указанные датчики у Римаса (за что ему спасибо) и буду смотреть результат.