Забрал блок с ремонта (( Результат нулевой(((( Завтра попробуем поковырять проводку тестером... скажите пожалуйста, возможно ли что косяk в трамблере, трамблер Mitsubishi S3
Не факт что ЕБУ подчилили впринципи.. лишь заменили уставшие части схемы ( транзисторы,не пропаи, конденсаторы)
На другом форуме нашел "колхозный метод проверки ЕБУ"
"--Оторви провода от форсунки 3-го цилиндра и прицепи в параллель если мне не изменяет память провода 2-го цилиндра. Да, впрыск будет уже не такой уж и фазированый, но лить точно перестанет если форсунка нормальная"
---Премного благодарен!!! Соединил,как ты говорил-параллельно второй и третий цилиндры-теперь машина работает на 4 цилиндрах. Теперь точно понятно-проблема с БУ.Огромное спасибо-может ещё кому-нибудь твой совет пригодится.
--Эээээ... Я ваще-то немного пошутил, ожидая что щас накинутся и меня затюкают за такой колхоз... Но в параллельном впрыске в принципе всё так и работает. На ЭБУ скорее всего сгорел выходной ключ от которого идёт сигнал на форсунку, такая чёрная толстая квадратная хреновина, припаяная основанием к плате. Можно разобрать и посмотреть"
Думаю попробовать завтра... Буду признателен за помощь полезным советом(