Ну наконец-то добрался с фотиком до машины и по просьбам читателей и сделал отчет об установки зажигания и ХХ.
В развернутом видет он выложен на Drive2.RU
http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/pavel-v/journal/4062246863888586531/#postНу тогда сделаю еще и краткое руководство с картинками
1) Подключаем страбоскоп: У него три провода,
[smg align=left id=425]
два кракодильчика и прищепка, Кракодильчики полярности неимеют, так что разницы нет какой из них вы подключите к плюсовой (+) клеме АКБ но а второй Обязательно нужно именно в диагностический раъем 17 pin на контакт ( -IG )
[smg align=left id=424]
Прищепку цепляем на высоковольтный провод первого целиндра [smg align=left id=428] [smg align=left id=434]
2) Ставим перемычку и заводим,[smg align=left id=431] [smg align=left id=432]
[smg align=left id=436] [smg align=left id=435]
если обороты ушли от тех которые были без перемычки тогда выводим их в нормальную зону с помощью отвертки подкучиваяя винт регулировки ХХ и выводим их по началу в диапазон значений 700 - 900 об/м чтоб мотор начал нармально держать обороты, потом года у вас страбоскоп подключен светим на метку на коленвале при заведенной машине,
[smg align=left id=433] и вы увидете как мелькает метка напротив шкалы опережения зажигания. Метка должна находится в пределах Для 4-цилиндровых двиготелей 11…13* до ВМТ
Для Двигателя V6 9…11* до ВМТ. Если не попадает на эти значения отпускаем болты трамблера и проварачивает его по чу-чуть переодически посматривая куда сдвигается метка, не обращая внимания на то что при этом обороты могут уходить в большую или меньшую сторону. Когда вы подвели до нужного значения подведите еще раз холостые до нормального значения в пределах 650 об/м +- 50 об/м. Все манипуляции проводить на хорошо прогретом моторе!