Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
1-е поколение (89-92гг) / Re: вопрос по подключению турби
« Последний ответ от Dredd Март 06, 2019, 08:35:46 am »
Всем привет, подскажите куда подключать этот патрубок?
Привет, с чего турба?
42
1-е поколение (89-92гг) / вопрос по подключению турби
« Последний ответ от Mafo Март 02, 2019, 07:59:15 pm »
Всем привет, подскажите куда подключать этот патрубок?
43
2-е поколение (93-97гг) / Re: Не заводится, горит check, fuel cutout и antilock
« Последний ответ от Alchmist Февраль 24, 2019, 06:31:37 pm »
короче затупил я  ужасно  ;D
дело было в катушке, а все эти заморочки с индикаторами...

в общем они всегда так горят пока двигатель не заведется, просто внимания не обращал. :-[
44
2-е поколение (93-97гг) / Re: Не заводится, горит check, fuel cutout и antilock
« Последний ответ от onlinehack Февраль 13, 2019, 09:36:33 pm »
датчик распреда можно проверить цешкой, узнать идет там с него чтото или нет
врезаться в сигнальный провод с которого идет сигнал на мозги - и провернуть стратером - будет ли там напряжение какое нибудь вообще или нет и сколько.
также проверить питание и массу на нем
45
2-е поколение (93-97гг) / Re: Не заводится, горит check, fuel cutout и antilock
« Последний ответ от Alchmist Февраль 13, 2019, 07:54:53 pm »
такс, до катушки питание доходит, сопротивления 1.1ом и 12.5км  значит целая, топливный насос жужжит и качает,  как вариант попробовать поменять датчик распредвала в трамблере.


Цитировать
датчик коленвала - вроде как катушка - оба провода с нее идут в мозги (ну есть еще экран к земле) ... проверяется - или осциллографом- при вращении коленвала (должен быть импульсы ) или как минимум тестером на есть ли сопротивление.....
в трамблере стоит 2 датчика холла (зачем 2 непонимаю) - на них приходит 1 провод питания, земля, и по 1-му сигнальному с каждого датчика.... проверяются светодиодом (как писали гдето в форуме, или осцилом)... косвенный метод проверки - без сигнала с датчиков трамблера - не включается бензонасос.

похоже на мой случай.
46
2-е поколение (93-97гг) / Re: Не заводится, горит check, fuel cutout и antilock
« Последний ответ от onlinehack Февраль 12, 2019, 07:09:19 pm »
Честно тут не скажу ибо не знаю - у меня первая пробка, выше написал возможные траблы как предположение
Тут же получается в зависимости какая последовательность проверки идет. импульсы с трамблера по логике идут на мозги для управления зажиганием.
PS. я б смотрел трамблер и датчик коленвала
47
2-е поколение (93-97гг) / Re: Не заводится, горит check, fuel cutout и antilock
« Последний ответ от Alchmist Февраль 12, 2019, 06:57:28 pm »
меня смущают горящие антилок и фуел,  получается не проходят проверку абс и банзонасос , такое возможно из за убитого трамблера?
48
2-е поколение (93-97гг) / Re: Не заводится, горит check, fuel cutout и antilock
« Последний ответ от onlinehack Февраль 12, 2019, 06:51:02 pm »
PS. сопротивления на катушке померить посмотреть на обмотках,  датчик коленвала почекать может засрался нет импульса
бегунок посмотреть да вообще с катушки чтото идет или нет, порыть траблер если катушка в норме
49
2-е поколение (93-97гг) / Re: Не заводится, горит check, fuel cutout и antilock
« Последний ответ от onlinehack Февраль 12, 2019, 06:40:11 pm »
Привет.
могу предположить: кз, катушка, fuse на мозги (как второй пробке не знаю, на первой точно есть такой).
до катушки питание приходит? Топливный насос качает?
50
2-е поколение (93-97гг) / Не заводится, горит check, fuel cutout и antilock
« Последний ответ от Alchmist Февраль 12, 2019, 06:04:54 pm »
Всем привет, случилась тут печаль беда на ровном месте.

Начала моя пробка ( PII 2.5  МКПП 1993 ) подтраивать, ну так как масло она у меня хорошо жрет иногда меняю или чищу свечи.
вытащил свечки, почистил ставлю назад, крутит но не схватывает, ставлю второй комплект такая же фигня.
пытался сбрасывать ошибки  на всякий случай, без изменений.

В итоге забыл ключи в зажигании и отключил\подкючил клемму акб с ними.
теперь все так же не заводится, но при это горит CHECK, ANTI LOCK, FUEL CUTOUT
ремень и подушка загораются и тухнут как и раньше,
крутит, искры нет, при работе стартера если ручник отпустить то моргает лампа ручника
сброс ошибок ничего не меняет, и сразу после сброса и после попыток завестись читается ошибка 29 EGR Vent Solenoid or circuit (но она и раньше была)
вся остальная электроника работает как и раньше
кнопку бензанасоса тыкал, вроде все ок с ней, да и никогда раньше не отщелкивалась.

единственно что появилось необычного, если замкнуть диагностический разъем TEN и GND для считывания ошибок то при повороте ключа включается на пару секунд один вентилятор и сразу же отключается. раньше вроде такого не было.

я поджарил мозги? или это что-то не столь страшное?
Как вариант, могу предположить что свечи  недостаточно просохли после чистки и погиб трамблер, но давным давно была катушка в обрыве подобных симптомов она не давала.


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10