Тема: Кто вкурсе как правильно выставить верхнее крепление передних стоек?  (Прочитано 2635 раз) Автор

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
Привет всем, возник вопросик, так как незапомнил как ранее крепилась стойка сверху. Там крепеж на 4 гайки, но можно ставить в 4 разных положениях (разворачивать в разные стороны), вот там есть такой якобы ключ с одной стороны как выямка, куда по правильному он дожлен быть повернут?
сори если несовсем коректо задал вопрос))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ну если при снятии не обратил внимание то выемку ставь по направлению к двигателю, когда на сход-развал поедешь - тебе её по необходимости повернут правильно (отверстие там НЕ по центру, спечиально для корректировки развала).
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kornenko

***
Специалист (160)

kornenko

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 160
ооо, я так и догадался, спасибо:)

evgeniu_feodosia

*****
Эксперт (605)

evgeniu_feodosia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Probe GT 92г.в.
ну если при снятии не обратил внимание то выемку ставь по направлению к двигателю, когда на сход-развал поедешь - тебе её по необходимости повернут правильно (отверстие там НЕ по центру, спечиально для корректировки развала).
я вот не совсем понимаю, куда их поварачивают? опора же жестко на 4 болтах держитцо
мой БЖ на Форд Клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?act=SF&s=&f=266

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Откручиваются эти самые четыре болта, машина подомкратчивается, стойка идёт в низ и прокручивается верхняя опора при этом изменяя наклон стойки. то бишь развал.
пробоводов бывших не бывает

Lion_cl

***
Специалист (128)

Lion_cl

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 128
  • KL 2.5 ('93) АКПП
А я какие-то неоригиналы поставил, так на них нет меток :( Вот думаю, насколько критично если у меня неправильный развал будет?
KL 2.5 ('93) АКПП

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
Метки там и не нужны. После замены стоек, рулевых наконечников, даже шаровых, по любому развал и схождение делать нужно. Резина дороже. ;)
пробоводов бывших не бывает

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
А я тоже снял стойки и метки не поставил на опорах   :( И самое обидное что перед походом в гараж читал эту тему  ;D Может кто то помнит или посмотрит у себя опоры задних стоек.

На опоре есть срез я его закрасил на фото.
Внизу закрашено крепление стойки.


Вот здесь хорошо видно срез, который я имел ввиду.
« Последнее редактирование: Январь 03, 2013, 02:29:23 pm от Che Guevara »
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
а чего думать то? пружина должна быть смещена наружу, т.е. в сторону бока аффто, иначе ты опору в кузов не вставишь.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
а чего думать то? пружина должна быть смещена наружу, т.е. в сторону бока аффто, иначе ты опору в кузов не вставишь.
Пружина наружу это понятно. Опору можно повернуть и поставить 3мя разными способами.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
продолжи мысль и найдёшь ответ на свой вопрос ;)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
продолжи мысль и найдёшь ответ на свой вопрос ;)
Только что ты взорвал мне мозг.  >:D Сижу уже  пол вечера думаю. В голову нечего не приходит. Но я больше склоняюсь к варианту так как на фото.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

toyota_servis

****
Профи (327)

toyota_servis

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 327
У тебя с низу есть замок под пружину и в верху замок.
пробоводов бывших не бывает

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ты из трёх положений не можешь выбрать то в котором пружина не будет тереть? ;)
попробуй одну опору без всего поставить и посмотреть...
PS замок там должен быть, но не на всех неоригинальных опорах и аммо он присутствует.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...