Тема: Холостой ход и заводка автомобиля!  (Прочитано 5404 раз) Автор

alfik

*
Наблюдатель (2)

alfik

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 2
Добрый день, стал обладателем пробы (давно мечтал), забрал у деда, по виду машины ездила та и ездила, а как только, что то ломалось, тогда и делал.
 Проблем конечно много! Но по сути самое важное:
 1) датчик холостого хода походу вообще отсутсвует, где его можно найти и сколько примерно стоит? ( Я с Украины) так же где он стоять должен на машине? (плз фотку)
 И когда машину завожу на холодную, обороты не подымает и держит 1000, и так же когда прогретая держит 1000.
 2) Что бы завести машину мне приходится секунд 20-30 маслать стартером, она просто не схватывает(такое чувство что вроде бы уже и завелась, а не заводится). Из-за чего? И если педаль в пол, чуток быстрее тогда заводится.

 Я думаю ещё будет куча вопросов, всем заранее спасибо.

 Ford Probe 1, 89г, 2.2 LX
Ford Probe LX , 2.2, 1989.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
1. Регулятор холостого хода стоит на корпусе дроссельных заслонок со стороны салона, и если бы он у тебя не работал обороты при прогреве скакали бы мама не горюй, так что мой тебе совет - не трогай его.
2. Поменяй провода, свечи, крышку бегунка и сам бегунок для начала. Новые свечи перед установкой желательно проверить (зазор между электродами должен быть 1.1мм).
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

alfik

*
Наблюдатель (2)

alfik

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 2
1) прошлий хозяин говорит что лямда зонд ( я так понимаю какраз он регулятор холостого хода) был им отключен, и обороты всегда держатся на 1000! Хоть машина холодная хоть полностью прогретая.
Говорил, что типа всё регулировалось от зажигания...
Ford Probe LX , 2.2, 1989.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
отключенная лямбда слегка богатит топливо, на обороты настолько сильно это влиять не должно, причина в чёмто другом. (можно попробовать винтиком регулировки ХХ покрутить, при закороченной клемме селф-теста), но это не объясняет почему при прогреве мозги не поднимают обороты. вероятно чтото ещё кроме лямбды было отключено или просто неисправно.

Для экономии времени можно съездить к толковому инжекторщику.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
подписывай какой город ))
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Андрей1989

*
Наблюдатель (23)

Андрей1989

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 23
У меня тож есть проблема....только плавающая..... На холодную то с пол тыка заводится, то нужно долго крутить, после чего машина хх не держит пока чутка не прогреется........ Бывает на горячую ни с того ни с сего обороты скоканут и опять норма....
Что следует посмотреть?
Ford создан для жизни......под ним......

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
раз уж похожая тема то и я отпишусь о впечатлениях - моя проба на горячую заводится нормально,на холодную - стартер крутит, вспышки в цилиндрах проскакивают но не схватывает,если поддать газку то заводится,обороты держит около 2000, при этом с трубы валит белый дым клубами , по мере прогрева обороты падают до нормальных и дым почти пропадает

вв провода,бегунок,крышка распределителя,свечи,акум - все новое
грешу на бензонасос и забитый  воздушный фильтр,как поменяю\проверю отпишусь о результатах
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
Моя заводится с полуоборота на горячую.. на холодную (а сейчас температура -3 ночью) завожу с третьего раза, при этом обороты подымаются до 2000 а потом по мере прогрева спадают до 900.. Но у меня акумулятор сдохший.. стрелочка датчика акумулятора ниже деления NORM.. сумасшедший саморазряд.
Клубы белого дыма аналогично наблюдаются, я уж боюсь не тосол ли попал в масло..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991

Клубы белого дыма аналогично наблюдаются, я уж боюсь не тосол ли попал в масло..
уровень тосола у меня вроде нормальный.. немного правда выдавливает давлением через крышечку радиатора - под ней всегда подтеки свежие,тосол был заменен вместе с помпой почти сразу после покупки. кстати,если уровень тосола на холодную чуть выше отметки full это плохо,лучше слить немного?
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2011, 07:19:14 pm от Alles »
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
пробку поменяй. ставь 0.9 но ни в коем разе не 1.1
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

shima

*
Наблюдатель (28)

shima

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 28
по поводу прогрев очный,там стоит термостат   который в обход дросселя пере пускает воздух.
Проверить циркуляцию тосола через дроссель и убедится что сия хре нагревается.
Почистить клинером
разобрать золотыми руками и починить
купить другой досель
с инжинировать свой
Probe LX89 USA АКПП