Вот трахался я с багажником, а панели-то пластиковые почти все сняты... смотрел я по сторонам, думал, а дома лежат купленные достаточно довно и не распакованные колонки Херз - 2 полосы... и нужен им объем 6 литров, деревянного ящика... или 4.5 литров с синтипоном... распушенным... чу! там где стоят штатные задние колонки - есть ниши, и... а что если ... там около 5 литров... меряем - так и есть, минус толщина фанеры и... в общем процесс пошел...
А еще меня давно не устраивало штатное головное - говно! не нравилось, хоть и пионЭр... не удобно и все такое - тоже лежало давненько пока простоеи дешовое... ТАм посмотрим... все что мне надо от устройства - это USB - короче... План такой.
Стоит головное устройство, все они 4 по 45-50 ватт... при этом 50 уже скрее всего глумеж, ибо противоречит физике. НО существуют простые достаточно усилители класса H (вольтодобавка от емких конденсаторов... не буду дальше вдаваться в дебри) - тянут они ватт по 70и это нормально и это правда...
Теперь план... Предусилитель с расширением стереобазы - перед свой пред - зад свой, управление наверное сдвоенное, но зад заранее будет ослаблен на 30%, втрой пред - сумматор и фиьтры для саба - там будут тоже крутилки - фаза, частота среза... Это все блоком установлено в нижней части бороды - под ГУ... крутим крутилки и радуемся принеобходимости, смотрим на табло с уровнем сигнала... при желании... Дальше 2 блочка усей 1 - 4 на 70 и 2 - саб - 1 на 70... а больше мне и не надо ))))
Но это в будущем, прежде чем садиться за электронику - я хочу сделать хардовую часть музыки - колонки динамики...
Итак - подобрать двухполосники по обзорам журнала автозвук играющие в 8-10 литров эквивалетного объема не проблемы... эквивалентный - виртуальный - если в ящик 4.5 литра напихать... без фанатизма - синтепон - то будет как бы 6.5 литра... итого все круто! работаем! )))
Зад - имеет одну нехорошую особеность - на картах пластиковых прямоугольные дырдочки - звук - там. Это плохо - при выходе из крглого динамика мы получаем формально полный пердец и искажения в этих прямоугольных дырдочках. Но и хорошую - ниши глубиной мин. 10 см. Куда можно впялить как раз нужного объема ящики.
Вот оно творение - ящики для задницы: Радом - склейкаиз дисков - срезаных под углом... Идея в том - что - в карте будет проделано КРУГЛОЕ отверстие - и эти тубы будут из него ТОРЧАТЬ и будут обтянуты в цвет салона... отчасти они будут создавать неудобство пассажирам, с другой стороны - нах мне там сзади 3 человека неуемное комплекции? а двумтелкам они будут служить отличными подлокотничками )))
По сути они готовы и отложены. А что делать с головным утройством, новое -чисто USB есть, прикуплено по случаю, старое не устраивает - стал вынимать... вынул... долго крутил в раках... К полочке - снизу были прикручены уголки, и какая-то срань - прямо болтами мля... к бокам какие-то щеки, может когда-то штатные, через какие-то плавтиковые колечки, разного размера от куда снятые не понятно, кстати похожие на куски авиамодельных качалок ))) пипец... крутил, крутил... думал...
А еще меня всегда радует OBI, не в смысле тампоны а магазин стройматериалов. Если надо чего-то стандартного и много - ЛЕруа, там дешевле... Но если надо качественно и интересное или необычно - иду гулять в OBI... Там даже досочки - чуть дороже но более чисто отструганые, как-то, глаже... и так далее, уголки какие-нибудь хитрые россыппью... Вот и тут ...
Нашел черные "проставки разделительные 10 мм" были еще 3-5-8 мм... Икакие-то шайбы с врезными усами - для сборки типа стульев... прикинул... с оной стороны такой вот шайба-гайка - без усов, с другой болт в потай и с третьей - проставка - мне как раз надо было те самые ровно 10 мм!
Дальше если так скрепить 2 штатные диновые рамочки - то в нижнюю можно вставлять - вынимать полочку, вверхнюю - штатно - магнитолу - с помощью штатных ключиков для установки "спереди" как по мануалу )))
Проставки правда дорогие, но тратить время на выточки было влом... проставки 180, 40 - шайбы, по 19 р несколько пакетов разных там М5 М6, шурупы на будущее... а еще лента из дюралюминия - потом покажу за чем... не дорого встала, рублей 100 или 50... +300 р нарынке рамка для магнитол установочная... 1 Дин... 1 штук...
Долго мерял, прикидывал, 1 раз ошибся, так что есть в теле рамок лшние дырочки... но в итоге все таки сошлось воедино как задумывалось
Лента шириной в 2 см из дюраля- была отмеряна и выгнута по месту. Рамку держат два шурупа вперели - к металлоконструкции, и там же снизу за рамкой - есть упор, уголок торчащий вверх и фиксирующий некий язычек, который мог бы в него войти... скоба такая... вот вымерл длинну ленты этой и прикрутил и выгнул - в итогеполучилась такая пространственная пирамидка упорных точек... дергал, пинал, стоит надежно
Я просто не знаю как стоит штатно - не видел - сразу получил колхоз - и наколхозил свой личный колхоз - просто надеюсь наколхозил более качественно и аккуратно
Ну и как оно стоит? а вот так оно стоит!
Осталось впихнуть туда полочку, я надеюсь штатную, и собственно ГУ - ну вставил оно защелкнулось, надо вынуть - вставил ключи от ГУ вынимательные и вынул... просто чедко, аккуратно...
Осталось перебрать колхоз в проводке - там через ЖЖЖ подсоединен ISO - разъем... и вперед! Крепить намертво и юзать
Ну и теперь передние колонки, в данный момент они на стапеле:
Итак, дверную карту я снял, пока одну... и скрутил с нее пластину ДВП к которой приклена ткань... Ткань сейчас в процесе подбора, либо нет в наличии то чего хочу, либо не подходит к моим уже закупленым 10 метрам красного винилис-кожзама (тссссс... оч похож на кожу, никому не говорите что не кожа) и красное перфорированное чудо-кожзамное, тож отличного какчества... короч ткань в процессе...
Итак ДВП снял, за 20 лет ему был пипец... гнутое местами в гармошку, задубевшее, и ваще, все хорошо но пора менять... купил новое красивое гладкое ДВП...приложил, обвел, исходник перевернул - приложил, обвел - вырезал! Все дырочки попали куда надо... Прикрутил к исходному пластику, долго думал и... отрезал карман... ну не хватало мне объема! не хватало!
Карандашем нарисована колонка... )))
Потом было макетирование, черчение на пол-дня, в итоге... на стапеле передние колонки
Задник - фанера 4 мм, бока - фанера 9 мм, верх - пока в процессе - на гнутые части взята фанера специальная - которая гнется, олично гнется в одной из плоскостей. Там просто вопрос - ее в один слой и боковины как-то... укреплять брусками под стачивание или в 2 слоя... в общем идеи есть, реализацию посмотрим.
Низ колонки - установлен под углом - угол примерно снимался по наклону пластикакармалка... Сделано чтобы не цеплять резинки и порожек при открывании - закрывании двери