Тема: биг брэйк 323мм п2  (Прочитано 24815 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
биг брэйк 323мм п2
Октябрь 03, 2011, 12:44:21 pm
пока картинки, комментарии попозже )









« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2011, 03:20:39 pm от Kg »
PIIGTZE95

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: биг брэйк п2
Октябрь 03, 2011, 03:11:11 pm
323мм встали, но я пролажал с выкройками. точнее в одном месте недопетрил и пролажал, а в другом мазда нагло врет про вылеты своих тормозных дисков 

1 на последней фотке видны 2 канавки от касания тормозным диском суппорта. это  разница радиусов торм дисков при одинаковой глубине посадки.. я тупо рассчитывал по радиусу.   можно сделать проставку чуть  длиннее либ доработать напильником суппорт (1.5 мм)  если удлиннить проставку меньшая площадь колодок будет тормозить диск но все встанет без подтачивания суппорта - дулеммочка.     

2 глубина дисков rx8  41.6   глубина дисков проб 46    разница 4.4 ,  по факту   8 мм....
  сейчас стоит проставка с 2мя щайбами м12  но это плохо - надо переделывать. 

при нынешнем сетапе расстояние от наруж поверхности суппорта до диска oz nova r17  примерно 10-15мм думаю возможно впихнуть диски r16  ))) может не всякие но какие-то можно )
PIIGTZE95

Congo

***
Специалист (225)

Congo

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 225
Re: биг брэйк п2
Октябрь 03, 2011, 04:05:58 pm
при нынешнем сетапе расстояние от наруж поверхности суппорта до диска oz nova r17  примерно 10-15мм думаю возможно впихнуть диски r16  ))) может не всякие но какие-то можно )

думаю ,что 16 диски не налезут.   на 300мм тормоза налезают 16, но остаётся пара мм всего...

напиши, если вдруг встанут 16е. интересно даже.
OPC' 07ex- PII GT,93MT

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 04, 2011, 07:25:04 pm
А в чем отличия между этими и от М6 320мм ?? ктоме того что от М6 не надо переделывать крепления...
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

b-75

*
Наблюдатель (41)

b-75

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 41
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 04, 2011, 09:20:05 pm
я так понял, суппорт и колодки остаются родные?
PROBE GT 2,5 мкпп 93г.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 04, 2011, 11:01:58 pm
Суппорта от М6 рассчитаны на 282мм диск, а кеша решил поставить 323мм и соответственно с помощью проставки отодвинуть скобу суппорта и сам суппорт от оси вращения (иначе не налезет). смысл исключительно в увеличении рычага торможения в 1.145 раза относительно тормозов от М6 (или в 1.27 раза относительно штатных тормозов от П2), т.е. кешины тормоза на П2 будут эффективнее тормозов от М6 в 1.11 раза, но скорее всего будут ощутимо быстрее перегреваться ибо нагрузка на штатные суппорта в кешином случае возрастает на 27% относительно стока, а суппорта от М6 будут работать в штатном режиме.

Да, я зануда 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 04, 2011, 11:28:03 pm
ты хуй!  удалите меня
PIIGTZE95

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 04, 2011, 11:32:33 pm
gi11ette реально рулит, разруливает gi11ette ))))
зато бюджетнее, чем от М6
я бы вот сзади такую систему замутил, хотяб под передний диск...на выходных посижу со штангелем в гараже, подопытного материала много...
молодец, по чем обошлось изготовление проставок?
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 04, 2011, 11:46:52 pm
трёху 
PIIGTZE95

Congo

***
Специалист (225)

Congo

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 225
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 05, 2011, 09:06:51 am
тормозить будет по-АДСКИ  :D

после завершения работ на ШУШАРинг?;)
OPC' 07ex- PII GT,93MT

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 05, 2011, 09:19:18 am
Варлок, у тебя П2, не иби моск, тебе вообще без каких либо переделок встают передние суппорта и диски от М6 (2.0-2.3), спереди по крайней мере, да и сзади твои диски тоже идентичны М6 по вылету и по сверловке (у М6 диаметр задних дисков 280мм), так что есть шанс что и сзади тебе тоже влезут задние суппорта и диски от М6, поищи на разборке задние суппорта и посмотри.

PS проблема тока в том что закисающие задние суппорта - у м6 тоже не редкость, зато в Сейнсовском ремкомплекте заднего суппорта даже новый поршень входит в комплект (стоит около 600 рублей за штуку, а НЕ за пару).

PPS вообще не понимаю владельцев П2, у них от свежих мазд чтото прикрутить - нет никаких проблем, в отличие от П1водов которым без сварки и проставок ничего никуда никогда не влезет.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 05, 2011, 09:25:41 am
ты хуй!  удалите меня
Кеша, твой вариант интересен, но ты не думаешь что при увеличении рычага на 27% у тебя количество тепла при экстренном торможении тоже афигенно увеличится? в свете опыта тормозов П1 - я бы не рискнул, их и в стоке то вскипятить очень легко, а после тюнинга жоп@ придёт при первом же экстренном торможении, не знаю правда как с этим дело обстоит у П2.

PS просто не понимаю почему ты поставив диски от РХ не задумался чтобы и суппорта от неёже прикрутить, один хрен кронштейн варить пришлось.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2011, 09:28:00 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 05, 2011, 10:36:36 am
Понимаешь ли товарищ gi11ette в нашей деревушке, M6 не так то просто найти на разборе....
если только ехать в РБ, или к соседа скрутить диски с суппортами.
с передом я колхозничать и не собирался ;) тут однозначно М6.
тут ещё вопрос, ежели эта конструкция сварена, то на сколько её хватит?
я не так силен в расчётах как ты, но подозреваю, что нагрузка на неё идёт не малая...
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 05, 2011, 11:01:53 am
мне суппорта передние с москвы притащили... в питере оказалось ровно в два раза дороже...
по поводу сварки вопрос скорее к Кеше, меня в своё время напугали лопающимися сварными швами, так что я до сих пор от всего сваренного стараюсь подальше держаться 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
Re: биг брэйк 323мм п2
Октябрь 05, 2011, 11:18:28 am
вы такие классные! )   суппорт от восьмерки установить, чуть менее, чем никак

была идея установить его снизу от оси колеса )  но суппорт  упирается в шаровую  те дальше по ходу надо выносить диск с колесом увеличивая колею,  но мне кажется это перебор. так кстати стоят суппорта в одном из сетапов фиесты кена блока


конечно на попесдеть есть вариант изготовления индивидуальной ступицы (ну я имею ввиду поворотный кулак)  как это делают на кольцевых машнах но помоему это опять на вылет в космос похоже


да про сварку все верно. тоже  изначально собирался пилить все из цельной болванки, но поиск производства высокого качества и низкой цены зашел в тупик.  эта деталь  сварена в среде аргона практически без присадки  те между собой сплавлены сами детали.   деталь состоит из 3 частей и спроектирована таком образом, что даже без сварки все бы висело и работало, но сварка делает конструкцию не разборной и более прочной. направления сварных швов расположено вдоль линий напряженности при основном рабочем усилии

женя соотношения эфетивности торможения рассчитаны по соотношению рычагов и пложадей цилиндров при одинаковом давлении?

PIIGTZE95