Будет много букав.
Мой нынешний марлезонский балет состоит из двух частей, и еще не факт, что связанных между собой. *wall*
Приветствуются все идеи, кроме овражных, в общем, мозговой штурм объявляю открытым.
Всем заранее спасибо, и особенно хотелось бы в этой теме услышать мнения
toyota_servis,
MichKa,
kamikaze,
kg,
gi11ette,
nik_d, а также
vzor'a, если он еще не забыл обо всем этом, как о страшном сне.
Итак.
Probe I GT 2,2l Turbo 1991
195 000 km.
Турбина капиталена летом 2012.
Первая часть марлезонского балета.
Запуск.На холодную (неважно, -15 или +2 на улице) заводится во второго-третьего раза (если крутить секунд по 5), крутит стабильно, схватывает с третьего раза.
Если тупо заводить до победного -- начинает крутить, потом когда уже вроде бы схватывать начинает – идет какой-то провал, потом начинает жутко трясти, расколбас по всему кузову идет – далее следует некий звук как будто в емкость с вакуумом резко впустили воздух, далее заводится.
Обороты после запуска 3500, буквально через 30 сек. резко понижаются до 2500, и далее уже плавно снижаются до где-то 700. Как только обороты понизились, начинается троение, которое продолжается всю дорогу на ХХ.
На горячую заводится не с полтыка, но нормально, где-то сек. 2-3 крутит, потом схватывает. Заводится одинаково при том, что с момента глушения двигателя может пройти и 10 минут при температуре окр. среды +1, и 3 часа при температуре окр. среды -10.
На прогреве -- белый дым, из выхлопной вода (да, я ее нюхала и пробовала на вкус! =) )
ВВП, свечи, крышка трамблера+бегунок, катушка зажигания меняны.
Масло не ест. Уровень антифриза в норме.
Тахометр сдох. =) Иногда подает признаки жизни, в оттепель иногда просыпается, но ненадолго.
Вторая часть марлезонского балета.
Двигатель F2T и его компрессия.Первый раз меряли компрессию прижимным компрессометром, но в сервисе, в мороз (-15..-18) – получили 8-8-2-7 и совет снимать и менять голову.
Субъективно: с момента приобретения меня этим пробом, так сказать, машин ехал на 1-2-3-ей очень туго, на 4-5-ой отлично, но на низких оборотах не тянул. Плюсом еще при трогании с места и езде на 1-2-ой в пробках из моторного какой-то не то гул, не то вой жуткий раздается, нечто среднее между очень сильными эл. помехами и подсосом воздуха в герметичную емкость. По крайней мере, у меня такие ассоциации.
Объективно: осень-зима расход по городу 13,9.
Второй раз меряли компрессию самостоятельно, вкручивающимся, в оттепель 0..+2, получили 10-10-9-10.
Тогда же была заменена и катушка зажигания (так уж, для порядка).
Субъективно: он вдруг поехал. Приемистось на низах стала просто отличной, практически мгновенная реакция на изменение положения педали газа, на низах тянет, тапку в пол давить не надо. Вой при старте и движении на низких оборотах исчез. Так мы откатали где-то 200 км, и все вернулось обратно – страшные звуки из моторного отсека, приемистости нихт.
Объективно: полбака было проехано в режиме «реактивности на низах», полбака – в старом режиме, расход вышел 11,9 по тем же маршрутам.
Заправляюсь я всегда до полного, на одной и той же заправке, и практически всегда на одной и той же колонке.
Газпром.
Теперь по наблюдениям за последние полмесяца – резких перепадов в характере работы двигателя не наблюдается, иногда начинает на низах тупить и «выть из-под капота», иногда вот эта идеальная приемистость возвращается, но такое ощущение, что перед этим надо проехать как следует с «тапкой в пол».
Объективно судить пока не могу, заправлюсь на сл. неделе – и посмотрим.
Ну и троит на ХХ все так же, притом субъективно – чем лучше едет, тем больше троит.
Вроде бы по ключевым наблюдениям все. Если еще чего вспомню -- допишу.
"Диагностики по фото" я не ожидаю, но мало ли, какие идеи у кого возникнут, в каком направлении рыть.
На крайний случай, конечно, у меня есть двигатель с Серого, там пробега 245, но это практически единственное, что в Сером работало идеально, плюсом -- бОльшая часть пробега Серого пришлась на Европу. А так -- хотелось бы обойтись, конечно, малой кровью.