В общем, дела такие.
1. Перемеряли компрессию в третий раз, на "сервисе", резьбовым, показания 11 - 11 - 8 - 11.
Ну т.е. ужас, но не ужас-ужас-ужас. Мне сказали пока не парить себе мозг, и пока не мешать механизму работать.
2. Свист -- каким-то образом внутрь чуть вдавило крышку, которая закрывает ремень, ремень трет и свистит. Это поменяем.
3. Поменяли топл. фильтр (в планах давно было) и проверили давление после него.
2,5 - 2,8, вроде бы в норме. Для пущей надежности надо еще РДТ поменять на заведомо рабочий, со второй машины.
Теперь о неприятном. )) (Как будто до этого были прямо именины сердца, ага.
)
Нагар на свечах идеальный, но свечи все пробиты.
После замены топливного фильтра внезапно пропала искра.
Оказалось, нет плюса. Искра нашлась последовательным шевелением всех предов в панели, которая в ногах в салоне.
В общем, как мне кажется, рисуется самая гадость -- контакты, проводкИ и разъемы.
По плану теперь -- ехать на диагностику, пошагово проверять всю систему зажигания, и особенно трамблер.
Чото мне кажется теперь, что у "разных режимов" работы двигателя и проблемы с заводкой уши растут все же из одного куста.
kornenko, ну я не знаю, может я неправильный термин использую. На холостом ходу, на нейтрали, машину начинает трясти, вибрация на руле. При включенной передаче и нажатии на газ работает ровно, на 1-2 разгоняется туго, на 3 уже более-менее. На 4-5 едет отлично, и, кажется, это не зависит от того, включилась турбина или нет (со 100% уверенностью сказать не могу, стрелка буста тоже сдохла =), но по ощущениям -- не зависит).
Кстати, по поводу оборотов -- тахометр вчера ожил после того, как проехали в бодром режиме около 60 км. (по КАДу), и после этого машина постояла 4 часа в теплом гараже. По пути до дома при движении показывал адекватное количество оборотов, холостой -- между 500 и 750.
Сегодня с утра (за ночь резко похолодало, с утра туманы, машина вся в инее) начался беспредел -- от 3 тыс. и выше, первый раз в жизни видела тахометр на 6 тыс.
Холостой ход -- 1500 (именно по тахометру, по звуку -- нормальные обороты).
Теперь стрелка просто скачет, как хочет, изредка возвращаясь на 750 на холостом. Жду, что завтра подохнет в очередной раз окончательно.
Причем эти оживления тахометра происходят каждый раз после "просушки", либо какого-то вмешательства в провода вокруг блока зажигания.
В общем, когда поеду на диагностику, куда в первую очередь направлять взгляды специалиста?
Может быть, у кого возникнут еще идеи, куда копать?