Ой, вы тут пишете...
Gi11ette, я так понимаю, неленивые сразу коллектор снимают?
SRGD, читала я твою тему, ага.
Всем сочувствующим:были произведена череда "припарок", которые, как известно, не помогают только полностью дохлому, как то:
- замена ДМРВ (+ поиск в недрах подкапотного трубочки, вкряченной не на свое место и прицепление оной к воздушному фильтру, спасибо Gi11ett'у);
- замена РДТ (спасибо Gi11ett'у )) );
- регулировка XX (дубль 3
).
Замена прокладки клапанной крышки наверное к делу не относится, как собственно и замена масла 2 раза за 10 тыс. Зато теперь масло не уходит, и объективно можно сказать, что масло жрет в пределах нормы (с крайней замены в начале июля проехано порядка 2 тыс., пока лампу не зажигал).
Расход снизился и пришел в норму, 10-11 смешанный, 8 по трассе. Заводится через раз, то с полтыка, то со второго раза.
На очереди замена трамблера и сетки бензонасоса.
Продолжаем наши изыскания, так сказать... O)
P.S. А еще! А еще!! Я сделала такую чудесную вещь, как Rust Stop (это типа активный антикор, который влагу не запечатывает, а выгоняет ее, полностью не застывая и ползая самостоятельно по кузову.) Что могу сказать -- в рекламе, конечно, они говорят, что после этого чудодейства "начнут нормально работать все замки, перестанут скрипеть петли" и так и хочется добавить "кузов сразу начнет самооцинковываться." Ага.
Тем не менее, у меня этот раст стоп вышел из пластиковых накладок порогов, капает с крышки багажника и с внутренней стороны капота. Это при том, что обрабатывалось только брюхо и арки.
Вот. =)