Тема: направьте в нужное русло  (Прочитано 10131 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 01:12:08 pm
скажите,а мозг настроенный на турбину будет нормально работать при ее отсутствии?  :)  просто мне давно не дает покоя одна идиотская идея :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 01:45:56 pm
сделать можно всё что угодно, и даже работать оно наверное будет, но это не триггер с двумя устойчивыми состояниями. любые компромиссы достигаются забиванием на уход тех или иных характеристик от условной нормы.

Не надо идей, поговори с людьми которые в этом разбираются.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

kalya55

***
Специалист (185)

kalya55

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Ford Probe -1993г. 2.5(24кл)
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 04:59:30 pm
Вот блин про турбину то всё понятно- я же спрашивал про механический компрессор- их ставят даже на тазы- вот и хотелось узнать стоит ли овчинка выделки или туфта это всё!!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 04, 2013, 05:21:39 pm
да да,может кто нибудь поподробнее о плюсах и минусах этой затеи рассказать? :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 07, 2013, 08:13:50 am
кстати че вспомнил,как то интересовался турбиной и в нете на форуме каком то(возможно даже здесь)  писали про хрень какую то что то вроде турбины только она выдает максимум 0.2бар и ставится во впуск,непомню только до или после дмрв. там разговор про тазик шел что бы движок типа не переделывать. никто ничего об этой приблуде не слышал? весь нет уже перерыл никак не найду где видел :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
направьте в нужное русло
Март 07, 2013, 09:22:38 am
на затравочку














Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

kalya55

***
Специалист (185)

kalya55

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Ford Probe -1993г. 2.5(24кл)
направьте в нужное русло
Март 07, 2013, 01:48:51 pm
В общем то я и спрашивал про механический компрессор!  Интересен итог!!!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
направьте в нужное русло
Март 07, 2013, 03:29:35 pm
итог - машину продал
PIIGTZE95

kalya55

***
Специалист (185)

kalya55

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Ford Probe -1993г. 2.5(24кл)
направьте в нужное русло
Март 07, 2013, 06:57:10 pm
очень содержательный итог!!! Прям юмористы тут все у нас!

djdeath

***
Специалист (159)

djdeath

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 159
  • P1GT '92 mt Ростанжелес
направьте в нужное русло
Март 08, 2013, 01:28:38 am
гера, ты бы вместо фоток дал ссылку на тему эту. а в двух словах компрессор ставится так: ищешь подходящий тебе по характеристикам, делаешь всю воздушную разводку под него от фильтра до компрессора потом до интеркулера и во впускной коллектор, ищешь способ подсоединить его через ременную передачу к шкиву, вытаскиваешь на свет бортовой компьютер, меняешь его на мегасквирт/корвет/январь ну и на последок настраиваешь это все. в результате получаешь до 50% прироста мощности мотора.
Ps может я где то и ошибаюсь, но смысл именно такой.

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 08, 2013, 12:53:16 pm
я так думаю он немножко другого ждет,какие минусы у этой затеи и есть ли преимущества по отношению к турбине?  :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
направьте в нужное русло
Март 08, 2013, 01:01:23 pm
и те кто ставил скажите что именно не получилось? в чем именно проблемы были?  :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
направьте в нужное русло
Июль 09, 2013, 02:48:17 pm
Эммм, лучше поздно чем никогда, тема моя в аналах прободвижения, на этом форуме нет, второй форум временно не работает, из минусов у меня был тока один ощутимый - в машине небыло кондиционера.
По отношению к турбине - компрессор берет с самых низов, но на верхах тухнет.
из плюсов у меня был механический тумблер которым можно просто все отключить и ехать экономя топливо и не дергаясь от того что передавил газ на лишний миллиметр...
Затея сама по себе была прикольной авантюрой.
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
направьте в нужное русло
Июль 09, 2013, 04:24:31 pm
а к V6 пробовали крепить компрессор?
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
направьте в нужное русло
Июль 09, 2013, 04:46:33 pm
Да такой же Eaton M62 крепят через доп вал, ставить правда приходится вместо аккумулятора.
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+