Тема: П1ГТ, примерка 282мм тормозных дисков от Маздо6  (Прочитано 33741 раз) Автор

Nick

****
Профи (340)

Nick

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 340
молодца, gi11ette, достойный тюнинг!!!  только вот уайтспирит не совсем хорош как разбавитель, возьми обычный 647 растворитель
PROBE 1 GT 91

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
на банке с грунтовкой в качестве разбавителя указан уайт-спирит... опыт показывает что не всегда имеет смысл экспериментировать ;-)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Собственно близится окончание капиталки, поэтому появилось острое желание собрать всё дело вместе 8)

Суппорта и скобы были отпескоструены, загрунтованы, покрашены термостойкой краской (+запекание 200С около часа, сама краска выдерживает до ~600С), потом по верху два раза покрашены противоударной эмалькой (способна переносить резкие перепады температур и длительно выдерживать до 120С даже без потери цвета). собственно на моём пути встало два затыка - проставки (решены при помощи Кеши и не без помощи Сехеса, за что им огромное спасибо), и убитые тормозные поршни которые однозначно требовали замены (на перформанспробе или мх6.ком был найден номер поршня от вольво который должен был подойти, но тем не менее сильно отличался как видно на фотках). Поршни от ВОльвы подошли практически идеально, а если прибавить вдвое большую толщину стенок и почти вдвое меньшую стоимость - просто находка 8)

Собственно опять же не без помощи Сехеса внутренняя поверхность цилиндров тоже была доведена до чистового состояния, после чего началась окончательная сборка.
сначала для проверки собрал суппорт на вольвовском поршне и старом пыльнике (привычка не выкидывать старые но целые расходники иногда очень выручает), после чего убедившись что всё идеально - пересобрал на новом ремкомплекте. В процессе сборки выяснилось что АТЕшная синтетическая смазка для гидравлики совершенно не растворяется в воде (для примера тормозуха которая находится с ней в прямом контакте отлично растворяется) что собственно порадовало на предмет возможности хранения суппортов и использования смазки как противокорозийной защиты.

Ну и собственно фотки.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2012, 09:47:21 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
ну и "издаля" 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
 :( а номера-то вольвовских цилиндриков нарисуй  :-\ их даже не пришлось дорабатывать????
пробовод это болезнь :-)))

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
вчера сил хватило только на то чтобы вкратце отписать и фотки выложить, щас попробую дополнить по некоторым ключевым моментам...

1. тормозные диски 283мм от Мазды6 2002-2005 года с двигателем 2.0-... (на 1.8 движке диски меньшего диаметра), ну и до кучи страдая от перфекционизма я потратил некоторое время на прокраску средней части термостойкой краской (тиккурилла, для чугунных поверхностей, выдерживает до 600С, бывает чёрного и серебристого цвета, я выбрал чёрную) с последующей закалкой в духовке (положено по мануалу для высыхания краски), из за чего неокрашенная поверхность приобрела тёмно-синий цвет (до точки кюри мягко говоря далековато, поэтому опасаться что диски повело - не приходится) - можно смело ставить что на П1, что на П2

2. тормозные суппорта от тойже Мазды6 техже годов, при покупке настоятельно рекомендую заглянуть под пыльники, чтобы оценить состояние поршней, и обязательно купить ремкомплект резинок, разумеется от тойже мазды 6. Собственно пескоструить можно где угодно, главное правильно защитить пальцы из скоб (выкрутить мне их не удалось даже ударным гайковёртом, да и по мануалу они не должны разбираться, хотя возможно комуто будет не жалко поэкспериментировать на своих скобах ради общего блага), все резьбовые соединения и внутренние поверхности. после пескоструйки не рекомендую тянуть время и сразу обработать почищенные поверхности грунтовкой (можно предварительно ортофосфоркой, но потом её обязательно смыть, просушить по быстрому и загрунтовать), в качестве грунта использовал тиккурилловский Ростекс (без плюса) который вроде как тоже бывает разных цветов, кстати в оригинале он густоват, полезно будет добавить в него немного уайт-спирита. вторым слоем термостойкая краска с последующей закалкой в духовке, и поверх два слоя ударопрочной эмали (Тиккурила Миранол, глянцевая эмаль белого цвета, колорировать можно в любой, но я опять таки выбрал чёрный ибо лучше остывает) с просушкой каждого слоя около пары суток (одинаково для П1 и П2)

3. при необходимости замены поршней можно поставить от тойже мазды, или сэкономить денег и поставить от вольво 8641007 (NK), последние отличаются гораздо более толстыми стенками и слегка смещённой канавкой под пыльник, но как видно по фоткам, поршень замечательно прячется в суппорт до упора, хотя были опасения что пыльник будет мешать сделать это. (одинаково для П1 и П2)

4. сборка прошла без проблем, стоит лишь упомянуть что использование всяких там графиток и прочего не предназначенного для этого ГСМа - крайне не рекомендуется, я использовал специальную смазку для гидравлических систем торможения фирмы АТЕ (в каталоге она одна, правда в разных развесовках, но не промахнётесь), можно использовать любую аналогичную смазку понравившейся вам фирмы. Для смазки пальцев АТЕшная смазка кстати тоже замечательно подходит (написано на тюбике).

5. проставки можно сделать просто плоскими на обычной лазерке (толщина 2мм) а диск отцентрировать (при необходимости) пластиковыми кольцами, которые есть в любом магазе торгующем дисками (нужно ТОЛЬКО для П1, в случае с П2 всё идеально встанет на сток)

6. тормозные шланги взял от 626 ГД, разницу в посадке узнаю в процессе установки, но вроде как по прикидкам всё должно замечательно встать 8)

больше на ум ничего не приходит 8)

« Последнее редактирование: Январь 31, 2012, 10:57:18 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
А.... в какой цвет собсно покрасил суппорта?? не я понимаю что красній както по жлобски... но можно ведь в зелёный, фиолетовый, или розовый )))))

Вот кстати лотик в тему.. эпоксидная температуростойкая..
http://www.ebay.com/itm/170755799437?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
читай внимательно, всё написано ;-)
покрасил в чёрный ибо у чёрной поверхности коэффицент термопередачи выше, типа остывать быстрее будет
на самом деле существует дофига температуро- и проче- стойких красок, тиккурилла стоила недорого, была в наличии, под мои задачи замечательно подходила, да и магазин с их красками у меня находится в шаговой доступности, потому и остановился на ней.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
Неплохо))
А почему бы не поставить от мазды  6 мпс?)
320 тормозной диск все пироги)

Пс на фотке тож примеряли на кулак П1 ГТ)) но стоять будут на п2 гт ;D
Один ньюанс суппорта встанут только под 17 диски, тока никому )))
« Последнее редактирование: Январь 31, 2012, 11:22:15 am от McTpamBau4uk »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
Один ньюанс суппорта встанут только на 17 диски )
ты сам ответил на свой вопрос 8) Опять же я прикинул что увеличения эффективности тормозов в целом на 283 дисках и маздовских суппортах с поршнями большего диаметра мне будет достаточно.

у меня вообще идея натянуть на 283 тормоза родные 15е диски, если не выйдет - буду пересаживаться на 16-е стоковое литьё от П2, из переделок будет тока 3мм проставка на задницу.
« Последнее редактирование: Январь 31, 2012, 11:27:41 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

McTpamBau4uk

***
Специалист (141)

McTpamBau4uk

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 141
  • а? чо? я не вкурсе...
ты сам ответил на свой вопрос 8)
Тюнинх требует жертв ))) 
у меня вообще идея натянуть на 283 тормоза родные 15е диски
Всем известный Гера вроде как ставил  15 диски на эти тормоза..
http://www.probe-club.ru/forum/index.php/topic,5580.0.html
« Последнее редактирование: Январь 31, 2012, 11:30:50 am от McTpamBau4uk »

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
у Геры П2... так что не показатель, там как раз может пары мм не хватить... тьху-тьху-тьху 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Warlock67

*****
Эксперт (1520)

Warlock67

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1520
ага он писал, что все в притык вроде
EX Probe II GT МТ 93EX Probe II GT МТ 97EX Mazda6 2.0 МТ 06EX Opel Zafira 1.8 MT 08Mazda6 1.8 08

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
я читал то что писал Гера 8) и я в курсе что у него впритык получилось, но у меня П1 а у Геры - П2.
и я имел ввиду именно то, что в П1 при установке и может как раз нехватить пары мм, Герин опыт в этой ситуации для меня совершенно бесполезен.  :D
И тему "биг брэйк  323мм п2" я тоже читал, и разницу между кулаками и суппортами П1 и П2 я себе более чем замечательно представляю, и про М6-МПС я тоже более чем в курсе, но тем не менее - спасибо за беспокойство ;)
« Последнее редактирование: Январь 31, 2012, 01:42:23 pm от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Приятно черт побери, 3 поста и все про меня, интересно как сейчас ходят эти тормоза? уберегли ли нового владельца от непредвиденного?

PS: Жень как ощущения, знаю что зима но я тоже зимой ставил, разница налицо ;)
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+