вчера сил хватило только на то чтобы вкратце отписать и фотки выложить, щас попробую дополнить по некоторым ключевым моментам...
1. тормозные диски 283мм от Мазды6 2002-2005 года с двигателем 2.0-... (на 1.8 движке диски меньшего диаметра), ну и до кучи страдая от перфекционизма я потратил некоторое время на прокраску средней части термостойкой краской (тиккурилла, для чугунных поверхностей, выдерживает до 600С, бывает чёрного и серебристого цвета, я выбрал чёрную) с последующей закалкой в духовке (положено по мануалу для высыхания краски), из за чего неокрашенная поверхность приобрела тёмно-синий цвет (до точки кюри мягко говоря далековато, поэтому опасаться что диски повело - не приходится) - можно смело ставить что на П1, что на П2
2. тормозные суппорта от тойже Мазды6 техже годов, при покупке настоятельно рекомендую заглянуть под пыльники, чтобы оценить состояние поршней, и обязательно купить ремкомплект резинок, разумеется от тойже мазды 6. Собственно пескоструить можно где угодно, главное правильно защитить пальцы из скоб (выкрутить мне их не удалось даже ударным гайковёртом, да и по мануалу они не должны разбираться, хотя возможно комуто будет не жалко поэкспериментировать на своих скобах ради общего блага), все резьбовые соединения и внутренние поверхности. после пескоструйки не рекомендую тянуть время и сразу обработать почищенные поверхности грунтовкой (можно предварительно ортофосфоркой, но потом её обязательно смыть, просушить по быстрому и загрунтовать), в качестве грунта использовал тиккурилловский Ростекс (без плюса) который вроде как тоже бывает разных цветов, кстати в оригинале он густоват, полезно будет добавить в него немного уайт-спирита. вторым слоем термостойкая краска с последующей закалкой в духовке, и поверх два слоя ударопрочной эмали (Тиккурила Миранол, глянцевая эмаль белого цвета, колорировать можно в любой, но я опять таки выбрал чёрный ибо лучше остывает) с просушкой каждого слоя около пары суток (одинаково для П1 и П2)
3. при необходимости замены поршней можно поставить от тойже мазды, или сэкономить денег и поставить от вольво 8641007 (NK), последние отличаются гораздо более толстыми стенками и слегка смещённой канавкой под пыльник, но как видно по фоткам, поршень замечательно прячется в суппорт до упора, хотя были опасения что пыльник будет мешать сделать это. (одинаково для П1 и П2)
4. сборка прошла без проблем, стоит лишь упомянуть что использование всяких там графиток и прочего не предназначенного для этого ГСМа - крайне не рекомендуется, я использовал специальную смазку для гидравлических систем торможения фирмы АТЕ (в каталоге она одна, правда в разных развесовках, но не промахнётесь), можно использовать любую аналогичную смазку понравившейся вам фирмы. Для смазки пальцев АТЕшная смазка кстати тоже замечательно подходит (написано на тюбике).
5. проставки можно сделать просто плоскими на обычной лазерке (толщина 2мм) а диск отцентрировать (при необходимости) пластиковыми кольцами, которые есть в любом магазе торгующем дисками (нужно ТОЛЬКО для П1, в случае с П2 всё идеально встанет на сток)
6. тормозные шланги взял от 626 ГД, разницу в посадке узнаю в процессе установки, но вроде как по прикидкам всё должно замечательно встать
больше на ум ничего не приходит