Тема: П1: нестабильные ХХ  (Прочитано 3924 раз) Автор

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1: нестабильные ХХ
Июль 06, 2012, 11:40:05 pm
А на пробах первого поколения разъема IG нет. Куда там втыкать стробоскоп ? А стробоскопы бывают разные или разница только в фирме ? Например такой http://aukro.ua/stroboskop-multitronics-s1-i2470606659.html подойдет ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
П1: нестабильные ХХ
Июль 06, 2012, 11:46:31 pm
А на пробах первого поколения разъема IG нет. Куда там втыкать стробоскоп ? А стробоскопы бывают разные или разница только в фирме ? Например такой http://aukro.ua/stroboskop-multitronics-s1-i2470606659.html подойдет ?
датчик стробоскопа вешается на провод 1-го цилиндра,я делал все ок
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1: нестабильные ХХ
Июль 06, 2012, 11:48:25 pm
а остальные 2 провода ? один на аккумулятор  а второй куда ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
П1: нестабильные ХХ
Июль 06, 2012, 11:52:35 pm
а остальные 2 провода ? один на аккумулятор  а второй куда ?
оба на клеммы акума,они помечены
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1: нестабильные ХХ
Июль 07, 2012, 12:02:24 am
Первая попавшаяся инструкция к стробоскопу
Цитировать
Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания, соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения, синхронизация емкостной прищепкой закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя.
Может они разные бывают?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Alles

*****
Эксперт (621)

Alles

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 621
  • exProbe 1 gt 1991
П1: нестабильные ХХ
Июль 07, 2012, 12:05:30 am
возможно,у меня универсальный ,никаких проводов к катушке ненадо
Probe 1 GT'91 - уехала в Питер.Toyota Cresta jzx90 '1995

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
П1: нестабильные ХХ
Июль 07, 2012, 12:35:28 am
Первая попавшаяся инструкция к стробоскопуМожет они разные бывают?
Для первого поколения не могу утверждать что такая процедура подходит, но всеже если получится отпишитесь, у нас получается для поиска нужного провода на катушке нужен хотябы тестер или на самый крайний вариант лампочка с двумя проводами на 12в, включаем зажигание и идин провод от тестера (контрольной лампочки) подключаем на минус АКБ, а вторым пробуем докаснутся по очереди проводов подходящих к катушке зажигания, при включеном зажигании на одном из контактов должен быть постоянный плюс, а вот второй провод это то что нам нужно, и именно к ниму подключаем один кракодильчик страбоскопа, а  второй крокодильчик  плюсовая клема  АКБ и  третий провод высоковольтный провод первого целиндра.
При подключении к плюсовой и минуовой клеме АКБ я благополучно спалин один страбоскоп  ::)
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1: нестабильные ХХ
Июль 07, 2012, 12:41:23 am
Для первого поколения не могу утверждать что такая процедура подходит, но всеже если получится отпишитесь, у нас получается для поиска нужного провода на катушке нужен хотябы тестер или на самый крайний вариант лампочка с двумя проводами на 12в, включаем зажигание и идин провод от тестера (контрольной лампочки) подключаем на минус АКБ, а вторым пробуем докаснутся по очереди проводов подходящих к катушке зажигания, при включеном зажигании на одном из контактов должен быть постоянный плюс, а вот второй провод это то что нам нужно, и именно к ниму подключаем один кракодильчик страбоскопа, а  второй крокодильчик  плюсовая клема  АКБ и  третий провод высоковольтный провод первого целиндра.
При подключении к плюсовой и минуовой клеме АКБ я благополучно спалин один страбоскоп  ::)
спасибо. теперь понятно.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
П1: нестабильные ХХ
Июль 07, 2012, 12:48:13 am
(описаное в моем посте было вычеслено, что на П2 выведен в диагностический разъем именно МИНУС! а второй провод плюс надо на АКБ)
Поэтому возможно па первом поколении  необходимо подключать один кракодильчик к массе т.е. миносовой клеме АКБ, а второй к той клеме катушки зажигания на которую приходит контакт с прерывателя, НЕ ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС с замка зажигания! значения проводов кракодильчиков у страбоскопа плюс и минус нет

Я при подключении к плюсовой и минуовой клеме АКБ, благополучно спалин один страбоскоп  ::)
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1: нестабильные ХХ
Апрель 29, 2013, 03:54:15 pm
Метка на шкиве выбита или просто нарисована ?


Не могу ее найти  >:(
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
П1: нестабильные ХХ
Апрель 29, 2013, 07:20:24 pm
на второй пробе 2.5  выбита
ДелаемВместе - когда не с кем

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1: нестабильные ХХ
Апрель 29, 2013, 09:47:40 pm
А на П1 ?
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1: нестабильные ХХ
Май 03, 2013, 05:12:07 pm
А на П1 ?
Отвечаю сам себе.
На П1 метка тоже выбита. Цвет провода к которому нужно цеплять стробоскоп желтый(катушка зажигания)
P.S.   Стробоскоп мультитроникс С1 к покупке не рекомендую.
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Che Guevara

****
Профи (348)

Che Guevara

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Probe 1989 2.2GTI механика
П1: нестабильные ХХ
Май 05, 2013, 01:34:59 pm
Зажигание выставил по мануалу, кстати было около 20-30 градусов. Обороты стоят как вкопанные и здергивание  перемычки на них никак не влияет. Но появилась проблемка, Иногда они могут упасть до 300-400, но быстро исправляются, бывает редко обычно на светофоре. Что ей еще нужно ? 
Вычисления и измерения это хорошо, но практика иногда лучше. (с)Роскосмос, Автоваз

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
П1: нестабильные ХХ
Май 06, 2013, 07:48:26 am
surge load unit  по моему так называется
PIIGTZE95