Тема: беда с машиной,помогите....  (Прочитано 7232 раз) Автор

промб

*
Наблюдатель (17)

промб

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • ford probe2 2.0 1994
Добрый день,что делать с машиной уже просто не знаю.... машина пол года на приколе стоит.
Форд проб2 2.0 1994г.
Беда пришла нежданно-негаданно) Один знакомый умник посоветовал регульнуть зажигание, так на глазок, мол машина будет с пол оборота заводится... Заводилась хорошо, но не сразу и согласился.Это была моя главная ошибка))
Дело было так)): отжал трамплёр и начал его вертеть то вверх, то низ... Возился минут 20, вижу результата ноль, говорю- хорош мучить машину и в этот момент он, как мне показалось, резко поворачивает трамплёр. Машина заглохла, и больше признаков жизни не подала.... как он не колдовал)) Пропала искра...
И вот пошли мои скитания, по сервисам и сто... Вердикт, замена трамплёра. Нашёл б/у за 10т., пришлось взять, жена с ремонтом просто допекла)) Установил трамплёр, искра появилась,машина завелась, но при этом работать стала как-то странно, как будто троить,пропала тяга совсем,а бензин стала жрать просто ужас. Уже на машине начал ездить по сто, толку никакого не дало... Начал уже немного разбираться сам)) начал грешить на мозг, снял для считывания маркировки и поиска аналога, аналога не нашёл, воткнул на место. Итог: машина опять не заводится, нет искры....
помогите советом, что делать........)

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
что тебе сказать..
Добро пожаловать в клуб не едущих проб жрущих бензин  ;D
У меня вот полного бака в городе и на 300км не хватает ;D *kamik*
ДелаемВместе - когда не с кем

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
тестер в руках держать умеешь?
схемы читаешь?

я просто к тому, что до того как мы начнем тут вместе "копать суть"  много навыков прокачать, если сейчас их нет, придётся
PIIGTZE95

промб

*
Наблюдатель (17)

промб

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • ford probe2 2.0 1994
немного умею...
много чего смотрели электрики, со всеми схемами, результата только не было.

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
немного умею...
много чего смотрели электрики, со всеми схемами, результата только не было.

Если бы смотрели электрики конкретно занимающиеся маздами и пробами(не знаю есть ли такие?) это одно. А если дармоеды криворукие которых ооочень много на сервисах другое дело. Знакомому на сценике 3м не могли обшивку с двери снять, типо сильно свежая машина, опыта нет, при том что снимается она примерно как на пробе, ничего сложного.

Так что либо ищи знающего человека, либо забей на сервисы и делай сам.

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
что тебе сказать..
Добро пожаловать в клуб не едущих проб жрущих бензин  ;D
У меня вот полного бака в городе и на 300км не хватает ;D *kamik*

Прекрати писать такое безобразие! ;D А то я перехочу проб 2.5 *kamik*

промб

*
Наблюдатель (17)

промб

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • ford probe2 2.0 1994
Если бы смотрели электрики конкретно занимающиеся маздами и пробами(не знаю есть ли такие?) это одно. А если дармоеды криворукие которых ооочень много на сервисах другое дело. Знакомому на сценике 3м не могли обшивку с двери снять, типо сильно свежая машина, опыта нет, при том что снимается она примерно как на пробе, ничего сложного.

Так что либо ищи знающего человека, либо забей на сервисы и делай сам.

делать то, что?? грешу на мозг, как проверить то?

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
итак задача номер 1   разобаться какй тип стартера у тебя стоял до ремонта и какой трамблер стоит сейчас
даю наводку  они называются на  S   1.2 5 .7 9

есть ли  у тебя внешняя катушка

сколько воль в импульсе дает коммутатор и какова скважность сигнала

не слишком ли велик для этой катушки  зазор в сыечах и вообще исправныли они? может стоит иридиевые купить?

не дышит ли у тебя на ладан насос, из-за чего недозапираются и ссут перманентно форсунки


 могу продолжить, но ты понимаешь нужна какая-то более конкретная информация для лечения зубов
PIIGTZE95

промб

*
Наблюдатель (17)

промб

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • ford probe2 2.0 1994
итак задача номер 1   разобаться какй тип стартера у тебя стоял до ремонта и какой трамблер стоит сейчас
даю наводку  они называются на  S   1.2 5 .7 9

есть ли  у тебя внешняя катушка

сколько воль в импульсе дает коммутатор и какова скважность сигнала

не слишком ли велик для этой катушки  зазор в сыечах и вообще исправныли они? может стоит иридиевые купить?

не дышит ли у тебя на ладан насос, из-за чего недозапираются и ссут перманентно форсунки


 могу продолжить, но ты понимаешь нужна какая-то более конкретная информация для лечения зубов

трамплёр S1, по моему 2 нет, третий. стоял также S1,стартер при чём не пойму?

давление насоса в порядке, сетка почищена...

форсунки тоже проверил, на всякий случай...

машина хоть заводилась, после снятия-установки мозгов(тех-же) пропала искра, проблемы увеличились))

Perka

***
Специалист (184)

Perka

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 184
тут парень в соседней ветке ZE моторы свапает...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
во картина проясняется
оказывается не так мало было сделано

про стартер я ничего не писал,  я писал про коммутатор
может на воздухе искра есть, а под давлением ее нет. можно проверить в компрессионной камере такой с окошечком.

и про скважность сигнала я к тому, что подгоревший коммутатор может давать импульсы, и они даже заряжают катушку и дают искру, только очень слабенькую


а от какой машины ты ставил мозг?


может стоит внимательно глянуть не заломал-ли ты какой-нибудь пин или проводок на мозге

вообще идей сильно значимых немного, если все проверил и все есть - должно работать
PIIGTZE95

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
про стартер я ничего не писал,  я писал про коммутатор
может на воздухе искра есть, а под давлением ее нет. можно проверить в компрессионной камере такой с окошечком.
Цитировать
итак задача номер 1   разобаться какй тип стартера у тебя стоял до ремонта и какой трамблер стоит сейчас
даю наводку  они называются на  S   1.2 5 .7 9

 ;D

промб

*
Наблюдатель (17)

промб

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • ford probe2 2.0 1994
во картина проясняется
оказывается не так мало было сделано

про стартер я ничего не писал,  я писал про коммутатор
может на воздухе искра есть, а под давлением ее нет. можно проверить в компрессионной камере такой с окошечком.

и про скважность сигнала я к тому, что подгоревший коммутатор может давать импульсы, и они даже заряжают катушку и дают искру, только очень слабенькую


а от какой машины ты ставил мозг?


может стоит внимательно глянуть не заломал-ли ты какой-нибудь пин или проводок на мозге

вообще идей сильно значимых немного, если все проверил и все есть - должно работать

наверное ты меня не правильно понял, после замены трамплера, машина стала заводиться, но как-то странно начала работать, как троить и пропала тяга совсем. при нажатии на педаль стала захлёбываться, расход стал сумашедшим, но заводилась без проблем. снял мозг, для поиска замены, для проверки,- не нашёл, свой воткнул обратно,машина перестала заводится вообще, пропала искра....

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
да реально я в запарке был ))   стартер да.

да много причин в кучу...     ну, что  есть 2 пути капать там где посеяли  или методично проверять все подряд устанавливая логическую связь событый

по второму пути:
 насос работает и дает нужное давление в рампе
форсунки открываются и и имеют равный распыл и расход
на форсунках появляется + сразу после включения зажигания
топливная рампа имеет бесконечное (>20мегом) сопротивление относительно деталей двигателя и кузова
на форсунки импульсы приходят на все одинаково и одинаковой скважности (осциллограф)
свечи исправны и имеют равный зазор
искра приходит на все свечи и достаточно сильная  даже при сжатии
метки грм не сбиты и  шестерня привода трамблера не имеет сломаных зубьев и распредвал не болтается в постели
бегунок трамблера смотрит ровно на контакт первого цилиндра при вмт первого цилиндра
компрессия двигателя ровная по цилиндрам и не ниже 7


только последовательное выполнение всех этих пунктов приведет к результату
ну и удачи мы все рассчитываем на тебя


 

PIIGTZE95

промб

*
Наблюдатель (17)

промб

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 17
  • ford probe2 2.0 1994
да реально я в запарке был ))   стартер да.

да много причин в кучу...     ну, что  есть 2 пути капать там где посеяли  или методично проверять все подряд устанавливая логическую связь событый

по второму пути:
 насос работает и дает нужное давление в рампе
форсунки открываются и и имеют равный распыл и расход
на форсунках появляется + сразу после включения зажигания
топливная рампа имеет бесконечное (>20мегом) сопротивление относительно деталей двигателя и кузова
на форсунки импульсы приходят на все одинаково и одинаковой скважности (осциллограф)
свечи исправны и имеют равный зазор
искра приходит на все свечи и достаточно сильная  даже при сжатии
метки грм не сбиты и  шестерня привода трамблера не имеет сломаных зубьев и распредвал не болтается в постели
бегунок трамблера смотрит ровно на контакт первого цилиндра при вмт первого цилиндра
компрессия двигателя ровная по цилиндрам и не ниже 7


только последовательное выполнение всех этих пунктов приведет к результату
ну и удачи мы все рассчитываем на тебя

да сделал я это уже всё, может кто подскажет где мозг найти, что бы проверить свою версию....