ездил сегодня в Ремкар, еще раз на диагностику и попытку таки выставить зажигание. Моторист-электрик (вроде толковый дядька) долго и тщательно все проверял:
- ошибок по двигателю нет
- датчик ДПЗД работает и выставлен правильно
- метка на шкиве выставлена верно
- ремень ГРМ выставлен абсолютно точно (нигде даже на ползуба расхождений с метками нет)
а зажигание, сцука, не выставляется на нужный угол. Даже близко. Вместо нужных 11 градусов удается поставить максимум 5-6. После этого просто машина глохнет и не заводится..
Заключение он сделал следующие - учитывая, что все что на это влияет проверено и работает, то, скорее всего неточно нанесена гребенка на шкиве коленвала. Мне кажется, вполне реальный поворот, что кЕтайцы на этом алюминевом шкиве где-то накосячили на пару миллиметров с гребенкой, и , следственно, датчик коленвала срабатывает неверно.
Что думаете? Надо поставить обратно родной шкиф, и посмотреть, даст ли это эффект.. Вот только мой родной шкиф на урале остался.
Есть в питере у кого шкиф? (и подходит ли шкиф от 626GE 1.8 литра)
Из хорошего - моторист сказал что давно не слышал чтоб мотор таких годов так ровно работал, вообще без посторонних шумов )))