ПРЕДЫСТОРИЯ
В 2007 первый раз побывали с женой на черноморском побережье...
Ехали автобусом - хватило на всю жизнь. Больше никогда и никуда в дальние поездки автобусом не поедем.
С того момента вынашивал мысль побывать на море на автомобиле. Ездил я в то время на 8ке и мы только-только начинали строить дом:
В 2008 купил первую пробу (гт89). В 2009 поехали второй раз, теперь на поезде, пробу не удалось покрасить к поездке, плюс по движку были вопросы.
С тех пор если и удавалось взять отпуск, проводил его в гараже и на стройке дома, было не до длительных отдыхов.
Проба тоже постепенно приобретала нормальный облик:
Но мысль о посещении побережья на авто никуда не делась, оба раза я, увидев на номерах знакомый регион, завидовал белой завистью этим путешественникам. В сентябре 2011 года на пробу падает конкретная такая ветка, разбивая полгода назад облитую машину, круша все мечты...
Дальше суды, "оптовые" заказы у SD, начало ремонта пробы, нехватка времени, передвижения на оке, авария с ее участием, выкапывание из гаража "новой" старой 8ки, езда на ней, кредит, достройка дома, переезд, покупка новой тачки:
Ну а если серьезно, то обстоятельства складывались так, что ремонтом пробы заниматься было некогда... Вставала необходимость в надежном автомобиле. Как раз брат решил продавать свою девятку, ее и забрали. Пробу пустили в разбор... Однажды, по привычке просматривая объявления на авито и сландо по фильтру probe, натыкаюсь на объявление - gt92, белый, на ходу, в Саратове. Всего одно фото, с телефона, состояние не ясно, со слов продавца все работает, так, чуть подшаманить. Долго не решаюсь съездить посмотреть - подсознательно понимал, что куплю. В итоге, так и произошло. Не буду описывать, что пришлось делать, серьезного в принципе ничего, в основном устранение косяков небрежной эксплуатации, т.к. машина предыдущему владельцу порядком поднадоела. Вообщем, сделал, довел до состояния "сел и поехал".
На море мы с семьей в этом году собирались ехать обязательно, т.к. дочери в первый класс, хорошо бы подзарядиться впечатлениями, да и сами четыре года нигде не были.
Беру отпуск, 8 июня решено стартовать.
Выехали в 21.00, в Лазаревском были в 16.00. На остановки потратили около 2,5 часов (один раз на полтора часа решили залипнуть перед рассветом). Ехали по маршруту Саратов-Красноармейск-Камышин-Волгоград-Сальск-Кропоткин-Усть-Лабинск-Краснодар-Горячий Ключ-Джубга-Туапсе-Лазаревское. Всего прошли около 1250 км, точнее не скажу, записи с временем прохождения населенных пунктов лежат в машине, если кому понадобится - выложу. По расходу всю дорогу до Краснодарского края укладывались в 9,1 - 9,2 л/100км. Сколько сожгли на краснодарской объездной - не знаю, но скорость доходила до 170 км/ч, при условии, что не собирался топить более 110. Заправлюсь до полного, тогда будет ясно. 110 надоело ехать уже в Ростовской области, где дороги между населенными пунктами почти прямые, повороты, если и есть, то очень затяжные. Краснодарская объездная - это нечто!!! Это кайф! Состояние полотна, продуманность разметки, возможность обгонов - все супер, аж захотелось переехать поближе к югам. Выйдя на М4, шли в левой полосе, чуть правее старенькая тойота изъявила желание перестроиться, пустил. Не пожалел ни разу. Человек, видимо местный, зная как проходить под камерами незамеченным, где оттормаживаться, летел 150 при средней скорости потока около 90. Мы за ним. Так и ехали до Горячего Ключа, перестраиваясь из ряда в ряд, не создавая при этом никому неудобств. Здесь он свернул на заправку, помахав рукой, будто знакомому. Вспомнилось, как лет пять-шесть назад, работая торговым представителем по Саратовской области, зная все засады, не пускал обгонять себя иногородних, помахивая левой рукой в окно - "не надо" и как благодарно включали они кто аварийку, кто сигнал после проезда поста.
Серпантин порадовал, особенно который до Джубги, с большими прямыми участками. После Туапсе долго ехали колонной celica23 - probe - mr-s - carrera. Красиво ехали, жаль батарея на фотоаппарате сдулась. Проба на серпантине проявила себя во всей красе - отлично рулится, без намека на занос, тормозов хватало с головой, не грелась, на прямых участках благодаря турбине ощущалась несвойственная ей легкость. Кайф, одним словом. Супруга частенько попискивала - помедленее, потише. Попробовали помедленее - без драйва меня стало клонить в сон (19 часов за рулем), "картинка встала", что называется, включился автопилот. Ехать так было не вариант и мы снова начали "топить".
Фото с балкона номера гостиницы:
Продолжение следует. В планах скататься в Абхазию, на озеро Рица, поездить по ущельям, а пока мы вялемся то на море, то в гостинице.
И это, пробоводы в Краснодарском крае, особенно окрестностях Сочи у нас тут есть? Ау!!! С радосью бы повидался б, познакомился!