Если компенсаторы то мерь давление масла...
ещё раз. диагностировать по интернету практически бессмысленно, лотерея-угадайка. ищи нормального диагноста ибо про ремень и ролики это было из серии пальцем в небо "по интернету"... микрофоны и фильтры в телефоне заточены чтобы выхватывать голос а не посторонние шумы двигателя, так что повторюсь но диагностировать имеет смысл только своими ушами
PS из серии космоса: может быть ты при затяжке бошки распред сломал, потому такой аццкий звук от пилимого задирами металла головы...
Бошку распреда свернул когда шестерню затягивал? Или распред сломал неправильно затягивая его в постелях? Только вот при замене ремня эти операции делать не надо
И не надейся на ркмн. Был и у меня такой "стук", но млять он звонкий *kamik* Причем стучало так что ахренеть можно, а на видео нет звонкого стука, да еще и такого как совсем умерший гидрокомпенсатор. По интернету конечно на слух не вылечить. РКМН помогает не всегда. Если выработка в канале плунжера насоса превышает какой то уровень то все, замена насоса. У меня на старом насосе ркмн вываливался сам под своим весом. Поэтому лечение в моем случае было такое: Замена маслонасоса и шатунных вкладышей, грубый замер показал что точить не надо вал и он в адеквате. Коренные тоже более менее, а вот шатунные потерты(хотя и не критично) Итог: даже пара убитых наглухо компенсаторов поцокивают только если долго в пробке стоять. Да и то из салона не слышно, надо вылезать и прислушиваться. Ну и давление масла в адеквате. Плюс штатный показометр периодически показывает погоду. Ps Лукойл у тебя какой залит был? Не 10w50 или 10w60?