Тема: пропуски в первом цилиндре, ищу помощи  (Прочитано 5304 раз) Автор

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
Здравствуйте всем.
машина перестала тянуть, на холостых подтраивает хаотично без какойто систематичности, на ходу когда давишь педальку разгоняется не дергаясь, когда едешь с одной скоростью машина как паралитик начинает дергаться
все это происходит и на газу и на бензине, тоесть  форсунки бензонасос и фильтр топливный отпадают
 Поменял свечи. Проверил искру,проверил метки грм все в порядке, поменяли вв провода, ну и на крайняк топливную форсунку
свечи 234 песочного цвета, а 1 как с напылением алюминия блестящая. Серибристая. Чихает не систематически а хаотично.
Проверили компрессию везде 13 +-0.5
Сняли выпускной коллектор, завели и на холостых чихает именно первый цилиндр
Покрутили посмотрели клапана работают четко по крайней мере визуально и все клапана чистые песочного цвета
У меня остается 2 варианта первый это мозг который не дает импульс на форсунку в нужный момент или через раз, по этому и чихает и свеча белая
Второй вариант это плата датчика холла которая в трмплере работает с перебоями или с пробоями и. Дает искру не в нужный момент.

какие еще могут быть проблемы???

было у когото чтоб гидрокомпенсатор залегал или еще чтото?
ну и напомню что проблема именно с первым цилиндром, тоесть по идее всякие дмрв, дпдз, лямбда влияли бы на общее состояние двигателя.

gera

****
Профи (253)

gera

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 253
Сигнал с мозга вычислать тока осцилографом, а крышку на трамблере менять не пробовал?
Ex +2.0 SuperCharged Probe2 94г. МКПП+

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
крышку менял не помогает
 но беда не приходит одна :))) умер стартер, разобрал, закончились щетки, купил новые
 

 почистил дмрв машина полетела, не дергается, едет четко но на холостых  обороты плавают изза все тех же прострелов, посоветовали поменять прокладку под впускным коллектором, не помогло....
все так же перебои в первом цилиндре...

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Как и чем чистил ДВРМ?
П2 МКПП FS 96г.

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
те две ниточки с датчиками которые есть, отмачивал в бензине, а потом ворсинкой с кисточки счищал долго и аккуратно, мне советовали карбклинером, но у меня его нема...

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
Короче, вероятность поломать датчик великА?
П2 МКПП FS 96г.

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
да если не аккуратно ну я уже 2 раза чистил аккуратно...

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
поменял блок управления проблемма не прошла, но интересно что когда кондер включаешь машина работает ровно!

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
подыму тему потому что проблема не ушла! может ктото еще подскажет?
пропуски так и остались, датчик в трамплере проверил вроде работает...

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Как и чем чистил ДВРМ?

offtop:  я тут пару недель назад чистил ДМРВ на корветте (у него тоже ниточного типа) - купил для этого специальный спрей для очистки расходовмеров (фирма Liqui Moli, стоит в районе 400р). Очищает весь налет и нагар мгновенно, просто распылил на нити и датчики и они сразу стали кристально чистыми
ДелаемВместе - когда не с кем

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
я последний раз чистил карб клинером тоже очищает моментально

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
сольвент стоит 50 рублей за поллитра ;) при большом желании можно ещё ацетона добавить если не боишься что разину или краску пожрёт 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Я за снять бошку и проверить клапаны в 1 ц. Но сначала:
Гидрики поменять в этом цилиндре. Были прецеденты когда при работе (есть давление масла) гидрик держал клапан приоткрытый.  ;)
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

x3mal

***
Специалист (153)

x3mal

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 153
  • p2 2.0 акпп
тоже была мысль! спасибо!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
так а тупо компрессию померить до скидывания бошки.
PIIGTZE95