Тема: по движку  (Прочитано 21559 раз) Автор

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 13, 2013, 12:53:32 pm
недавно залил промывку двигателя какой то valvmedic чтоб компенсаторы не брякали,ну промыл поменял масло и через день оно похуярило из под клапанной крышки причем не где то в одном месте а по кругу.  это может быть из за промывки? может она прокладку разъела? :(   и еще,у движка есть одна очень раздражающая особенность,когда глушу машину двигатель еще чуть чуть работает как бы,что это? как это убрать?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
по движку
Август 13, 2013, 01:05:37 pm
... и еще,у движка есть одна очень раздражающая особенность,когда глушу машину двигатель еще чуть чуть работает как бы,что это? как это убрать?
В наше время это называлось ДЕТОНАЦИЯ. Убиралось регулировкой зажигания или заправкой более высокооктановым бензином.
П2 МКПП FS 96г.

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
по движку
Август 13, 2013, 01:08:35 pm
прокладку разъело, ещё эта хрень не плохо разъёдает сальники клапанов.
причины калильного зажигания:
1 форсунки не герметичны
2 нагар в камере сгорания
3 слишком горячие свечи
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Август 13, 2013, 01:09:07 pm
в народе известен способ лечения поноса морковкой, тока морковка должна быть потолще... простите, не сдержался...

PS не надо в машину заливать ничего кроме масла и бензина. не на до.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Август 13, 2013, 01:12:30 pm
а по поводу "калильного зажигания", парни, мы вроде про инжектор говорим а не про карбюратор... при том количестве вмешательств которые были сделаны в машину возможно всё. и неотключение бензонасоса (возможно просто остаточное давление в магистрали), и продолжающие работать форсунки, и трамблёр который продолжает гнать искру...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
по движку
Август 13, 2013, 01:22:36 pm
Блин точно! Там же всё от трамблёра работает! Пока крутиться мотор будет искра и бенз.
Значит свечи первичны.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 13, 2013, 01:26:48 pm
трамблер в моей машине песня вапще отдельная  ;D   с чего лучше начать,что из перечисленного самое простое?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
по движку
Август 13, 2013, 01:38:55 pm
Сначала более холодные свечи. нжк шестёрка подойдут. Например BCP6ES или подобные.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 13, 2013, 01:55:41 pm
если у человека не настроено в машине зажигание, прострелы выше 4тыс об и детонация при глушении. Может все-таки спустя полгода можно пошебуршить трамблер?
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 13, 2013, 02:02:16 pm
если у человека не настроено в машине зажигание, прострелы выше 4тыс об и детонация при глушении. Может все-таки спустя полгода можно пошебуршить трамблер?
антон,если я не ошибаюсь.   сто раз объяснял ну ладно еще раз повторюсь,нет у меня прострелов!!!  по одному выстрелу только при сбрасывании газа не выключая передачи и только на пятой,если машина стоит я могу и до шести крутить и отпускать и ничего не будет происходить,никаких прострелов!  трамблер закреплен жестко,каждый день по два раза кручу его в попытках выставить результата ноль!  его осталось только вверх ногами поставить бля.
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Август 13, 2013, 02:07:43 pm
в исправной первой пробе без колхоза штатный трамблёр на штатном мозге настраивается по штатной инструкции.
в твоём случае есть НЕштатный двигатель и как минимум НЕштатный трамблёр. и то и другое работает в режимах мягко-говоря отличных от того на что были настроены изначально. есть профильные конторы которые этим занимаются, а ты вместо того чтобы съездить и сделать рвёшь на себе волосы что никто по интернету не может погадать на кофейной гуще и выдать тебе быстрое бесплатное и правильное решение...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 13, 2013, 02:41:57 pm
я не ищу бесплатных решений.  у меня катастрофически нет времени никуда ехать.   у меня есть полчаса пока греется жрачка и наливается ванна,вот в этот промежуток я и занимаюсь чем могу поэтому и спрашиваю простые а не бесплатные варианты устранения проблемы! 
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 13, 2013, 03:14:05 pm
Я просто повторюсь, тебе надо настроить зажигание.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 15, 2013, 03:34:07 pm
взял больничный,заехал к знакомому сервисмэну обяснил ситуацию.  на словах не поняв сажаю его за руль,едем. пятая передача,обороты 3750 говорю отпусти газ,обороты медленно падают до 3000 раздается сильный хлопок.  прошу настроить зажигание на что проделав некоторые манипуляции заявляет что оно тут непричем,но по моей просьбе трамблер он все же пошевелил,результата почти ноль. выстрел так и остался,детонация стала чуть менее продолжительной.  его предположения: прогоревший клапан или,неисправная форсунка или дырявый выпускной тракт :)  щас вечером поеду компрессию мерить,если с ней все ок то буду форсунки мучить пока время есть :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 16, 2013, 08:40:16 pm
заехал сегодня компрессию померил,12 в каждом циллиндре. это нормально?


при проверке охерел от свечей,на них говна за 4000 в десять раз больше набралось чем на предыдущих за тридцать с лишним тыщ :o  это жеж наверняка как то связано с увеличившимся расходом? 


блеать,че за херня с ней творится???
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!