Тема: по движку  (Прочитано 21556 раз) Автор

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
по движку
Сентябрь 30, 2013, 10:58:11 am
Если мыслить логически, то скоро холода и человек спрашивает как слить охл. жидкость.  :think:
П2 МКПП FS 96г.

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Сентябрь 30, 2013, 11:10:09 am
*традиционно в радиаторе 8)

ЗЫ Снизу со стороны пассажира 8)
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
по движку
Сентябрь 30, 2013, 11:20:26 am
а рядом с ним есть что нибудь? Может около подвесного подшипника?!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Сентябрь 30, 2013, 11:57:24 am
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
по движку
Сентябрь 30, 2013, 12:05:47 pm
все схемы я просмотрел и весь мануал облазил и все же не могу его найти(((

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Сентябрь 30, 2013, 12:17:18 pm
мож просто неродной поддон?
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
по движку
Сентябрь 30, 2013, 12:20:02 pm
я знаю как отлично всё слить!   надо только острый сверло и быстрый дрэл!
PIIGTZE95

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
по движку
Сентябрь 30, 2013, 12:23:36 pm
масло я знаю как слить и где, а вот охлаждайку с блока слить не могу!

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Сентябрь 30, 2013, 12:32:22 pm
на радиаторе снизу со стороны пассажира пробка
если хочется слить прямо вот всё-всё-всё то скидывай ещё и термостат и пару шлангов "сверху" (один у регулятора ХХ, второй на впускном коллекторе)

как вариант просто с радиатора нижний шланг стянуть
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

DemoSkinos


()

DemoSkinos

  • Гость
по движку
Сентябрь 30, 2013, 12:35:15 pm
с радиатора то понятно, а разве что бы с блока слить жидкость болта для этого нет?

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Сентябрь 30, 2013, 12:58:40 pm
нижний патрубок - крайняя нижняя точка системы охлаждения. Зачем болт? учите физику 6 класс.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
по движку
Октябрь 02, 2013, 10:00:39 pm
Подскажите каким методом лучше замерить давление топлива:
1. Я так понимаю тут нужен датчик давления масла М9 или М358 УАЗ(для 6-ки сказали не пойдет почему-то) + показометр давления 15.3810 или типа того (фото 1 и 2). Поправьте, если где ошибся и кто уже делал наподобие :)
2. Или же через тройник подключить манометр "Измерит" или какой другой. Есть еще готовый набор "ТопливоМер" того же "Измерит"а. Стоит его пробовать, а то отзывы не очень об этих "Измерит"ах и "Друг"ах.(фото 3)
 Каким способом точнее будет? Сам склоняюсь к первому, т.к. можно вынести показания в салон. И еще куда подключать, чтобы замерить давление только насоса, так понимаю после фильтра? И давление в рампе с работающим РДТ, так понимаю в саму рампу на заведенном движке?
 И еще, совсем уж странно стала вести себя: иногда чуть ли не глохнет, когда начинаю только трогаться, но стоит поддавить сцепление и отпустить, то обороты поднимаются. На холостых, если педаль сцепления нажимать/отпускать, обороты немного пляшут. А иногда падают обороты, когда газ сбрасываю. В чем проблема кроется?

[вложение удалено администратором]

Serjio83

**
Стажер (86)

Serjio83

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • ProbeGT,92
по движку
Октябрь 05, 2013, 12:24:44 pm
Ясно...спасибо за помощь :-\

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
по движку
Январь 20, 2014, 03:13:11 pm
Набрел на тему, решил ответить... Мало ли, может актуально еще.
И еще, совсем уж странно стала вести себя: иногда чуть ли не глохнет, когда начинаю только трогаться, но стоит поддавить сцепление и отпустить, то обороты поднимаются. На холостых, если педаль сцепления нажимать/отпускать, обороты немного пляшут. А иногда падают обороты, когда газ сбрасываю. В чем проблема кроется?

Это нормально. На пробе и мазде на педали сцепления есть две т.н. "лягушки" - одна блокировка стартера, чтоб на скорости не завелся, вторая для холостых оборотов - при выжиме сцепления, а точнее легком дотрагивании, хотя у кого как отрегулировано, обороты ХХ уменьшаются примерно на 150-200 об/мин.
Если это напрягает - лягушку, отвечающую за сброс оборотов, можно исключить из схемы, закоротив ее. У многих она не работает, т.к. внутри пружина нежная и имеет обыкновение ломаться пополам.
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Январь 20, 2014, 05:10:57 pm
ыыы.... както я темку проворонил 8) я за датчик и показометр от уаза, там хоть шкала относительно читаема 8) опять же дёшево и сердито 8) ну или из братского китая какойнить комплект заказывать 8)

а про падение оборотов... не надо ничего оптимизировать, перекусывать и допиливать, достаточно систему регулировки ХХ в порядок привести. Был у меня один дружбан который под виндой дебаггером экзешник допиливал вместо того чтобы в настройки залезть и парой кликов решить вопрос, не самый перспективный путь.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...