Тема: по движку  (Прочитано 21555 раз) Автор

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 16, 2013, 09:15:23 pm
компрессия нормальная, ровная. Я бы теперь грешил на форсунки. переливают - отсюда неправильная смесь, расход, прострел и говны на свечах. Я бы заказал с ебея восстановленые, тк свои старые чистил и на стенд возил, один фиг не очень результат. около 100$ выйдут форсунки.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
по движку
Август 17, 2013, 01:09:53 pm
а моск там какой стоит? может из за него перелив?
бортовоцй комп бы вкрячить, он по сигналу с форсунок расход выщитывает, не панацея но полезно бывает...
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
по движку
Август 17, 2013, 01:44:07 pm
У меня такая же беда была.. Свечи все в говне были.. Компрессию масляную показывало и маслом забрасывало свечи. Масло жрет? По сугубо моему личному мнению Нужно смотреть все! Колпачки направляйки клапанов промерить распредвал на износ. Сними голову и поддон. Шатун хотя бы один вытащи и колечки посмотри. Элипсность поршневой и шатуна . Для начала я бы конечно голову всю проверил тщательно. А гадать можно долго!!  Проверить весь впуск на предмет герметичности.. Вообщем комплекс получается.
P1 GL 89

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 17, 2013, 01:52:36 pm
у омоши мотор после капиталки прошел совсем ничего. Так что масляная компрессия исключается. Мозги стоят ф2т как и вся проводка, у меня на фе3н такая же проводка и мозги, перелива нет.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
по движку
Август 17, 2013, 03:36:38 pm
Ну это конечно меняет суть дела. А нагар какой на свечке образуется? Фотка есть? Свечи все одинаково закидывает? Фазы открытия и закрытия проверить бы.. Ну чудес то не бывает.
P1 GL 89

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 17, 2013, 10:00:35 pm
нагар одинаковый на всех свечах,черный и дохуя его.  скажите а что контролирует состав топливно-воздушной смеси?  помимо дмрв какие еще датчики?  просто сегодня глянул один товарищ под капот и с умным видом сказал что скорее всего наебнулся датчик расхода топлива,показав на бочонок с левой стороны топливной рейки(к нему еще шланжик маленький от впускного коллектора подсоединен,на нем написано denso и номер какой то).  скажите этот товарищ еблан или это и правда датчик?   

и все это главное внезапно началось и резко а не постепенно,кстати сегодня сам заправлял и заметил что при открытии бака он сосет в себя воздух и бак щелкает как буд то его подминает во время езды. может это тоже причем.
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Luka_us

**
Стажер (95)

Luka_us

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Две пиллюли вам 1 или 2ю ?
по движку
Август 18, 2013, 05:36:03 am
Бак не причем. Расход большой? Это после того стало как чачу залил в двиг? до этого как работал мотор? Гидрики долбили это понятно и не больно. Все меняется.
P1 GL 89

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
по движку
Август 18, 2013, 11:53:49 am
регулятор давления топлива, он может быть прав.  если в нем устала пружина и он не держит давление в топливной рампе, форсунки недозакрываются давлением и ссут все время.
PIIGTZE95

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 18, 2013, 12:18:02 pm
надо смотреть топливную систему всю. от гавенного топливного насоса в баке, до регулятора и форсунок. Подсоединять к рампе манометр и мерить давление.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 19, 2013, 11:17:43 am
регулятор давления топлива, он может быть прав.  если в нем устала пружина и он не держит давление в топливной рампе, форсунки недозакрываются давлением и ссут все время.

он вакуумом закрывается а под давлением топлива открывается? если от него вакуум отсоединить и проехать(или я не поеду вообще?) то должно помочь если это в нем дело?

для измерения давления топлива манометр прям на рейку одевать или куда?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 19, 2013, 02:03:14 pm
или проще снять шланг обратки подставить полтарашку и погазовать,так можно же проверить этот регулятор?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 19, 2013, 02:18:25 pm
обраткой ничего не посмотришь. подключай к рампе.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 19, 2013, 02:39:26 pm
хотя я наверное может и не прав,он вакуумом наоборот закрывается.  обраткой все же поиграюсь,думаю на холостых он должен прилично топлива скидывать :)  если не получится то сниму его совсем и обычным насосом буду проверять :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
по движку
Август 19, 2013, 05:22:41 pm
вакуум очень не сильно влияет на работу этого регулятора.. большее определяющей является пружина внутри него
PIIGTZE95

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 19, 2013, 07:47:31 pm
ебануться как там все удобно сделано,то шланг хуй подлезешь снять то полтарашку хуй засунешь...   нахер весь перемазался только,завтра сидушку сниму заднюю там шланг обратки сдерну и посмотрю течет или нет.   


полазил там и появилось пару вопросов:  обязательно путь от трубки что в кузов уходит до РДТ должен состоять попеременно из трубок и шлангов или можно купить метр шланга и только его поставить? и соединений всяких меньше и поудобнее вывести можно.

куда именно подсоединять манометр? в место крепления шланга к рейке через тройник или сбоку рейки болт вкручен и нужно его выкрутить и туда манометр вставлять? (ну это так на всякий случай если сервисмэны не знают что там как)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!