Тема: по движку  (Прочитано 21554 раз) Автор

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
по движку
Август 19, 2013, 11:18:36 pm
регулятор давления сбрасывает  топливо в обратку, те давление надо мерять до него.  на подающей трубке или в рампе.   течет или нет обратка тебе ничего не даст . нет смысла смотреть
PIIGTZE95

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 20, 2013, 08:39:26 am
ну смотри насос дает давление 3,5 должно быть 2,7 остальное должно уходить обратно под давлением 0,8.  правильно же? если не уходит то клапан не открывается,логично же?
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
по движку
Август 20, 2013, 09:36:19 am
логично, но оставшиеся 0.8  работают на открытую трубу те измерить их ты не сможешь или только заткнув обратку  и получишь ещё более сложную гидравлическую систему которая перейдет в третье состояние (до и после регулятора давление будет пытаться уровняться, так как течь жидкости некуда)
PIIGTZE95

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 20, 2013, 11:40:50 am
да я их мерить не собираюсь,просто посмотреть течет или нет. если течет то проверяю форсунки и меняю их на форсы от лансер эволюшн 560сс с рассчетом на будущее  ;D

трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
по движку
Август 20, 2013, 11:43:29 am
чтоб посмотреть течёт или нет манометр не нужен  :laugh2:

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 20, 2013, 12:32:15 pm
чтоб посмотреть течёт или нет манометр не нужен  :laugh2:


это ты шас о чем? :)   
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Jeane

****
Профи (385)

Jeane

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Probe GT'91
по движку
Август 20, 2013, 12:37:58 pm
это я о твоих плясках с манометром и бубном

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 20, 2013, 12:56:56 pm
с манометром и бубном я еще не плясал, с полтарашкой потанцевал вчера чучуть и все ;D  про анометр это что быстрее получится,если рано поеду сегодня и в сервис успею то мерить давление а если нет то смотреть течет или нет :)
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Lazy

*****
Эксперт (795)

Lazy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 795
по движку
Август 20, 2013, 01:06:04 pm
поставишь толстые форсы - будет лить еще больше.
probe1 Fe3N--SOLDMustang v8

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 20, 2013, 01:11:10 pm
почему? :o объясните что ли тогда принцип работы форсунок ::) я думал они переливают потому что либо наебнуты либо как говорили из за избыточного давления недозакрываются.  о том что от увеличения их производительности возрастет расход правда не знал.
трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
по движку
Август 20, 2013, 01:48:40 pm
какое избыточное?!  форсунки недозакрываются при недостаточном давлении.    в обратку льет всегда, только больше или меньше.   

толстые форсунки будут однозначно переливать.  мозг не сможет выйти за пределы регулирования.  он будет видеть мало воздуха в выхлопе по лямбде и душить время открытия форсунок в пределах 5-10%   а затем перейдет в аварийный режим и выкинет чек.   у  мозга нет возможности душить время открытия на такт до бесконечности.
PIIGTZE95

Демон

*****
Эксперт (587)

Демон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 587
по движку
Август 20, 2013, 02:08:59 pm
а жаль.
П2 МКПП FS 96г.

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
по движку
Август 20, 2013, 03:09:05 pm
Дим, есть apexi S-AFC   который неплохо справляется, но не в случае с маздовскими мозгами .   не знаю существуют ли вообще такие мозги, которые будут бесконечно самоадаптиреумы  без  перешивания программы.  вообще теоретически такой алгоритм я представить могу, но боюсь топливные карты будут посредственные и кроме универсальности эти мозги будут плохи во всём
PIIGTZE95

SRGD

*****
Эксперт (1888)

SRGD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1888
по движку
Август 20, 2013, 11:03:38 pm
Мозги надо ставить прошиваемые...
Это пожалуй первое что надо делать при тюнинге двигателя..
Ford Probe 1 GT 92 / Kiev

egorchik

*****
Эксперт (661)

egorchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 661
по движку
Август 21, 2013, 06:17:52 am
я в ахук короче ,обратку посмотрел - течет,поехал мерить давление - в двух сервмсах отказались посмотрев по капот в третьем триста рублей заплатил за то что полчаса там ковырялись и нихуя не померили.  приехал домой полез под капот смотрел смотрел и увидел что  таких клапана на рейке 2,один на конце и один в начале,причем в тот что в начале входит и подающий шланг и трубочка от второго клапана. эт че за хуйня?  к нему чтоб подлезть надо ресивер снять.

теперь вопрос( в основном к lazy и awd,ну и ко всем кто имел дело с таким мотором) :  торец рейки сделан под ключ,в нее там вкручено что то или для чего это? если что то вкручено то можно выкрутить и впиздячить туда какой нибудь манометр на постоянку?

теперь по форсункам( тоже к имеющим представление). если открутить топливную рейку не снимая ресивера они вылезут?

а теперь немного определенности,мне определенно нужен родной для бошки трамблер ибо когда он был плохо закреплен то шевелился сам а теперь когда я его жестко закрепил шевелится что то другое ослабляя болты крепления клапанной крышка в следствии чего из под нее и хуярит масло,если там принцип привода трамблера такой же как на жигулях то складывается впечатление что вал или переходник, специально выточенный что бы припиздячить старый трамблер к новой бошке, гнутые . 

трудно не значит тяжело,трудно значит интересно!!!