я в ахук короче ,обратку посмотрел - течет,поехал мерить давление - в двух сервмсах отказались посмотрев по капот в третьем триста рублей заплатил за то что полчаса там ковырялись и нихуя не померили. приехал домой полез под капот смотрел смотрел и увидел что таких клапана на рейке 2,один на конце и один в начале,причем в тот что в начале входит и подающий шланг и трубочка от второго клапана. эт че за хуйня? к нему чтоб подлезть надо ресивер снять.
теперь вопрос( в основном к lazy и awd,ну и ко всем кто имел дело с таким мотором) : торец рейки сделан под ключ,в нее там вкручено что то или для чего это? если что то вкручено то можно выкрутить и впиздячить туда какой нибудь манометр на постоянку?
теперь по форсункам( тоже к имеющим представление). если открутить топливную рейку не снимая ресивера они вылезут?
а теперь немного определенности,мне определенно нужен родной для бошки трамблер ибо когда он был плохо закреплен то шевелился сам а теперь когда я его жестко закрепил шевелится что то другое ослабляя болты крепления клапанной крышка в следствии чего из под нее и хуярит масло,если там принцип привода трамблера такой же как на жигулях то складывается впечатление что вал или переходник, специально выточенный что бы припиздячить старый трамблер к новой бошке, гнутые .