Тут ты я скажу намудрил... Воздух не идет через осушитель. Фильтр-осушитель осушает и фильтрует ФРЕОН(ну хладон, храдагент, R етить не помню какой номер) в системе кондиционирования. Воздух идет через испаритель кондиционера. Можешь открыть морозилку своего холодильника и посмотреть на него, если однокамерный то "коробочкой", если двух камерный то "полками". Осушение воздуха в кондиционере это полезный "левый" эффект просто. Т.к. воздух(температуры выше испарителя) проходит через холодный испаритель(он стоит в печке). То получается что влага из воздуха(физика) конденсируется на испарителе, и далее вытекает под капот через дренажную трубку. Попутно разводя бактерий.
Так что наверно в твоем посте нужно заменить слово ОСУШИТЕЛЬ на слово ИСПАРИТЕЛЬ. И единственное что может быть что он засран чем либо. Хотя... Не помню схему, но в теории воздух в начале через радиатор отопления должен проходить а потом на испаритель. Так что тоже наверно неактуально.
У тебя долго магнитолу снимать? А то выпить не на что
шутко. Если серьезно, то когда снимешь магнитолу виден механизм регулировки тепло-холод. Так вот там ролик перемещается в пазу. В положении "холод" он доезжает до конца(влево), а в положении "тепло" нет. Не хватает длины троса с крутилки. Вопрос: Должен ли он доезжать до конца(если на него смотреть сняв магнитолу то вправо). Или просто паз сделан дальше для каких то технологических целей?
И кстати по поводу влаги в салоне. У меня в девятке бывало чуть не ведро снега на передних ковриках, а потели только задние окна...