LS376/480 - дроч это люминивая для домохозяек. Дриснуть может от плохой погоды. Чаржерный лс1 пройдёт его и не заметит. А дунуть в 376 не удастся - степень сжатия ахтунг.
Откуда такая инфа о меньшей надежности? Бок LS1 - тоже алюминиевый.
Если брать эволюцию LS1->LS2->LS3, то этот практически один и тот же блок с незначительными изменениями. Головки разные, но в общем и целом они очень похожи. Взято
отсюда.
LS376 - это практически тот же LS3, с другим распредвалом и впускным коллектором.
LS 376/480 - an LS3 with an upgraded camshaft that ups power by a whopping 50 horsepower!
The LS 376/480 comes with the same great features as the LS3 crate engine. The bottom end includes a 6-bolt aluminum block, nodular crank, high performance rods, and 10.7:1 pistons. The same EFI intake manifold feeds the hungry engine, while 1.7:1 roller rockers work with the upgraded camshaft.
Степень сжатия отличается незначительно - 10.7:1 у LS376 против 10.25:1 у LS1. Единственно, у LS3 стенки цилиндров чуть потоньше.
Двигатель, который не рекомендуют надувать - это семилитровый LS7, с его чересчур тонкими стенками цилиндров, и степенью сжатия 11:1. Именно по этому компрессорный LS9 построен на основе конструктива LS3, а не более мощного LS7.
Если надумаеш продавать, то в какую цену?
Скорее всего, рублей 120.