Тема: Сколько обойдется привоз двигателя из США?  (Прочитано 12521 раз) Автор

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Кто-нибудь занимался?

Pavel_V

***
Специалист (131)

Pavel_V

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Ford Probe II 2.5L V6 24V 93г
Кто-нибудь занимался?
Перед тем как созрела мысль донора задался мыслью привезти Двигатель из США кароче в транспортных компаниях мне насчитали если самолетом в Украину 25 тыс.грн это 3 тыс у.е. !!!! если морем т.е. на корабле 2100 у.е. хотя стоимость на eBay хорошего двигателя в США 1200 у.е. с КПП
Были бы руки прямыми, а золотыми они потом станут со временем...

ska_69

**
Стажер (94)

ska_69

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 94
    • http://wrecker.club/
а чего вам из Белоруси не везется?

Congo

***
Специалист (225)

Congo

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 225
Человек наверное на корвет ищет вариант..
OPC' 07ex- PII GT,93MT

ska_69

**
Стажер (94)

ska_69

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 94
    • http://wrecker.club/
а может на Волгу? не указано же...

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
а может на Волгу? не указано же...
На Волгу встанет, места под капотом там много. Вот только разорвёт её  ;D

а чего вам из Белоруси не везется?
В Белоруси можно купить новое  двигло от GM?  ;) Насколько знаю, там вообще с оригинальными запчастями всё сложно  ;D  Разве что бэушка с разборок.

Перед тем как созрела мысль донора задался мыслью привезти Двигатель из США кароче в транспортных компаниях мне насчитали если самолетом в Украину 25 тыс.грн это 3 тыс у.е. !!!! если морем т.е. на корабле 2100 у.е. хотя стоимость на eBay хорошего двигателя в США 1200 у.е. с КПП
Доставка двигателя самолётом - цены не сложишь. Двигло большое и тяжелое (у меня V8), и доставка авиа скорее всего получится еще выше обозначенных 3тыс долларов. Да и необходимости такой нет - я не тороплюсь, вполне устроит вариант доставки морем, даже если будет плыть месяц или два. Ищу людей, которые занимаются этим профессионально (привоз и растаможка двигателей), знают, как это делается правильно, и могут привезти Subj под заказ.

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Такое везти только морем, везут 3-4 мес. С таможней может подвиснуть на неопределенный срок.
Если зч новая, можно пытаться везти через магазин Тритон например, у них ответсвенности больше чем у частных барыг. Основная часть барыг на фридоме.
P.S. Ушатал двиг на корвете?
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Всё началось с того, что друзья предложили полный б/у Twin Turbo кит с разбитого Корвета за 150 тыс рублей.

Был большой соблазн поставить, но... у моей машины пробег 110 тыс миль (фактический, судя по состоянию салона и агрегатов, раза полтора больше). Расход масла - около 1...1.5 л на 8 тыс км (в зависимости от того, насколько сильно давить тапку в пол). Соответственно, вешать на него в таком состоянии турбину - убить его окончательное в кратчайшие сроки.

Поэтому хочу продать на фридоме свой штатный LS1 (пока он жив), и привезти себе новый LS376/480. Это мне представляется гораздо интереснее (в финансовом плане в том числе), чем капиталить старый, а затем вешать на него Twin Turbo или Supercharger.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2011, 10:00:12 am от Daemon »

Congo

***
Специалист (225)

Congo

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 225
Расход масла - около 1...1.5 л на 8 тыс км (в зависимости от того, насколько сильно давить тапку в пол).

а сколько должен быть расход? точнее : в пределах "нормы" какая цифра фигурирует?
OPC' 07ex- PII GT,93MT

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
LS376/480 - дроч это люминивая для домохозяек.  Дриснуть может от плохой погоды. Чаржерный лс1 пройдёт его и не заметит. А дунуть в 376 не удастся - степень сжатия ахтунг.
Да и расход масла у тебя не очень большой.
Если надумаеш продавать, то в какую цену?
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
а сколько должен быть расход? точнее : в пределах "нормы" какая цифра фигурирует?
То, что я слышал из разных источников (информация класса одна бабка сказала), что на двигателях такого объема расход в литр от замены до замены не является чем то из ряда вон выходящим и практически есть норма.
С другой стороны, у моего друга такой же Корвет на LS1, так ему вообще масло доливать не приходится.

Еще один момент, который меня смущает - несколько неровная работа на холостых, как будто подтраивает немного. При том, что заменены свечи, провода, расходники, промыты на стенде форсунки. Компрессию не мерил, планиряю сделать на неделе.

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Расход масла заявленный  литр на тыщу это кончно перебор. Но литр на 8000 при таком объеме это норм имхо. Пролей очистителем карба впуск, мб подсос воздуха.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2011, 11:47:16 pm от M »
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
Расход масла заявленный  литр на тыщу это кончно перебор.
Кем заявленный? )

Пролей очистителем карба впуск, мб подсос воздуха.
Впускной коллектор снимал, с ним вроде всё четко. Насчет возможного подсоса воздуха - еще раз внимательно посмотрю на воздуховоды.

Daemon

*
Наблюдатель (30)

Daemon

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 30
LS376/480 - дроч это люминивая для домохозяек.  Дриснуть может от плохой погоды. Чаржерный лс1 пройдёт его и не заметит. А дунуть в 376 не удастся - степень сжатия ахтунг.
Откуда такая инфа о меньшей надежности? Бок LS1 - тоже алюминиевый.

Если брать эволюцию LS1->LS2->LS3, то этот практически один и тот же блок с незначительными изменениями. Головки разные, но в общем и целом они очень похожи. Взято отсюда.

LS376 - это практически тот же LS3, с другим распредвалом и впускным коллектором.
Цитировать
LS 376/480 - an LS3 with an upgraded camshaft that ups power by a whopping 50 horsepower!
The LS 376/480 comes with the same great features as the LS3 crate engine. The bottom end includes a 6-bolt aluminum block, nodular crank, high performance rods, and 10.7:1 pistons. The same EFI intake manifold feeds the hungry engine, while 1.7:1 roller rockers work with the upgraded camshaft.
Степень сжатия отличается незначительно - 10.7:1 у LS376 против 10.25:1 у LS1. Единственно, у LS3 стенки цилиндров чуть потоньше.

Двигатель, который не рекомендуют надувать - это семилитровый LS7, с его чересчур тонкими стенками цилиндров, и степенью сжатия 11:1. Именно по этому компрессорный LS9 построен на основе конструктива LS3, а не более мощного LS7.

Если надумаеш продавать, то в какую цену?
Скорее всего, рублей 120.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2011, 01:46:31 am от Daemon »

M

***
Специалист (120)

M

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 120
Кем заявленный? )
Фолклером.;] Например, бьюик с пробегом 87 000 миль не жрал ничо.
Смотреть на воздуховоды безмазы. Смысл состоит в том, чтобы купить банку очистилеля карба и на заведенном ведре пшикать на уплотнения и трубки впуска. если хх увеличится\упадет, то есть подсос воздуха.
ex P1 GT 92 ркппex P2 2.0 93 ркппex P1 GT 91 ркппex P2 GT 97 ркпп