Перегрев чего? Охлаждающей жидкости, масла или все-таки увеличение температуры вспышки вследствие обедненной смеси, что фактически и свидетельствует о детонации?
Стоковая проба, рассчитанная на 96 бензин (по исследовательскому методу) имеет клапан, который перекрывает овербуст. И этот клапан регулярно работает при езде даже на 98 бензине. Детонация там очень близко. Недаром этот клапан поставили. Причем, овербуст открывается только после выключения зажигания. Такой уж двигун...
Первый раз о переводе американских (91 на лючке) в наш ГОСТ на форуме писали еще лет 8 назад. 91 в Америке это самый высокооктановый бензин, равный по детонационной стойкости нашему 98. Есть таблица перевода.
На эту штуку попадаются многие... Привезут какой-нить Каен Турбо из штатов, и давай в него наш 91 лить, как на лючке написано, повторяю байку о том, что "машина же американская"... а потом двигатели сыпятся. Как раз перегородки поршней "от перегрева"))
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете)