я один раз развалил фе3 - перегрел (перегородки на поршнях осыпались). В остальном проблемы были из-за хреновой расточки колена. Проехал уже больше 80 тыщ. И летом дую 2.6 бара (турбос больше не может) отсечка 8000, понять что это такое можно только на четвёртой после 200, в принципе это так же как ф2т на второй. Валить можно постоянно, главное за температурой смотреть. Либо поставить радиатор и маслокулер покруче. Ну и масло менять почаще.
У меня мотор полностью сток, такое не снилось ни какому эво или сти. За исключением поршней от тоёты.
И проблем с приводами и трансмиссией нет. Разорвали только одну коробку на дрэговых сликах. Коробас от ф2т решает.
капиталка фе3 стоит 30 тыщ с запчастями.
Поэтому если ф2т износился, его надо выкинуть, а колено продать мне
.