всё именно так,это не правильно?чем это закончиться и как стоит поступить в таком случае,может ты подскажешь?
Основная проблема при гильзовке блока под старые поршни, это большой угол перекладки порння в ВМТ. Юбка становится существенно меньше диаметром. Как раз по этой причине кольца плохо держат компрессию и очень хреново масло. В результате масло стареет очень быстро, жрётся, да и едет хуже.
Нужно точить только под новые поршни. Знаю что ремонтные ф2т поршни хрен найдёш.
Есть 2 варианта:
1 Поставить от атмы Ф2 автовелт стоят по рублю, стоку не уступают. С ними увеличится степень сжатия с 7.8 до 8.6. Нужно будет ездить на 95. Но подростёт моща и момент. (я выбираю этот вариант)
2. Поставить от Фе, у них недоход 2мм, но меньше лужа в середине. Степень останется 7.8. Стоят по 900р.
Плюс кольца конечно новые.
Рекомендую точить турбо блок с зазором 0.05.