Тема: Номер левой внутренней гранаты п1гт?  (Прочитано 6508 раз) Автор

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Подскажите пожалуйста оригинальный номер левой внутренней гранаты п1гт. Нихрена что то у меня не грузится - нигде найти не могу.  :-[
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

Kg

*****
Эксперт (3549)

Kg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3549
от 2.5 не?   
PIIGTZE95

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2014, 08:50:17 pm от interceptor_930 »
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
от 2.5 не?
Есть подозрения что немного не тот диаметр. Люфтит. Для обычной машины без разници, нам нет.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

vladimiriv

*****
Эксперт (1186)

vladimiriv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • п1 гт 1989г.в.
Эт не на желтого энгри бердса случаем ставите ?  ???
пробовод это болезнь :-)))

interceptor_930

***
Специалист (201)

interceptor_930

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 201
Есть подозрения что немного не тот диаметр. Люфтит. Для обычной машины без разници, нам нет.
может дело в сателлитах? я на предыдущем новую асву (трипоид) не мог загнать на место, пришлось разобрать привод и через выколотку стакан осадить в диф. усилие не слабое применял, помнится.
Саратовp1gt 89 - раздавлен, сука, деревомp1gt 91 - восстановлен в идеал, продан

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
может дело в сателлитах? я на предыдущем новую асву (трипоид) не мог загнать на место, пришлось разобрать привод и через выколотку стакан осадить в диф. усилие не слабое применял, помнится.
Перехватчик дело говорит, шрусы одинаковые, допуски в спеках тоже описаны, если новый шрус люфтит в старом сателлите то варианта два. либо разбито посадочное, либо так и должно быть. сам в прошлом году асву трипоид ставил, потратил часа три на установку, после этого купил кувалду.

И ещё. но сразу скажу что это мои личные домыслы. Шрусы меняют гораздо чаще чем сателлиты, разумно предположить что в палке шруса металл по спеке более мягкий чем в сателлите, т.е. в процессе износа должно пилить палку шруса. Т,е. в твоём случае БУ шрус - нифига не вариант, люфт будет ещё больше. ну а касаемо сателлита - тут уж надо мерять и сравинивать действительно ли он настолько поезжен что там выработка такая что даже новый шрус люфтит. надо сравнивать на других щрусах/сателлитах.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2014, 09:46:03 am от gi11ette »
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Эт не на желтого энгри бердса случаем ставите ?  ???
ага
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
может дело в сателлитах? я на предыдущем новую асву (трипоид) не мог загнать на место, пришлось разобрать привод и через выколотку стакан осадить в диф. усилие не слабое применял, помнится.
Хз, вроде нормально в диф входит. Обломилась на выходе из дифа.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Перехватчик дело говорит, шрусы одинаковые, допуски в спеках тоже описаны, если новый шрус люфтит в старом сателлите то варианта два. либо разбито посадочное, либо так и должно быть. сам в прошлом году асву трипоид ставил, потратил часа три на установку, после этого купил кувалду.

И ещё. но сразу скажу что это мои личные домыслы. Шрусы меняют гораздо чаще чем сателлиты, разумно предположить что в палке шруса металл по спеке более мягкий чем в сателлите, т.е. в процессе износа должно пилить палку шруса. Т,е. в твоём случае БУ шрус - нифига не вариант, люфт будет ещё больше. ну а касаемо сателлита - тут уж надо мерять и сравинивать действительно ли он настолько поезжен что там выработка такая что даже новый шрус люфтит. надо сравнивать на других щрусах/сателлитах.
Так где ж новую купить? Никто не хочет везти. Продайте бу.  Или привод в сборе :(
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

gi11ette

*****
Эксперт (3259)

gi11ette

  • P1GT Forever
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3259
новую кого? машину? простите.

У тебя есть уверенность в полном отсутствии износа на шлицах шестерни дифа или как обычно "вроде нет"? Шестерни-оригинал есть в экзисте, шрусы-неоригинал тамже найти можно, не так давно и оригинала хватало но за другие деньги, также неоригинал и полуоси и шрусы на ебее периодически пролетают, да блин просто погуглив партс-намбер можно найти десяток разных вариантов. "никто не хочет везти" и "дорого" или "долго" это немного разные вещи. Давайте называть вещи своими именами, хочется не потратив горы денег сделать из говна и палок подручных запчастей мегаспорткар, лилея надежду на ипическое везенье что какойто БУ шрус идеально сядет на какуюто БУ шестерню. Шанс конечно есть... наверное...

Новая шестерня + новый шрус = результат в пределах допусков по спеке, все остальные варианты - шаманство.
Не путайте, люблю я - Пробы, а вас, людей, порой, просто ненавижу...

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Причём шестерни то? Граната обломилась на выходе из коробки. Со шлицами усё гут, они внутри коробаса остались.


Основная причина этой всей хрени, это двухдисковая БЕЗДЕМПФЕРНАЯ керамика. Сцепа включается с ударом. Ищем на неё диски с демпфером.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen

awd

*****
Эксперт (1077)

awd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1077
Давайте называть вещи своими именами, хочется не потратив горы денег сделать из говна и палок подручных запчастей мегаспорткар, лилея надежду на ипическое везенье что какойто БУ шрус идеально сядет на какуюто БУ шестерню. Шанс конечно есть... наверное...
Чувак, твои рассуждения на меня не действуют ;D Они подходят для окучивания денежного мешка из мск или спб.
mazda 626gd 87, 2.0 16v turbo, 2,2bar 0-402 12.7, torsen