новую кого? машину? простите.
У тебя есть уверенность в полном отсутствии износа на шлицах шестерни дифа или как обычно "вроде нет"? Шестерни-оригинал есть в экзисте, шрусы-неоригинал тамже найти можно, не так давно и оригинала хватало но за другие деньги, также неоригинал и полуоси и шрусы на ебее периодически пролетают, да блин просто погуглив партс-намбер можно найти десяток разных вариантов. "никто не хочет везти" и "дорого" или "долго" это немного разные вещи. Давайте называть вещи своими именами, хочется не потратив горы денег сделать из говна и палок подручных запчастей мегаспорткар, лилея надежду на ипическое везенье что какойто БУ шрус идеально сядет на какуюто БУ шестерню. Шанс конечно есть... наверное...
Новая шестерня + новый шрус = результат в пределах допусков по спеке, все остальные варианты - шаманство.