Тема: Троит, не раскручивается двигатель больше 3х тыс оборотов  (Прочитано 10237 раз) Автор

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Здравствуйте господа пробоводы ;D Постигла меня беда которая еще никакого автолюбителя (в этой стране так точно) не обходила :laugh:
День первый.
Еду я значит в Смоленск(перед этим заправился на Роснефти), осталось примерно км 50 и тут начинаю чувствовать рывки, на тахометре 2.5 на 5й. Увеличиваю до 3х - вроде терпимо. На двух тысячах вибромассаж :o Чек кстати периодически загорался в течении пути. Но я этому значения не придавал, т.к. у меня вроде как лямбда временами капризничает. Приехал поставил авто, забыл.

День второй.
Еду на заправку, заливаю бенза 15л. Вроде рывки пропали. Чек также периодически горит. Проехал 100км по трассе все норм.

День третий.
Еду в грибы. ;D Да я такой - на пробе в грибы гоняю. Авто вообще не едет, дергается в том же диапазоне 2.5 - 3.0к оборотов. Только еще плюсом не хочет больше этих 3к набирать пох на какой передаче. Приехал на дачу с грибов - забил болт, т.к. не до ремонта было.

Кульминация день четвертый.
Завожу, и чую что то не то. Прогазовываю - а хрен там только 3к и троит по ощущениям. Давишь тапку - замирает на 3к, когда резко кидаешь то прыгает до 3.2к а потом вниз. Т.е. как бы заслонка слишком много воздуха дает. Далее чуть подрочившись прогазовался. Проехал чтобы проверить 5км так как будто за мной черти гнались. Оттуда волочился еле еле под сотрясения своего позвоночного столба. Плюнул, поехал обратно в Смол. Езда была такая же 3к оборотов и периодическая дерготня, и как будто сзади мамонт упирается не дает ехать.
Потом уже, на трассе заглянул под капот - беглым осмотром обнаружил следующее - на четвертом цилиндре наконечник не хочет защелкиваться плотно на свече. А на трамблере наконечник третьего цилиндра.... Гмм как бы сказать, в общем изоляционный коплачок типа располимеризовался т.е. спокойно мялся в любые пластилиновые конструкции аки герметик :o
И самое интересное из за чего я тут тему запостил: Когда достает дергунчик, я сворачивал на обочину и с нескольких попыток прогазовывал до 4к. Зачастую гас чек и можно было с реактивной тягой проехать километр другой.

Заключение: За орфографию и пунктуацию не ругать 8) У меня возник вопрос в том откуда копать вначале. Подача топлива или зажигание. Моей первой мыслью было что умирает бензонасос, но эээ.. Как объяснить тогда что проба прогазовывается? Я так понимаю что дохлый бензонасос без охлаждения не пропердится. Вобщем выслушаю ваши теории. Сорри за многабукав. *kamik*

Итак, причина была банальна - MAF. Смотрим мой пост номер 32
« Последнее редактирование: Июль 31, 2014, 01:31:37 pm от Dj.Sator »

alex8597

*
Наблюдатель (22)

alex8597

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • PROBE II FS 93, америка
у меня тоже самое, езжу почти на воздухе :-) . От 2.5 до 3.0к как будто хватают и держат сзади. Только крутится выше трех, правда с трудом и после трех едет. Если более четверти бака бензина, то почти не проявляется всё это. Ещё завести машинку сложно после стоянки длительной. Долго приходится ждать пока умерший насос накачает. Вобщем поправить/заменить вв провода тебе, а за ними насос в очереди.

Vladimir83

***
Специалист (124)

Vladimir83

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 124
ка вариант умерший ДПДЗ. Без него мозг выше 3-х не поднимет. Попробуй порыть в этом направлении.
P2 2.0 МКПП - киSлотная зеленка!

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
у меня тоже самое, езжу почти на воздухе :-) . От 2.5 до 3.0к как будто хватают и держат сзади. Только крутится выше трех, правда с трудом и после трех едет. Если более четверти бака бензина, то почти не проявляется всё это. Ещё завести машинку сложно после стоянки длительной. Долго приходится ждать пока умерший насос накачает. Вобщем поправить/заменить вв провода тебе, а за ними насос в очереди.
Заводится с пол оборота. Как на горячую, так и на холодную. На уровень топлива в баке реакции нет. Что меньше половины, что больше. При любом уровне не в левый, не в правый поворот не глохнет. Раздобуду манометр, может померю давление...

Кстати бензонасос это интересно. Но если это он, как это вяжется с возможностью прогазоваться? По идее если он забит, то прогазовка бы не помогла, тем более что охлаждения бы при таком раскладе не было.
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 07:50:37 am от Dj.Sator »

Napolsky

*****
Эксперт (556)

Napolsky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Probe 1997 2.5 v6
    • ДелаемВместе
Ну и трамблер/угол зажигания заодно проверь...
Еще я бы посоветовал тебе поездить в режиме диагностики с перемычкой Ten/Gnd  - это позволит тебе быстрее локализовать проблему.  Иначе различное поведение машины (то едет лучше, то хуже) вполне может объясняться тем, что мозги то уходят в аварийный режим (на аварийные топливные карты), то выходят из него.
ДелаемВместе - когда не с кем

Dj.Sator

****
Профи (489)

Dj.Sator

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Probe 2.0 FS Синий Американец 1994 г.в.
Трамблер да, проверю... Угол думаю не причем.

alex8597

*
Наблюдатель (22)

alex8597

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • PROBE II FS 93, америка
Заводится с пол оборота. Как на горячую, так и на холодную. На уровень топлива в баке реакции нет. Что меньше половины, что больше. При любом уровне не в левый, не в правый поворот не глохнет. Раздобуду манометр, может померю давление...

Кстати бензонасос это интересно. Но если это он, как это вяжется с возможностью прогазоваться? По идее если он забит, то прогазовка бы не помогла, тем более что охлаждения бы при таком раскладе не было.
Ну хз у меня тоже прогазовывается и едет после 3к.

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
у меня тоже самое, езжу почти на воздухе :-) . От 2.5 до 3.0к как будто хватают и держат сзади. Только крутится выше трех, правда с трудом и после трех едет. Если более четверти бака бензина, то почти не проявляется всё это. Ещё завести машинку сложно после стоянки длительной. Долго приходится ждать пока умерший насос накачает. Вобщем поправить/заменить вв провода тебе, а за ними насос в очереди.

Это у тебя не бензонасос с трудом накачивает, это у тебя обратка где-то пропускает, ищи утечку. У нас в топливной системе всегда есть давление, точные цифры не помню, кажется, +0,5 атмосферы.

« Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 06:40:42 pm от stranger »
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
Dj.Sator, прогазовка при выжатом сцеплении или на нейтрали не говорит о том, что производительность топливного насоса в пределах нормы. В нагрузке у тебя может не поднимать обороты и дёргаться. У меня такое было, подтвердил это манометром в нагрузке - на ходу. В итоге заменил ТН и фильтр грубой очистки - сеточку.

По поводу езды "на воздухе", изменяется звук выхлопа, на словах объяснить не могу :) Свечи при этом серые или коричневые, при пропусках в зажигании они будут влажными. Пропуски в зажигании - это троящий-пятерящий двигатель, если они есть, то есть и на ХХ, я прикладывал руку к выхлопной трубе чувствовал период выхлопа, если без сбоев, то все ок, иначе нужно ковырять трамблёр и все что с ним связано :)
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
зы: у Вити из Таганрога сейчас проблема с зажиганием, машина перестаёт ехать, причем проблема плавающая - то есть, то нет. Может спишетесь и симптомы друг другу опишите :)
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

alex8597

*
Наблюдатель (22)

alex8597

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • PROBE II FS 93, америка
Dj.Sator,

По поводу езды "на воздухе", изменяется звук выхлопа, на словах объяснить не могу :)
меняется, ревет как скутер, а тяги нет почти, обороты стоят :-) .

alex8597

*
Наблюдатель (22)

alex8597

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • PROBE II FS 93, америка
зы: у Вити из Таганрога сейчас проблема с зажиганием, машина перестаёт ехать, причем проблема плавающая - то есть, то нет. Может спишетесь и симптомы друг другу опишите :)
сталкивался. Вырубало искру прям на ходу. В моем случае это была влага и окись в разъеме коммутатора, который на моей 2.0 америке на левом лонжероне почти под приводом круиза. Почистил, высушил, смазал и проблема ушла. Надолго ли, не знаю, к сожалению. Считаю, тот кто придумал крепить коммутатор на лонжероне в грязи и воде походу страдал маразмом. А перенести провода не позволяют.
З.Ы. Проблема плавающая, потому что очень зависит её проявление от текущей влажности воздуха, как я заметил. У меня проявлялось в основном в тумане, при длительных дождях и невысокой температуре...
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2014, 09:58:21 am от alex8597 »

MARI

****
Профи (453)

MARI

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 453
  • The Thoroughbred Blonde
в самом начале хотела пискнуть "коммутатор", но побоялась бана на старости лет :)
ex. PROBE 1  2.2GT

stranger

****
Профи (301)

stranger

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 301
емнип, у нас коммутатор находится в трамблере, так же как и катушка, поэтому логично предположение, что через крышку трамблера попадает влага (вода, масло) или через маслоотражающее колечко вала трамблёра, как последнее может повлиять я не знаю, т.к. не разбирал трамблёр полностью.
Ford Probe GT 2.5 MTX, 1993г.в, г.Таганрог

alex8597

*
Наблюдатель (22)

alex8597

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 22
  • PROBE II FS 93, америка
емнип, у нас коммутатор находится в трамблере, так же как и катушка, поэтому логично предположение, что через крышку трамблера попадает влага (вода, масло) или через маслоотражающее колечко вала трамблёра, как последнее может повлиять я не знаю, т.к. не разбирал трамблёр полностью.
это у кого как :-) . У меня катушка не в трамблере и коммутатор motorcraft тоже не в трамблере. А на лонжероне, слева. И по схемам там он и должен быть.